• Авторизация


Пост релиз по результатам конференции Отель&СПА – стратегия успеха 20-11-2010 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


17 ноября 2010 г. в Москве в отеле «Марриотт Тверская» прошла Ежегодная Конференция для профессионалов гостиничного бизнеса «Отель&СПА – стратегия успеха». Организатором конференции выступил холдинг Вест Концепт при информационной поддержке Главного Портала Индустрии гостеприимства и питания HoReCa.ru.
Ключевой темой Конференции «Отель&СПА – стратегия успеха» стала выработка перспективной концепции отеля и выстраивание эффективных бизнес-процессов управления от pre-opening до выхода на полную загрузку, обеспечивающих прозрачность для менеджмента и скорейшую окупаемость для инвесторов.
Конференция вызвала живейший интерес в гостиничных кругах. Присутствовали не только представители московских отелей, управляющих  и девелоперских компаний, но и региональные и даже зарубежные отельеры и риэлторы, развивающие гостиничное направление своего бизнеса. Среди участников были представители Heliopark Management, Hilton Hotel Corporation, сети отелей АЗИМУТ, Интеко, Корстон групп, Тристар Инвестмент Холдингс и многих других гостиниц и девелоперских компаний. По отзывам участников, тематика конференции была очень актуальна, были затронуты действительно важные темы для гостиничной отрасли. Отельеры отметили профессионализм и компетентность спикеров. Одна из участниц, выражая благодарность организаторам, сказала, что в ее практике это едва ли не первая конференция в России, где вопросы открытия отеля были освещены со всей возможной полнотой.
В качестве докладчиков были приглашены представители ведущих компаний, предлагающих в своих отраслях лучшие решения для гостиниц.
[показать]

Руководитель инвестиционного департамента по инвестициям в гостиничный бизнес венчурной инвестиционной компании Venture Investments & Yield Management Вячеслав Иванов рассказал об основных стадиях разработки концепции отеля. Были затронуты вопросы взаимоотношений между девелоперами и инвесторами, оценки инвестиционного проекта в зависимости от локации объекта, позиционирования его в условиях консервативного гостиничного рынка, глобальных и локальных рыночных показателей. Вячеслав также поделился методикой, которой пользуется компания для выбора оператора для управления будущим отелем. В зависимости от соответствия начальных условий проекта требованиям и стандартам различных международных операторов, применимости этих стандартов в условиях конкретного проекта и конкурентных преимуществ тех или иных операторов при запуске и дальнейшей работе, компания определяет, будет ли отель работать самостоятельно или под брендом одного из гостиничных операторов. Вячеслав имеет большой опыт работы в гостиничном бизнесе, является Членом Советов Директоров проектов "Four Seasons Lion House Saint-Petersburg", "Региональная Гостиничная Сеть", "Никольские Ряды".
Консультанты холдинга «Вест Концепт», осуществившего более 50 проектов по организации системы управления отелем, рассказали об управлении как отдельно взятым гостиничным комплексом, так и сетью, состоящей из двух и более гостиниц, при помощи консолидации данных по оперативным и финансовым показателям гостиничных комплексов и формирования различной отчетности, необходимой для эффективного управления в индустрии гостеприимства. Для управления прибыльностью сети гостиничных комплексов в индустрии гостеприимства принято использовать отчетность по стандартам USALI. Данная отчетность дает наиболее объективный взгляд на работу каждой гостиницы и подразделения, предоставляя информацию в разрезе плановых и фактических показателей. Такая аналитичность позволяет принимать управленческие решения, предоставлять отчетность для банков и инвесторов, видеть финансовый результат в разрезе каждого центра ответственности и, как следствие, повышать инвестиционную привлекательность объекта управления. Также «Вест Концепт» рассказал о построении единой информационной системы «Отель&СПА» для финансового управления отелем, обеспечивающей максимальный контроль и прозрачную отчетность, что гарантирует эффективное взаимодействие с оператором, инвестором или владельцем. Решение «Отель&СПА» принесло холдингу «Вест Концепт» победу в конкурсе по гостиничным информационным системам в 2010 г.
HVS Executive Search, консалтинговая компания в гостиничной, ресторанной, игровой отраслях, в рамках конференции провела панельную дискуссию «Человеческий фактор при открытии отеля в условиях специфики российской индустрии гостеприимства – роль сильной команды менеджеров, сроки, потребности и необходимые шаги по подбору персонала, обучение, разработка стандартов качества обслуживания». В качестве экспертов были приглашены директор по персоналу отеля Lotte Moscow Лилия Бекмухаметова и Советник Президента и Член Правления группы компаний Корстон Лисандро Платцер. Эксперты поделились собственным опытом открытия отелей, дали свои рекомендации управленцам при открытии нового отеля. Были обсуждены важные вопросы: каким должен быть идеальный менеджер вновь открывающегося отеля, чтобы осуществить запуск качественно, в срок, сформировать на 100% эффективную команду, не сбавлять темпы после открытия и быть на высоком уровне среди конкурентов; как построить процедуру поиска ключевой команды; разработка стандартов, процедур и стратегии для каждого из отделов по подготовке отеля к запуску и бесперебойной работе и другие.
Компания HRS, поставщик наиболее востребованных информационных решений для гостиниц, рассказала о новых информационных технологиях в современном гостиничном бизнесе. В зависимости от класса отеля различаются цели и задачи управления, но для любого отеля важно на основании анализа загрузки и объемов оказываемых услуг оптимизировать свои предложения, планировать бюджеты, чтобы максимально отвечать потребностям рынка. Комплексная система управления отелем охватывает такие области как управление приемом и размещением, продажами, бронированием,  ресторанами и другими зонами отеля. Анализируются все фронт-офисные фактические показатели деятельности отеля, на основе анализа делается прогноз на будущие периоды.
Павел Анненков, директор компании АПТРЕНД, занимающейся оформлением интерьеров, комплектацией гостиничных объектов мебелью, оборудованием для гостиниц и операционным инвентарем, поделился опытом взаимодействия с сетевыми операторами при проектировании гостиницы. Павел, основываясь на большом количестве выполненных проектов, проанализировал требования сетевых операторов к помещениям и интерьерам гостиниц, параметрам инженерных систем, а также дал небольшой обзор рыночной ситуации в мире и в России. Глобальная тенденция заключается в укрупнении отельных сетей, стремлении отдельных отелей входить в сети, что, по мнению Павла, приведет к положительным изменениям на российском гостиничном рынке, поднимет стандарты обслуживания и даст толчок к развитию оригинальных предложений отличающихся от стандартных предложений сетей.
Холдинг «Вест Концепт» планирует продолжать проект конференции «Отель&СПА – стратегия успеха». Организаторы считают, что подобные проекты способствуют развитию гостиничного бизнеса в России. Возможность обмена опытом с коллегами и знакомства с методиками, разработанными мировыми лидерами гостиничной индустрии, повышают степень профессионализма российских отельеров и уровень обслуживания в отелях, помогают отечественному продукту индустрии гостеприимства конкурировать с международными сетевыми игроками, выйти на мировой уровень в обслуживании гостей и управлении отелями.

Новости компании ВестКонцепт

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост релиз по результатам конференции Отель&СПА – стратегия успеха | Next_Stop - Дневник Next-Stop.ru о гостиницах и гостиничном бизнесе | Лента друзей Next_Stop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»