В1995 году 100% игровых транзакций в казино-отелях Лас-Вегаса совершалось на территории казино. В 2003 году - всех ставок были сделаны непосредственно из номера отеля с помощью специальных терминалов удалённого доступе игровым столам. В 2005 году объём удалённых ставок достиг 11%.
[показать] В1995 году 100% игровых транзакций в казино-отелях Лас-Вегаса совершалось на территории казино. В 2003 году - всех ставок были сделаны непосредственно из номера отеля с помощью специальных терминалов удалённого доступе игровым столам. В 2005 году объём удалённых ставок достиг 11%.
Согласно статистике, в среднем, около 12% населения развитых стран посвящает часть свободного времени азартных играм, выделяет на игру часть своего бюджета и посещает те или иные игорные заведения. Среди клиентов отелей эта ци ра возрастает до 20%.
Проживающий в отеле игрок казино расходует на игру как минимум в 10 раз больше средств, чем тратит на оплату проживание. (по материалам сайтов www.oniine-gambling-press.com и www.aii-games.ru)
Отель, стремящийся увеличить количество сопутствующих услуг, не может не обратить внимания на интересы азартной части своих гостей. Системы удалённого доступа к месту игры открывают для владельцев отелей в этом направлении неограниченные возможности и весьма заманчивые перспективы.
Отель, ставший партнёром такой системы, даёт возможность своим азартным гостям делать ставки в казино (как наземном, так и виртуальном) мирового уровня прямо из номера. При этом для покупки фишек и получения выигрыша игрок тратит столько же времени, сколько бы ему потребовалось на преодоление пути от игрового стола до кассы казино.
Игровые системы с удалённым доступом органично увязывают интересы трёх субъектов: Казино — получает новых игроке Азартный гость отеля — наилучшим образом удовлетворяет евс страсть к игре; Отель — получает существенную (до 50%) часть проигшранных игранных сумм.
Казино.
Именно казино занимается игорным бизнесом и играет с азартными гостями отеля. Для учёта результатов работы каждого партнера казино использует программу, отражающую абсолютно все финансовые и игровые транзакции всех привлечённых им игроков. Данные этой программы доступны в равной степени казино и его партнёру и являются основанием для взаим расчётов.
Отель.
Для внедрения такой системы отель должен иметь стабильное интернет-соединение и терминалы для удалёна го доступа к месту игры.
Функционально терминал — это системный блок обычного компьютера с установленной на него клиентсксой программой казино и монитор. В качестве монитора используется любой - от стандартного до плазменной панели, возможно использование уже установленного в номере телевизора. Кроме того, предлагается широкий выбор специальных информационных киосков, учитывающими особенности интерьеров отеля.
Азартный гость.
Совершенно очевидно, что значительная часть азартны (и некоторое количество обычных) гостей заинтересуете возможностью играть в комфортных условиях своего но мера. Рулетка, БлэкДжек, Баккара против живых дилеров более 60 видов слотов и видеопокеров, прогрессивны! Джекпоты в несколько миллионов долларов — серьёзные аргументы остаться здесь. И вернуться сюда опять. И рассказать своим (тоже азартным!) знакомым.
Широко известно, что «ежели где-то прибудет, то в другом месте столько же убудет всенепременно». Признаем что и в ситуации с системами удалённого доступа есть пострадавшие. Это игорные дома, которые собирались посетить азартные гости вашего отеля, но передумали потому что... «Таити, Таити! Нас и здесь неплохо кормят!