• Авторизация


Без заголовка 23-03-2010 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Красивые блондинки .



[показать]

[показать]

EDWIN GEORGI (1896-1964)

[показать]

ROLF ARMSTRONG (1889-1960)

[показать]

CHARLES GATES SHELDON (1889-1960)

[показать]

CHARLES GATES SHELDON (1889-1960)

[показать]

OLIVIA DE BERARDINIS

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
23-03-2010-11:33 удалить
Какие красивые женщины!))) Галинка! Прелесть!))) Удачи и лбви тебе желаю!)))
virdgine 23-03-2010-11:35 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо!!! Удачи и любви тебе! [250x104]
23-03-2010-11:49 удалить
Джин Харлоу! Именно в 30-х, а не в 50-х, как многие думают, родился на свет образ жизнерадостной блондинки, иконы женственности и притягательности, которому еще долго не суждено будет кануть в Лету. Автором этого достижения можно смело считать американскую актрису Джин Харлоу, носившую титул «Платиновая блондинка» и считавшуюся первой кинодивой Голливуда. (елена) Мэй Уэст. Эта скандальная актриса была королевой Голливуда в 30-х и 40-х. Она была первой секс-бомбой американского кино, но, разумеется, в те годы такой статус вызывал не только почитание и вожделение масс, но и бурный протест моралистов. Чего стоит только ее знаменитая фраза, которую она сказала в одном из своих фильмов: «Это пистолет в вашем кармане, или вы просто рады меня видеть?» Это в сороковые-то годы! Мэрилин Монро! После Второй мировой войны, когда жизнь стала налаживаться, а мужчины вновь возжелали страсти и любви, появилась она, белокурая богиня из Лос-Анджелеса. Пухлые красные губки и волосы, взбитые в белую «сахарную вату», стали фетишем на многие десятилетия, превратившись в классику чувственности. Ее образ до сих пор копируют многие женщины. А модные журналы время от времени проверяют современных моделей на соответствие секс-символу всех времен. Грейс Келли. Когда мир немного устал от несколько вульгарной притягательности сексуальных див 50-х, на сцену вышли красавицы, чьи достоинства не исчерпывались только лишь неотразимыми внешними данными. Новые дивы показали, что такое элегантность и чувство вкуса. Самой яркой из этой плеяды была разумеется Грейс Келли, шедевральной красоты блондинка, отказавшаяся ради любви от кинокарьеры. Бриджит Бардо. В начале шестидесятых мир покорила французская актриса Бриджит Бардо. После того как вышел фильм Роже Вадима «И Бог создал женщину», среди девушек моментально стал популярен не только белый цвет волос, но и бикини, пухлые губы, небольшая щербинка и роскошная объемная прическа. Мадонна. В 80-е, когда произошла новая волна раскрепощения масс, интереса к чувственным и сексуальным образам, на авансцену вышла миниатюрная певица с итальянскими корнями и безумно порочными манерами. Много тела, фетишизм, эпатаж и конечно светлые волосы - главные причины успеха Луизы Вероники Чиконне. Дебби Харри. Большинству это имя неизвестно, но к блондинкам она имеет отношение не только цветом волос, но и тем, что является лидером группы Blondie. Дебби Харри при этом была действительно невероятно красива. И безумно талантлива. Впрочем, она и сейчас еще вполне хороша - это показал ее прошлогодний концерт в Москве. Ким Бэйсингер. Роскошные губы, умопомрачительный взгляд, божественное тело - все это мы увидели в знаменитом фильме «9 1/2 недель». Увидели и до сих пор не можем забыть. Ким Бэйсингер стала самой сексуальной блондинкой 90-х, обладая при этом довольно невинным имиджем и примерной репутацией. Клаудия Шиффер. Сейчас Клаудия Шиффер уже не снимается так активно в рекламе, как раньше, но забыть ее все равно очень сложно. Сочетание белокурой ангельской внешности и блеска ума в глазах сделало Шиффер одной из самых красивых женщин в истории. Надя Ауэрманн. Еще одна топ-модель 90-х Надя Ауэрманн помимо своей холодной арийской красоты была знаменита тем, что обладала самыми длинными ногами в мире. Сейчас этот титул уже не принадлежит Ауэрманн, но она по-прежнему изумительно выглядит и очень активно работает в модном бизнесе. (елена)
23-03-2010-12:10 удалить
Мэрлин Монро. Краткая биография: Приблизительно в девять тридцать утра 1-го июня 1926 года в Лос-Анджелесской больнице, родилась и была зарегистрирована будущая звезда Норма Джин Бейкер (Norma Jean Baker). Ее бабушка была из Ирландии, дед прибыл из Шотландии. Ее приемный отец был из Норвегии. Девочку окрестили, когда ей было шесть месяцев, как Норма Джин Бейкер в Церкви Евангелия в Hawthorne, Калифорния. Ее мать Глэдис Пеарл Монро (девичья фамилия) родилась в Мексике в 1900. На свидетельстве о рождении, мать Нормы внесла в список Мартина Эдварда Мортенсена как отца. Мужья Глэдис: Бейкер, позже Мортенсон, который оставил ее как только услышал о беременности. В 1934 году Глэдис попала в психиатрическую лечебницу. Большое кол-во времени в детстве Нормы прошло в приютах. На всех своих детских фотографиях, волосы Нормы Джин прямые, красновато-коричневые. В 1942 году в возрасте 16 лет Норма Джин вышла замуж за Джеймса Доугерти, но прожила с ним всего 2 года. Джим Доугерти работал на фабрике самолетов. Первая работа модели Нормы Джин была оплачена пятью долларами. Ее естественная форма губ была очень плоская, но она потратила много времени измененяя их и делала штриховку. В результате многие думали, что ее рот был ее лучшая особенность. Еще Мерилин произвела несколько пластических операций на лице и груди. В 1945 году, девятнадцатилетняя модель по имени Норма Джин Доугерти консультировалась в агенстве моделей Blue Book, расположенном в гостинице Ambassador в Лос-Анджелесе, Калифорния. Эту дружелюбную и скромную молодую модель, которая позировала нагой перед камерой Графа Морана, за заработок 10 $ в час, помнят как Мэрилин Монро. Сильвия Барнхарт была первым парикмахером которая выпрямила ей волосы и также сначала окрасила ее в блондинку. Первое имя на студии ей было дано Carole Lind. Другие возможные имена были Клэр Норман, Мэрилин Миллер и Джин Монро. Конечным именем стало Мэрилин Монро. В марте 1948 она подписала шести-месячный контракт со студией Columbia. Первая роль в кинофильме была в "Scudda-Hoo! Scudda-Hay!" в 1948 году. Первая ее главная роль была в "Dangerous Years". С фильмом "Ниагара" (1953) и "Джентельмены предпочитают блондинок" (1953) началась ее карьера секссимвола. Позже в 1952, она появилась в "Обезьяннем бизнесе" впервые как платиновая блондинка. Ее взгляд стал торговой маркой. Ее второй брак был с DiMaggio. Когда состоялась свадьба с Артуром Миллером ее имя стало Мэрилин Миллер. Некоторые из ее возлюбленных: Джонни Хид, Джозеф Шенк, Фред Каргер, Елия Казан, Marlon Brando, Милтон Берл (согласно его собственной книге), Ив Монтан, Джон Ф.Кеннеди, Роберт Е.Кеннеди, Jose Bolanos... Она когда-то планировала версию фильма Братьев Карамазова, с собой в роли Грушеньки. В феврале 1961 года, Мэрилин стала очень угнетенной. Она только что развелась с Артуром Миллером; ее фильм "The Misfits", получил плохие отзывы критиков; и ее перспективы карьеры выглядели тусклыми. Согласно фактам, "она осталась дома в своей затемненной спальне, существуя на снотворных пилюлях и быстро снижая вес." Тогда же в феврале ее поместили в психиатрическую клинику в Нью-Йорке. В ноябре 1961 года Мэрилин была представлена Питером Лавфордом Джон Ф.Кеннеди. Едва ли кто-то из ее соседей видел ее больше чем дважды за последние шесть месяцев ее жизни, так как она передвигалась только внутри своего бунгало. Истории домохозяйки о смертельной ночи Мэрилин непонятны. Она изменяла свою историю и детали той ночи несколько раз. Последний психиатр Мэрилин, доктор Ральф Гринсон утверждал, что Мэрилин убили. До сих пор не известно, что действительно случилось той ночью. Мэрилин Монро умерла одна, с телефонной трубкой в руке, ночью с 4-ого на 5-е августа 1962 года, в собственном доме в brentwood, 12305 Fifth Helena Drive Brentwood, California. Около кровати был пустая упаковка от снотворных пилюль. Четырнадцать других пузырьков от лекарств и таблеток были на ночном столике. Мэрилин Монро не оставила никаких смертельных записок. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено доктором Цунетоми Ногучи, патологом и объявлено, что Мэрилин Монро умерла от передозировки наркотика. Ее захоронили в стенном склепе. Похороны Мэрилин Монро состоялись 8 августа 1962 года на Westwood Мемориальном Кладбище 1218 Glendon Авеню, Westwood Калифорния. 11 марта 1984 года, мать Мэрилин, Глэдис Пеарл Монро, умерла от остановки сердца во Флориде. Мэрилин снялась в 30 фильмах за всю свою непродолжительную жизнь. Ее карьера продолжалась шестнадцать лет. Особенными людьми в ее жизни были Франк Синатра и Джо ДиМаггио (оба американских итальянца). Мэрилин "создала" себя сама:в двадцать лет она отнюдь не была красавицей. При росте 162 см она весила около 60 кг.Сама себя она не слишком высоко оценивала:можно сказать была собранием всевозможных комплексов. Изначально не было ни великолепной фигуры, ни врожденной грации, ни тем более душевной энергии. Свою женственность и великолепие она создала сама. Самоотверженность, с которой она "лепила" свой образ, поразительна.Она сумела сделать из себя богиню, но в глубине души хотела она совсем не этого...Мэрилин еще при жизни многие завидовали, но она была глубоко несчастной, утопая в роскоши и боготворимая толпами поклонников и поклонниц. А ей нужны были дом, семья, любовь любимого человека... Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мэрилин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей. Мэрилин оставила после себя километры кинопленки со своим участием и тонны бумаги с собственным изображением.Талантливая актриса покинула этот мир в возрасте 36 лет. Все в Мэрилин было уникально: взгляд, походка, мение держаться, фигура, прическа, улыбка... Стихи Мэрилин Монро (Нормы Джин) Ночь над Нилом - она успакоит - темнота - освежает - Ночь лишена глаз, нет никого - тишина - Есть только Ночь. Жизнь - Я иду в твои обе стороны, Как - то длюсь и пребываю, А чаще всего опадаю, Крепкая,как паутина на ветру, Существуя больше в морозе на стеклах, чем эти искрящиеся лучи, которые видела я на картине. * * * Я просто порой за столом посижу И жизнь свою в рифму чуть-чуть уложу На этом никто не нажил капитал, Но мне не впервой, мой удел вот таков. Да пойми же ты, черт бы тебя побрал, Что люди просто не любят стихов. Я ведь хочу лишь суметь прокричать То, что в голову мне стучит: Вкусы тех блюд, что нельзя забывать, И к самым тайным желаньям ключи. Вертятся мысли и мозг мне сверлят Тихою и неустанной струей. Пока не ушла я - пусть замутят листа белизну строки чернотой. Жизнь, толкаешь меня..." Жизнь,ты толкаешь меня в разные стороны. Я оживаю от холода крепкая, как паутина на ветру Тянусь вниз но все-таки еще держусь Эти бусины лучей - их свет я видела на картинах О жизнь, они обманывают тебя Тоньше паутины, тянущейся вниз Она держится не уступая ветру и языкам огня Жизнь, ты все время толкаешь меня в разные стороны, Пока Пока ты толкаешь меня. Любила тебя когда-то... Любила тебя когда то И даже тебе в том призналась Но ты ушел долеко. Когда-ж ты вернулся, то было Уже, к сожалению, поздно И стала любовь только словом. Словом давно позабытым. Ты помнишь? СЕМЬЯ. Любила тебя когда-то... Любила тебя когда то И даже тебе в том призналась Но ты ушел долеко. Когда-ж ты вернулся, то было Уже, к сожалению, поздно И стала любовь только словом. Словом давно позабытым. Ты помнишь? Семья. Мать; Глэдис Монро Бейкер, работала монтажницей, склеивала кинопленки на одной из студии.Глэдис из-за своей работы отдала Норму Джин в приемную "сурагатную" семью Болендеров.У Глэдис были старшие дети,но они уже давно отсутствовали в ее жизни, она отдала их на иждивении родственников первого мужа... Когда Мэрилин Монро было 8 лет(за ней уже тогда ухаживала коллега Глэдис по работе-Грейс Мак-Ки),Глэдис стала пить и впадала в глубокое отчаянье и депрессию,возможно из-за того,что раннии дети были ею отвергнуты,и из-за того,что она забросила Норму Джин в младенчестве...В 1934 году ее поместили в санаторий.Она до конца дней своих не отчетливо осознавала,кем была и кем потом стала Норма Джин.Через несколько лет она покинула санаторий и где-то жила.Глэдис умерла в 1984 году,так и не узнав о смерти дочери... Дедушка; Отис Монро страдал тяжелой болезнью вызваной последней стадией сифилиса.И в 1907 год стал для семьи тяжким испытанием... Отис нередко отвечал невпопад; доводив Деллу и детей в форменный ужас,приходивший в порыв бешенства избивал Деллу и накидывался на маленькую Глэдис,девочка часто начивала из-за страха у соседей...Отис будучи наполовину паралезован,в возрасте сорока трех лет умер.Дела и Глэдис ошибочно считали,что муж и отец умер от безумия. Бабушка; Делла Монро.У нее были дети Глэдис и Мэрион. Болела сердечной недостаточностью.Лекарства приносили ей непродолжительное облегчение...Попав в больницу в Норуолке 1927 года после тяжелых мук Делла умерла. Тайный муж Мерилин Монро. Из всех кинозвезд прошлого она - самая живая» Знаменитая «святая Мерилин от секса». Обладательница «золотого бюста» и волнующей походки, всегда соблазнительная и забавная одновременно. Ее эротизм обволакивал подобно облакам брызг бушующего Ниагарского водопада. Лучащаяся и бесконечно желанная, И теперь, спустя десятилетия, к этим характеристикам нужно добавить еще одну - глубоко трагичная. Личная жизнь сложилась у Мерилин не лучшим образом. Ярким свидетельством тому служат четыре (!) попытки устройства семейного очага. В 16 лет юную Норму Джин насильно выдали за соседа одной из ее приемных матерей. Тем не менее, брак сложился достаточно удачно по сравнению с последующими. «Это была дружба с сексуальной до-бавкой», напишет потом Мерилин в воспоминаниях. Следующими мужьями Мерилин были знаменитый бейсболист Джо Ди Маджио, на протяжении двух десятилетий украшавший ее могилу цветами, и известный драматург Артур Миллер, заявивший в ответ на известие о трагической гибели бывшей супруги, что такую не знает. О четвертом замужестве Мерилин стало известно спустя 24 года со дня ее смерти! На этот раз в роли «мистера Монро» оказался некто Роберт Слетцер, журналист и кинопродюсер, широко известный сейчас как биограф звезды. Слетцер и Монро познакомились в 1946 году, когда Мерилин впервые пришла на киностудию «XX Century Fox». «Хорошенькая девушка с прекрасной, надо добавить, фигурой, вошла через вращающуюся дверь, и эта дверь толкнула ее в спину так, что она уронила свою большую папку. Не такую, какие сейчас носят фотомодели или актрисы - с застежкой или молнией, а древнюю - обвязанную бечевкой. Когда папка упала, фотографии рассыпались, а сама девушка чуть не сломала каблук, вырываясь из двери. Я сидел там и пришел на выручку, помог ей собрать снимки. Пока она ждала, когда ее примут, мы успели обменяться телефонами. Мы договорились пообедать вместе в старом голливудском отеле «Плаза». Вот так начались отношения, длившиеся целых 16 лет.» Свадьба состоялась в Мексике, в октябре месяце, чрезвычайно насыщенном съемками. Бракосочетание заняло уик-энд - субботу и воскресенье. В понедельник вечером, уже в Голливуде, Мерилин позвонила Роберту и дрожащим голосом сказала, что Занук ее студийный босс желает видеть их у себя в офисе в семь вечера. «А вот и расплата», произнес Слетцер. Сама Мерилин была так напугана, что едва не плакала. Поначалу Занук казался добродушным. Расхохотавшись, он спросил: «Что, в самом деле поженились?» Слетцер подтвердил. Теперь Занук уже не смеялся, а стал предельно серьезным: «В эту девушку мы вложили миллион долларов. Когда люди, особенно мужчины, видят ее в газетах или в кино, они представляют себе женитьбу или, по крайней мере, свидание с ней. Поэтому мы не хотим, чтобы она выходила замуж. Я считаю, вы должны серьезно подумать о том, что сделали. Мы как раз собирались снова заключить с ней контракт, а теперь это становится проблематичным.» Карьера, ради которой Мерилин не жалела себя долгие и мучительные шесть лет, оказалась под угрозой. С другой стороны, по свидетельствам друзей, она сильно любила Слетцера. Но чудовищный образ «Великого Босса» сделал свое черное дело. В тот период карьера для вчерашней сироты Нормы Джин была всем она только начала выпутываться из своего бедственного положения и слишком хорошо помнила, каково это не иметь крыши над головой, голодать и ночевать в автомобиле. «Мерилин хотела быть свободной, но в то же время страшилась одиночества. Она любила Роберта. И попросту вбежала к нему, затем также просто выбежала,» вспоминает хорошо знавшая Монро актриса Терри Мур. После визита к Зануку Слетцер и Мерилин проговорили всю ночь. А через день они вернулись в Тихуану и разыскали судью. Им повезло: он еще не успел зарегистрировать свидетельство об их браке, иначе бы процедура развода заняла много времени. Судья не хотел отдавать бумагу, беспокоясь о своей репутации. Спор продолжался долго, но, в конце концов, когда Слетцер заплатил 50 долларов по тем временам большие деньги судья взял спичку и поднес ее к свидетельству. Брак «сгорел дотла». Однако отношения Роберта и Мерилин не оборвались. До самой ее смерти их связывала нежная и крепкая дружба. Слетцер был для актрисы одним из тех немногих людей, кто любил ее как человека, а не как «эротический стимулятор» (выражаясь словами самой Мерилин), и никогда ее не предавал. Такова еще одна трагическая страница жизни Великой Монро. До сих пор до конца не разгаданы ни многие загадки ее жизни, ни тайна ее смерти... Достоверно известно одно: 5 августа 1962 года вошедшая в спальню служанка обнаружила Мерилин Монро без признаков жизни. Рапорт врача криминалиста гласил: «Женщина, тридцати шести лет, рост 162 см, объем бедер 96 см, объем талии 57 см, объем груди 96 см, шатенка, крашенная под блондинку, скончалась от смертельной дозы снотворного.» Что это было: случайность, самоубийство или чья-то злая воля? Видимо, ответ на этот вопрос мы не узнаем никогда... Актриса на все времена. На Московском кинофестивале показали семь фильмов с участием самой сексуальной женщины мира Мерилин Монро. Ее нет в живых более тридцати лет. Пятидесятые, в которые она гремела, прошли, и сегодняшнему школьнику, польстившемуся на легкомысленные названия ее картин — «Займемся любовью», «Некоторые любят погорячее», «Джентльмены предпочитают блондинок»,— нужно долго объяснять, что он попал не на тот фильм. Мерилин Монро ни в одной картине не занимается любовью. Набор ее сексуальных отмычек вызовет больше улыбку, чем вожделение,— сегодня уж точно любят погорячее. «Искусство кино» опубликовало отрывки из ее дневников, которые напоминают не откровения секс-бомбы, а письма из детской. Сладкая бэби в розовой постельке! Из фильма в фильм она поет душистые песенки о любви, складывая губки куриной попкой и удивленно хлопая ресницами. Тело, сводившее с ума миллионы, сегодня требует основательного редактирования — слишком пухла, под облегающим платьем торчит неуместный животик. Среди современного типа актрис-циркулей с отполированными бедрами и пулеметными лентами крест-накрест она похожа на румяный пончик к рождественскому столу. Который съели. Растащили. Схавали до крошек. Женщина-солдат не оставляет намека на тайну. Монро оставила после себя тайну, потому что была Женщиной. Ее образ отделился от плоти. Он не дает покоя. Мадонна обвинила Монро в неумении пользоваться косметикой и следить за фигурой и — увеличила объем губ, чтобы быть на нее похожей еще больше. В Америке «носят» грудь Монро, ноги Монро. Ее воспроизводят, тиражируют. Она — идеальное воплощение Эротики. Ее смерть в 36 лет стала своего рода «американской трагедией», закатом Национальной Мечты. Мечты редко сбываются. Просто маленькая, так и не ставшая взрослой, женщина оказалась не готовой к мысли, что жизнь — это испытание. Она была для этого слишком беззащитной, хрупкой, неприкаянной и по капризу судьбы ушла в мир иной тем же ребенком, каким была,— обнаженной, в постели. А Никто этого не ждал, но так получилось: ретроспектива Мерилин Монро стала центральным событием фестиваля. Семь американских фильмов студии «XX век — Фоке», снятых с 1952 по 1960-е годы, явили московским зрителям самую знаменитую актрису Соединенных Штатов. Именно эта сексапильная блондинка с широко открытыми на мир глазами, узкой талией, умопомрачительной походкой стала, как ни покажется это преувеличением, одной из ключевых фигур двадцатого века. По инерции наши критики склонны оправдываться, представляя эти ленты,— дескать, обычно в ретроспективе обеспечивалось высокое искусство, но против природы и вкуса людей с улицы не попрешь. За всем этим кроется тайна, подробности биографии невозможно отделить от составляющих мифа, и хочется отставить фильмы в сторону — Мерилин давно уже превратилась в символ, при чем тут кино? Так или примерно так объясняются критики с обокраденной тридцать лет назад аудиторией. И их, в общем, можно понять: зачем фильмы, если есть имя и легенда? Извинимся за то, что массовый вкус везде более-менее одинаков, посетуем на деградацию отечественной культуры — и вперед. Тем более что и зал-то в «России» заполнялся не до конца — особенно в первые дни. И вдруг на фоне фестивальных разочарований сначала от коллег, а потом и от «народа», по нарастающей слышу — успех! Словно надо было все-таки вытерпеть эти десятилетия, чтобы вне ауры мифа, но в контексте тяжелых размышлений о культурном наследии 60-х, возник образ ничем не стесняемой свободы, Женщины по преимуществу, одновременно и порочной, и добродетельной, бесконечно близкой — но лучше, несоизмеримо лучше нас и вообще не отсюда, а из богатой и сытой Америки, которая нынче учит всех жить! Только Мерилин и способна примирить с нею. А, собственно, кино? Развал производства и проката у нас, тотальная депрофессионализация — и вдруг подарок от богатого дядюшки. Большой Голливудский стиль в пору позднего цветения. И какое многоцветие жанров — мюзикл, комедия абсурда, вестерн, уголовная драма, просто комедия нравов, мелодрама и опять комедия, на глазах переходящая едва ли не в автобиографическое повествование... Возникает ли теперь эта радость узнавания безусловно неизвестного образа? Способны ли фильмы досказать судьбу, или они, как много лет назад в Америке, лишь дают «звезде» быть той, которая нужна всем? А вот посмотрите. 1952 год— «Обезьяньи шалости» Говарда Хоукса. Комедия абсурда. Профессор ( Кэри Грант) придумал эликсир, возвращающий молодость. Точнее, не хватает одного составляющего, и его хулиганским образом подмешивает удравшая из клетки подопытная обезьяна. Профессор с супругой выпивают напиток... и первое подтверждение того, что молодость вернулась,— Мерилин Монро, секретарша шефа профессора, и сумрачный рассеянный гений тут же делает стойку. У актрисы роль эпизодическая. Но эмблематичная. 1953 год— «Ниагара» Генри Хатауэя. Криминальная драма. Мужа и жену снедает взаимная ненависть на фоне Ниагарских водопадов. Это чуть ли не первая большая роль Мерилин и первый, огромный успех. Найти кладбище на котором похоронена Мэрилин Монро очень трудно,даже скажем, почти невозможно...На подробнейшей карте Лос - Анджелеса его нет... (ЕЛЕНА)
virdgine 23-03-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий # Класс!!! 044c4b01052b (164x179, 29 Kb)
23-03-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий virdgine # ВСЕГДА РАДА ! ГАЛОЧКА!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | virdgine - ДНЕВНИК Галины Залогиной | Лента друзей virdgine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»