• Авторизация


Классические вопросы 13-03-2013 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что больше два с половиной доллара в час или 100 долларов в неделю?
Несмотря на то, что урок был по психологии, класс был экономический, и такой вопрос оказался для нас весьма предметным. И вот мы вставали и отвечали. Кто-то считал, что 100 долларов больше, потому что мало ли сколько рабочих часов выдастся у тебя за неделю, может всего один, а 100 долларов это 100 долларов. Кто-то, наоборот, голосовал за почасовую, потому что так, при желании, можно заработать намного больше.
Наконец, встал один парень и сказал, что это одинаково.
- Спасибо, садитесь. Парень сел.
- Какой интересный ответ. Встаньте, пожалуйста.
- А почему Вы так считаете?
- В рабочей неделе 40 часов, по 2, 5 доллара это как раз и будет 100 долларов.
- Верно (задумчиво), садитесь.
- Извините, встаньте, пожалуйста еще раз.
- А ведь верно, коллеги? По ГОСТУ в рабочей неделе 40 часов умножаем на 2,5 получаем 100.Молчание, он кивнул парню и тот сел. Почему только один человек догадался это сделать?
- Михаил, встаньте. Парень опять встает. Встаньте все, кто согласен с Михаилом?
-Замечательно (Все и Миша садятся)
-Встаньте, Михаил! Давайте похлопаем Михаилу.Сядьте. Нет, постойте встаньте еще раз...сядьте...встаньте, сядьте,сядьте, встаньте.
Раздались смешки.
Это не смешно, други. Всех кто согласился с Михаилом, я мог бы убедить заниматься гимнастикой сколь угодно долго. У Миши, по крайней мере, знания на уровне его возраста. А вот сознание осталось на уровне 3 класса. Да? Ведь это в 3м классе вы решали задачи, где начальные условия полностью определяли результат? Нужно было просто правильно сложить 2 плюс 2 и законно гордиться собой. Во взрослой жизни так бывает далеко не всегда. Здесь часто возникают задачи для решения которых исходных данных определенно недостаточно. И все же их надо решать. И их решают, внося добавочные условия от себя. Это и есть Ваше проявление, как личности.
Михаил, извините меня, пожалуйста, за этот некорректный по отношению к Вам, урок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
лично мне кажется что михаил чуть умнее преподавателя, но чуть глупее его, потому что не забрал деньги и не ушел.
Никий 15-03-2013-13:23 удалить
Ответ на комментарий Хам_и_Иафет # кто, о чем, а лысый о бане) я как-то не вижу в этой истории денег, которые можно было б забрать.
Ответ на комментарий Никий # ну какже, препод зарабатывает, Миша тратится на препода. или это госунивер? лично мое мнение и оно может быть не правильным - но все психологи как и астрологи это шарлатаны.
Никий 15-03-2013-18:47 удалить
Ответ на комментарий Хам_и_Иафет # ну, во всяком случае, тратился не миша. Ваше мнение вполне предсказуемо, Вы можете легко убедиться в этом, прочтя первый урок этого же препода :) я описал его в начале этой рубрики. Наверно, он все таки был не так глуп. Впрочем, я далек от того, чтобы пропагандировать психологию. Тем более в чем то убеждать взрослого состоявшегося человека. Думаю, по своему Вы правы. Назвать психолога шарлатаном, немногим меньше оснований, чем разведчика шпионом.
Ответ на комментарий Никий # когда я учился пару лет назад в институте у нас не было такого предмета как психология. психология вот только недавно стала настолько популярна. я подумал что это описание какихто там курсов повышения квалификации... а почему я считаю психолога шарлатаном, могу объяснить. просто если человек знает разницу что больше 100 долларов в неделю или 2.5 доллара в час, круто разбирается в психологии, то почему же он жмыхает преподавателем за копейки а не консультант в дженерал моторс например. хочется задать ему этот вопрос. а так - состороны это смотрится как будто препод просто пришел посамоутверждаться за счет миши и ему подобных.
Ответ на комментарий Никий # ну и психолог - это ни туда ни сюда... это ну вот на моё личное мнение опять таки.. человек которому не хватило ума выучиться на психиатра, и в тоже время не достаточно глупый чтобы вкалывать с лопатой на разгрузке песка... вот чтото такое среднее пре среднее. нечто такое серое.
Никий 15-03-2013-19:19 удалить
Ответ на комментарий Хам_и_Иафет # :) молодость - прекрасная пора. Вы немножко наивны и не очень последовательны. Но молодость, лучше старости. Может быть, Вам будет интересно: Описанному случаю лет 20. В дженерал моторс тоже есть штатные психологи. Препод по совместительству, был не консультантом, а совладельцем фирмы, которая в своем городе занимала не меньшее положение, чем дженерал моторс в мире. Фрейд прежде чем податься в психологию, был признанным светилом психиатрии.
Ответ на комментарий Никий # ну по фрейду сильно равняться не будим.
он сидел на коксе и вконце концов не вдержав ломки попросил своего друга ввести ему смертельную дозу горыныча, что о нем многое говорит. конечно можно сказать по отношению ко мне "сперва добейся" такой извесности что и фрейд а потом его обсуждай, но вот у меня о нем воттакое вот мнение. хотя ему простительно - он жил в дремучие века...
ну короче оставим эту тему. что прочел - то и прокомментил :)
Никий 15-03-2013-20:34 удалить
Ответ на комментарий Хам_и_Иафет # К счастью, Вы, видимо, не знаете, что такое рак. Поэтому, Вам мало, что говорит, то, что человек принимал адекватные при этой болезни средства.
Ответ на комментарий Никий # какой рак?????? у фрейда??? фрейд был здоровым если не считать что был наркоманом. он самоубился из за ломки.
Никий 15-03-2013-20:57 удалить
Ответ на комментарий Никий # если Вы чего то не знаете, это не повод возмущенно опровергать сей факт. Странно, когда дело касалось Ваших мыслей, Вы допускали, что ошибаетесь. Когда же коснулось знаний...Что Вас так удивляет? В его возрасте, это вторая по частоте из причин смертности (после сердечно-сосудистых заболеваний)
Ответ на комментарий Никий # ну может быть я чтото и не знаю, или забыл. я введение в психоанализ читал давно, лет семь назад, и тогда же интересовался жизнью фрейда. но того что фрейд употреблял кокаин для удовольствия еще задолго до болезни можно убедиться почитав его биографию. наркоманил он очень прилично и торчок был ещё тот.
Ответ на комментарий Никий #
Странно, когда дело касалось Ваших мыслей, Вы допускали, что ошибаетесь.
да я и сейчас допускаю. как там говорил Розенкранц у шекспира: лишь в имени своем могу я быть уверен а в остальном могу лишь сомневаться. или както так. или это гильденстерн говорил? ну неважно.

вот вы говорите что болел раком - и я вам верю! значит я просто не помню.

ну вот если почитать его психоанализ, или толкование сноведений - то может быть эти его работы и были передовыми для своего времени, но сейчас это уже не актуально. есть более современные исследования и работы и по психиатрии и по психологии. и даже в свое время его практика подвергалась жесткой критике. и вообще, вся эта психология такая штука которую линейкой не измерить.

яж говорю, я высказался чисто по поводу прочитанного в самом посте. причем считая, что пост современный по умолчанию (так как не указано другое). а о "качестве" большинства современных психологов, которых я лично знаю только пятерых, один из них мой одноклассник, я вполне могу судить, что оно плохое. сейчас психологом себя считает каждый, кто прошел недельные курсы по НЛП. и преподают точно такиеже.
Никий 15-03-2013-22:38 удалить
Ответ на комментарий Никий # А может быть, именно знакомство с работами Фрейда и позволяет Вам заметить несостоятельность Ваших знакомых грошовых психологов?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Классические вопросы | Никий - Пока светит солнце | Лента друзей Никий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»