Жанр: драма, комедия, романтика, музыка
Ту Ру Ми служащая, работающая в отделении культуры и искусства города Соннан..Она всю жизнь играет на скрипке, но мечта выступать в составе симфонического оркестра до сих пор так и не стала реальностью. Однажды ей выпадает шанс не только воплотить в реальность свою мечту, но и организовать оркестр под руководством всемирно известного дирижера. Ей поручают собрать городской оркестр, мэр выделил 3.5 миллиарда вон. Однако одна из приглашенных участниц оказалась мошенницей и сбежала со всеми деньгами.
Терять работу, влезать в долги или садиться в тюрьму за растрату девушке не хотелось (ведь именно она ответственна за оркестр). Тогда решила пойти на хитрость собрать оркестр из любителей, готовых играть на чистом энтузиазме. И с помощью профессионального известного дерижора ( которому уже успели заплатить гонорар) довести их до нужного уровня.
Кан "
Кан Ма Э дирижёр с мировой известностью. Упрямый, гордый и своенравный маэстро с отвратительной репутацией самоуверенного трудоголика, который признаёт правильным только своё мнение и ничьё другое и считает, что классическая музыка создана только для людей высшего морального статуса. Считает, что только он может быть прав во всем и всегда, никогда не смотрит ни на какие другие качества людей, кроме их музыкального таланта, никогда не слушает мнение других людей. Считается одним из лучших дерижеров в мире. Но из за своего деспотичного характера ни в одном оркестре не задерживается более полугода. И даже имеет прозвище Убийца оркестров"
Гон У – полицейский, играет но трубе. Никогда специально музыке не учился, нот читать не умеет, на трубе научился играть самостоятельно. Обладает феноменальным слухом и музыкальной памятью, может запомнить и воспроизвести произведение единожды его услышав.
Люди все разные. Кто-то считает, что нет ничего важнее денег. Кому-то достаточно иметь на столе рис и кимчи. Кто-то копит деньги, чтобы послать их нуждающимся в Эфиопию. Тут не найти правильного ответа у каждого свои ценности. Так что твои ценности приносят тебе счастье?
- Думайте только о себе! Будьте эгоистами! Вы все слишком добренькие. Нет, это не доброта, а глупость! Вы пожертвовали собой ради родителей и детей? Это иллюзии! Посмотрите кем вы стали, не смогли заниматься любимым делом и зарабатывать этим на жизнь. Но душа ваша болит, ибо вы пожертвовали собой ради них. Это не доброта, это не глупость, а чувство неполноценности. Вы настроили себя на то, чтобы придумать сотню разных оправданий и сбежать!
Как вы уже заметили мы на крыше. Но если кто то чувствует что не справится. Я не буду васдержать, уходите. Это ваш последний шанс. Но я уже запер дверь. Если хотите сбежать, придется прыгать. Даю вам три секунды. 123.... Никто не ушел. Отлично. Начнем репетицию. Возражений нет.
- Пусть это останется мечтой.
-Мечтой? что это за мечта, если ты к ней не стремишься? Ты должен что то делать, приложить усилия. Думаешь если любую идею назвать этим словом, она будет мечтой.
Я не прошу тебя воплотить свою мечту. Я прошу хотя бы попытаться. Вообще то мои слова бесполезны, мне то какая разница? Всю жизнь об этом будешь жалеть ты."Больше я ничего не могу сделать ни о чем я не мечтаю. Я и мечтать то не умею" Всю оставшуюся жизнь будешь изводить себя. А когда будешь умирать, твоим последним словом будет "дерижирование" и вопль. Кого волнует твой крик на смертном одре.
Так вы говорите он назвал вас дурой в хорошем смысле этого слова?
-Маэстро так жесток, это правда.
-Жесток? По настоящему жестоки те кто улыбается вам в лицо, а за глаза критикуют.
-Раз мы друзья, я должен закрывать глаза на ваши недостатки?
- Но сейчас обстоятельства изменились.
-А, в чем разница? Я по прежнему вижу перед собой дуру, трубача из кабаре и старика в маразме. Разве это изменилось, потому что мы стали друзьями? . А сегодня прибавилось еще кое что. Инстинкт нищего. "Мы друзья, поддержите нас" Это и есть инстинкт нищего. "Никто мне не помогает, так что ничего не выйдет."Чертовы попрошайки.
Человеческое сердце штука сложная. В нем быстро сменяют друг друга симпатия разочарование и надежда. И когда они меняются можно испугаться. Моцарт, Бетховен ты имеешь дело только с мертвецами. Ты смотришь только в ноты. Но ты ошибаешься. Музыкальные партитуры были написаны при жизни этих людей. И заключенные в них чувства вполне ясны. Если боишься чувств, как можно понять музыку. Ты всего лишь имитируешь музыку.
-Наверное это моя ошибка, все из за меня.
-Да из за тебя. Зачем ты вообще просила их помогать. Зачем ты вообще занилась музыкой. Зачем ты вообще родилась? Зачем твои родители встретились? Родители их родителей, родители тех родителей? Может все из за Адама и Евы? Если бы не было Адама и Евы не Было Бы тебя. И ничего бы не случилось. Вместо того чтобы жалеть себя лучше бы пошла и порепетировала. ко прыгать.