К сожалению, нечасто встретишь женщину, довольную своей работой, и даже влюбленную в нее. В красивом женском бизнесе работаю 9 лет и продолжаю с удовольствием погружаться в эту счастливую пучину, помогая слабому полу сохранять и создавать красоту. Взамен получаю серьезное признание от компании, с которой сотрудничаю, а также роскошные подарки. Увлекательная карьера и финансовые возможности позволили получить дополнительное образование, и в моем арсенале появился диплом тренера по бизнес-имиджу. Красивые будни, благодарные клиенты - и я все реже вспоминаю о своем первом экономическом образовании, потому что впереди грандиозные перспективы карьерного роста. Познакомившись с увлекательным бизнесом мини-отелей, я поняла, что могла бы быть полезной и здесь, предложив вам, господа отельеры, интересный вариант сотрудничества, от которого ваша работа засветилась бы новыми яркими красками (я бы это вообще убрала, ужасный оборот. - /И.К.). И, что немаловажно, принесла бы дополнительный доход отелю, управляющему либо ад
[показать]
К сожалению, нечасто встретишь женщину, довольную своей работой, и даже влюбленную в нее. В красивом женском бизнесе работаю 9 лет и продолжаю с удовольствием погружаться в эту счастливую пучину, помогая слабому полу сохранять и создавать красоту. Взамен получаю серьезное признание от компании, с которой сотрудничаю, а также роскошные подарки. Увлекательная карьера и финансовые возможности позволили получить дополнительное образование, и в моем арсенале появился диплом тренера по бизнес-имиджу.
Красивые будни, благодарные клиенты - и я все реже вспоминаю о своем первом экономическом образовании, потому что впереди грандиозные перспективы карьерного роста. Познакомившись с увлекательным бизнесом мини-отелей, я поняла, что могла бы быть полезной и здесь, предложив вам, господа отельеры, интересный вариант сотрудничества, от которого ваша работа засветилась бы новыми яркими красками (я бы это вообще убрала, ужасный оборот. - /И.К.). И, что немаловажно, принесла бы дополнительный доход отелю, управляющему либо администратору. Но не только прибыль главное: уверена, все работающие женщины вашего отеля превратились бы в настоящих красавиц, их образ с помощью моей компании соответствовал бы всем лучшим европейским стандартам на работе и отдыхе. Ведь в облике нет ничего второстепенного, совершенство складывается из мелочей.
В хорошем отеле каждый клиент - это очень важная персона, требующая внимания к себе и своим проблемам. Часты истории: забыт любимый крем, шампунь, а иногда вся жизненно необходимая косметичка. В незнакомом городе, да еще когда день расписан поминутно, искать нужный магазин - это кощунство. А как быть? Выход есть - любой сотрудник вашего отеля может стать специалистом и быстро подобрать все нужное с гарантией качества. Такую работу отметят самые взыскательные клиенты. А в отеле одной услугой становиться больше.
Персональное внимание к каждому и предугадывание его возможных желаний.