BRC Gas Equipment - это итальянская компания, которая является лидером впроизводстве и продаже компонентов и установок для перехода автомобильноготранспорта на метан и сжиженный нефтяной газ.С эксклюзивными дистрибьютерами в более чем 70 странах, годовым оборотомза 2012 год около 160 миллионов евро и более 1500 сотрудниками, рыночнаядоля установок для сжиженного нефтяного газа BRC Gas Equipment в Италиисоставляет 25 %, метановых установок - 15 %.Продукция BRC Gas Equipment характеризуется отличными эксплуатационнымипоказаниями и низким уровнем загрязнения окружающей среды. В 2006 годукомпания BRC вместе с Impco (США) создали холдинг Fuel System Solution - самыйбольшой производственный центр в отрасли экологического топлива,котирующийся на Nasdaq. Главным исполнительным директором является МарианоКостаманья - учредитель M.T.M и владелец торговой марки BRC с 1992 года.Движущей силой BRC Gas Equipment всегда являлся Научно-технический центр,который составляет около 10 % рабочей силы. В 1996 году этот отдел воплотил вжизнь первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана, а в2006 году создал Sequent Direct Injection - первую систему перевода двигателейна сжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.Компания известна, прежде всего, благодаря производству комплектовоборудования для перевода автотранспорта на сжиженный газ и метан (550.000единиц в год), со временем BRC расширила свое производство с выпускомметановых компрессоров. В 2009 году приобрела фирму Fuel Maker, котораяпроизводит бытовые компрессоры для заправки метаном.Основной деятельностью остается переоборудование автотранспорта в различныхмонтажных центрах по установке, в которых ведется серийный выпуск автомобилейbi-fuel для основных автомобильных марок: Chevrolet, Citroen, Ford, Great Wall,Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Piaggio, Subaru, Suzuki,Volvo. Кроме того, BRC давно сотрудничает с такими марками в различных странахмира, как Daimler, Dewan-Hyundai, FIAT-Tofas, Ford, General Motors, MAN, Maruti-Suzuki, Piaggio, PSA, Skoda, Suzuki Italia, Tata.
Компания присутствует в более чем 70 странах.Обеспечивает работой около 1500 человек.В 1996 году создает первую итальянскую систему впрыскасжиженного газа и метана.В 2003 году создает Fuel System Solutions - один из самых большихцентров по производству экологического топлива.Годовой оборот 2012 года составил около 160 миллионов евро.Производит 550.000 комплектов оборудования в год для переводаавтомобилей на метан и сжиженный газ.15 автомобильных марок в Италии доверяют установкам BRC GasEquipment.В Италии рыночная доля установок сжиженного газа составляет около25 %, метановых установок - более 15 %.В Научно-техническом центре сосредоточено 10 % рабочей силы BRC.На сегодняшний день в Италии более чем 500 автомастерскихявляются частью сети BRC Gas Equipment.В 2007 году компания первой на рынке вводит систему по переводу насжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыскомбензина.Является первым производителем, который внедрил на предприятиивсе необходимые знания по проектированию, совершенствованию ивыпуску продукции.
Широкое присутствие на территории - это один из элементов, благодаря которымторговая марка BRC Gas Service занимает значимую позицию в Италии и заграницей. В Италии марка BRC может полагаться на густую сеть дилеров иавтомастерских, которые позволяют обеспечить постоянную ивысококвалифицированную техническую поддержку конечному потребителю.В 2007 году был запущен проект BRC Gas Service с широкой гаммой технических идополнительных коммерческих услуг для специализированных автомастерских, 500из которых уже присоединились к проекту. Кроме того, уже много лет компанияBRC Gas Equipment периодически организует обучающие курсы для техническогоперсонала, который занимается установкой ГБО.Заводы общей площадью больше 40000 м2 находятся в г.Кераско. Штат компаниинасчитывает 650 человек. В течении 2011 года также фирма МТЕ (в настоящеевремя находится в г. Каваллермаджоре), являющаяся собственностью компанииBRC и руководящая всем производством электронных компонентов, сменит свойадрес на г. Кераско.Чтобы противостоять растущим спросам, с 2008 года компания BRC открылапроизводственное помещение около г.Ливорно: здесь выполняются установкисистем для важных автомобилестроительных компаний.Присутствие BRC Gas Service консолидировано также за границей благодаряэксклюзивным дистрибьютерам в более чем 70 странах.В 2002 году BRC укрепляет свое присутствие за океаном с рождением компанииWMTM, созданная вначале как joint venture с White Martins. В 2008 была полностьюприобретена компанией BRC, которая впоследствии и стала единственнымвладельцем WMTM.Кроме того, BRC владеет 15 % фирмы Jehin Korea, находящейся около г. Сеул. Этафирма является партнером BRC на корейском и азиатском рынка, где реализуетустановки последовательного впрыска торговой марки BRC.В 2006 с холдингом Fuel System Solutions, основанный с американским концерномImpco, компания BRC создает самый большой мировой производственныйполюс в сфере экологического топлива и окончательно утверждается какосновная торговая марка в мире.В 2009 году в Аргентине приобретает фирму TA (известная как Tomasetto Achille) икоторая в 2010 становится частью компании BRC Argentina. Новый брэнд метановыхкомпрессоров BRC FuelMaker рождается в 2009 году после приобретения компанииFuel Maker в Канаде.
BRC берет свое начало в конце 60-х годов в г. Кераско как местныйпродавец газового оборудования. Владелец BRC Романо Боджетти вконце 70-х годов решает запустить производство мультиклапанов –важной детали, которую было тяжело найти на рынке.Заключает соглашение с владельцами маленькой мастерской М.Т.М.Мариано и Пьетро Костаманья, основанной в г .Кераско в 1977 году. Такофициально рождается торговая марка BRC.Производство постепенно пополняется другими компонентами изавоевывет все большее место на рынке: в 80-х годах начинаетсявыпуск полного спектра деталей для сжиженного газа и метана и в 1991году BRC реализует свою первую систему электронного управлениякарбюрацией.В 1992 году братья Костаманья приобретают BRC и создают MTM - BRCGas Equipment.В 1996 BRC Gas Equipment внедряет на рынок первую итальянскуюсистему впрыска сжиженного газа и метана.В 2001 году, с приобретением MTE, BRC Gas Equipment становитсяпервой маркой в Италии, которая интегрировала на предприятии всенеобходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпускупродукции.В 2005 BRC начинает производство метановых компрессоров. Весьпроект был создан и разработан на предприятии в Научно-техническомцентре. В 2006 BRC коммерциализирует революционную системуSequent Direct Injection - первая система в Италии, придуманнаяспециально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.Последнее большое событие датируется 2006 годом: BRC Gas Equipmenи мировой лидер в индустриальном применении газового топлива Impcoосновывают холдинг Fuel System Solutions, котирующийся на Nasdaq иимеющий оборот в 230 миллионов долларов. Так рождается самыйбольшой в мире производственный полюс в сфере экологическоготоплива.В 2007 году был запущен проект BRC Gas Equipment, направленный насоздание сети мастерских “под маркой BRC“, чтобы предоставитьбольшие гарантии как для потребителей, так и для установщиков ГБО.В 2008 году открылись два новых производственных помещенияоколо г.Ливорно и в г. Блоне (Польша).В 2009 BRC приобретает аргентинскую компанию Tomasetto Achille, чтопод обновленным коммерческим брендом ТА продолжает консолидациюприсутствия на южноамериканском рынке, а также роли лидера виспользовании СНГ и метана на международном рынке.В этом же году BRC приобретает канадскую фирму Fuel Maker -производитель бытовых метановых компрессоров разных мощностей игабаритов. Как следствие подобного приобретения, рождается новаяинфраструктурная ветвь BRC FuelMaker – бизнес - единица, котораяделит BRC Compressors на два департамента: компрессоры икомпоненты заправочных станций для метана и системы домашнейзаправки метаном для автомобилей.
Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании BRC GasEquipment успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл кинтеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию ипроизводству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженныйнефтяной газ и метан, в особенности, переключателей и электронных блоковуправления карбюрацией.Научно-технический центр всегда был фондаментальным для BRC Gas Equipment.Вместе с инженерами и специалистами отдел составляет около 10% всегоперсонала и подразделен на участки механики и электроники. Работа отделазаключается в проектировании, механической и электронной прототипации,исследованиях в производственных линиях, индустриализации производственныхпроцессов, а также в техническом содействии для обеспечения лучших результатовработы и надежной охраны окружающей среды.В подтверждение важностиисследований, в 2011 году был открытBRC R&D Center общей площадью4000 м2 - новейший центр, в которомслились инновационные технологиитакие, как система последнегопоколения для трехмерногоизображения CAD, лаборатории длястатистических и динамическихиспытаний, различные типы испытательных стендов по выхлопам, стендов дляавтомобилей, оснащенных системой модульного анализа, а также самыеусовершенствованные технологии, привезенные из Японии, Германии и Италии:
· климатические камеры для контролятемпературы и сырости
· камера термического шока и камерасолевого тумана
· гидродинамические стенды, оснащенныедля каждого типа продолжительности ифункциональности
· электродинамический вибростенд
· стенд для испытания моторов, а также испытательные роликовые стенды.В результате постоянного научного поиска, в 2010году BRC решает противостоять новому вызову,создавая исследовательский отдел “BRC RacingTeam”, посвященный изучению на автодроменовых технологий для автомобилей повседневногоиспользования. Это собственная внутренняяструктура, состоящая из специалистов ипрофессиональных пилотов, которая участвует начемпионатах данного сектора с двумя автомобилями: первый - Nissan 350Z GT, 3500сс, 6 цилиндров, 350 hp, работающий на СНГ monofuel, оснащенный компонентамиBRC, второй – Seat Leon, работающий на СНГ.Цель подобной деятельности - это поиск новых технологий, направленных набудущие системы по использованию газового топлива, а также доказательствоэквивалентной эффективности в отношении окружающей среды междуавтомобилем, работающем на газе и автомобилем, работающем на бензине. Асамое главное – это доказательство того факта, что компоненты, ежедневноиспользуемые в газифицированных автомобилях, в состоянии переносить самыетяжелые условия нагрузки и напряжения, точто такие же, что наблюдаются во времяспортивной конкуренции.В 2011 году рождается Green Scout Cup - первый кубокмономарки для автомобилей, работающих насжиженном газе, официально признанный итальянскимкомитетом по автотранпорту CSAI. Чемпионат являетсяединственным в мире и был основан при сотрудничествемежду BRC Gas Equipment и Kia Motors Italia,предоставиший 15 автомобилей Kia Venga, которые будутсостязаться в национальных соревнованиях.
Комплекты оборудованияОсновной бизнес BRC Gas Equipment -это компоненты и оборудованиедля перевода на природный и сжиженный нефтяной газ с годовымвыпуском 550.000 комплектов: от простых систем для автомобилей накарбюраторе до систем высокосовершенных для автомобилей категорийEuro IV и Euro V, снабженных прибором диагностики OBD.Устройства газового оборудования для автомобилей подразделяютсяна:- системы впрыска газа- системы лямбда контроля- редукторы сжиженного газа иметана- электроклапаны- ЭБУ- Комплекты оборудования дляперевода на газ- эмуляторы инжекторов- электрические компоненты- мультиклапаны сжиженного газа и аксессуары- метановые клапаны и аксессуары- провода-удлинители для сжиженного газа и метана- ВЗУ сжиженного газа и аксессуары- герметические камеры сжиженного газа и метана- ложементы и защиты- трубы- различные компоненты- смесителиВ 2007 году относительно Autopromotec и Motorshow были представленыдва инновационных устройства для перевода на сжиженный газ,рожденные на базе систем последовательного фазового впрыска линииSequent: Sequent 24 MY07 и Sequent Plug&Drive - система переводаавтомобиля на сжиженный газ и метан, характеризующаяся полностьюинновационным подходом к более легкому управлению подачей такоготоплива как натуральный и сжиженный нефтяной газ в двигатели спринудительным зажиганием.Между системами последовательного фазового впрыска газа заметновыделяются системы, придуманные специально для автомобилеймарки FIAT.2010 год является годом новой системы SEQUENT 24 MY10 – эволюциягазовой системы питания S24 MY07. Она была создана с цельюобеспечения таких же качественных стандартов как эффективность ифункциональность, упрощая, в дальнейшем, установку и уменьшаястоимость. Sequent 24 MY10 действительно сохраняет основныехарактеристики своего предшественника такие, как минимальная потерямощности, компьютерная настройка и диагностика, делая эту системуперевода более быстрой в использовании и болееконкурентноспособной на рынке.В 2011 году появляется SEQUENT 24.11 - новая система, котораяпозволяет дальнейшее совершенствование качественных иэксплуатационных характеристик переоборудованных автомобилей.
О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговоймаркой BRC свидетельствуют договоры о сотрудничестве сразличными гигантами автомобилестроения (OEM) как в Италии, таки за рубежом: Chevrolet, DaimlerChrysler, Dewan-Hyundai, FIAT-Tofas,Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, MAN, Maruti Suzuki,Mitsubishi, PSA Peugeot-Citroën, Piaggio, Skoda, Suzuki Italia, Subaru, Tata,Volkswagen, Volvo, Nissan, Ssanyong.В дополнении к основной деятельности в области систем для переходаавтотранспорта на газ, действуют крупные монтажные центры DOEM(Delayed Original Equipment Manifacturer), на которых ведётся серийныйвыпуск автомобилей bi-fuel для различных автомобильных марок потипично промышленным критериям качества.В этих центрах работают 13 линий монтажа, из которых особоезначение занимают:
· на сборочном конвейере производят продукцию, котораяобладает идентичными качественными стандартами;
· в отделе техконтроля каждый автомобиль, после установкиоборудования, проходит испытание и только потом отправляетсяна автозавод для его последующей реализации.B отделе прототипирования проводят тестирование на совместимостьмежду установками и моделями автомобилей.
Все компоненты и все установки BRC проходят многочисленный исерьезный технический контроль перед тем, как они будутвыставленными на продажу.Вся продукция компании BRC Gas Equipment разработана и изготовленав соответствии с итальянскими государственными стандартами качестваUNI EN ISO 9001:2000, сертифицирована согласно действующимнормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС напредмет загрязняющих выделений (Euro III, Euro IV и Euro V) иэлектромагнитной совместимости.Кроме того, BRC проводит сертификационные испытания,предусмотренные Правилом №115, это новое нормативное требованиедействующее в различных европейских странах ипредусматривающее сертификационное тестирование для специальныхмодифицированных газовых систем для всех семейств автомобилей.В 2010 году был получен важный сертификат ISO/TS 16949:2009, этостандарт, касающийся систем управления качеством для поставщиков вавтомобильной промышленности и был разработан для улучшения как вцепи поставки, так и в процессе сертифицирования.BRC Gas Equipment активно участвует в ассоциациях данной категориикак Consorzio Ecogas - итальянская ассоциация операторов в сфереавтомобилей на газовых видах топлива.
Топливо СНГ (сжиженный нефтяной газ) это продукт очистки сыройнефти. Природный газ также добывается в месторождениях нефти.Этот вид топлива особенно подходит для автомобильного транспорта,так как способствует отличным качественным показаниям вотношении мощности, эластичности и хорошей работы двигателя.Сгорает без углеродистых остатков, которые являются причинойпреждевременного изнашивания, продлевает срок службы свечейзажигания, клапанов, поршней и дольше поддерживает неизменнымисвойства моторного масла.Популяризация сжиженного газа могла бы сказаться в значительнойстепени на уменьшение загрязнения окружающей среды, котороепроисходит из-за сгорания топлива. В особенности, сжиженный газобладает низким содержанием углеродов, что является большимпреимуществом в плане уменьшения выбросов оксида углерода.Что касается эмиссий оксида азота, транспортные средства насжиженном нефтяном газе загрязняют окружающую средуприблизительно на 90% меньше, чем любой другой автотранспорт,работающий на дизельном топливе.В случае с более современным оборудованием для сжиженного газа,разница в эксплуатационных качествах при вождении практическинезаметна (обычно потеря мощности составляет 2-3%; как, например, вустройствах линии Sequent), в то время как с менее продвинутымоборудованием эта разница становится более ощутимой.Кроме того, есть возможно установить два разных типа баллона длясжиженного газа: цилиндрический баллон и тороидальный баллон(размещенный в отсеке запасного колеса, внутри и снаружи, защищаявесь багажник).Средняя стоимость перевода одного автотранспорта на сжиженный газварьируется от 800 евро для карбюраторных автомобилей или снекатализированным впрыском и до 1.800 евро для катализированныхавтомобилей с устройством последовательного фазового впрыска (ценысредние, согласованные с Consorzio Ecogas).Транспортные средства на сжиженном газе могут свободно проезжатьпо историческим центрам даже в периоды ограничения движения, заисключением других указаний. Могут парковаться вплоть до первогоэтажа подземного гаража.Метановое топливо для двигателей - это газовая смесь, состоящая, восновном, из углеводородов. Это отличное топливо для двигателей спринудительным зажиганием. При использовании соответствующейтехнологии подачи топлива и управления двигателем, позволяет:
· прекрасное распределение смеси воздух/топливо;
· отличный контроль соотношения воздух/топливо в термических идинамических транзисторах, а также отсутствие жидкой пленкитоплива во впускном трубопроводе;
· точно поддерживать стехиометрическое соотношениевоздух/топливо во всем диапазоне работы двигателя.Метановое топливо отлично сгорает, что позволяет добиться высокихэксплуатационных качеств, низкого расхода, незначительныевыбросы вредных веществ, снизить уровень шума автомобиля иобеспечить почти полное отсутствие углеродистых остатков в двигателе.Что касается двигателей с двухтопливной системой питания ( метан ибензин), то для таких автомобилей невозможно достичь полногоусовершенствования двигателя, поэтому максимально используютсяхарактеристики метанового топлива. В любом случае, с новейшимиустановками (как установки линии Sequent) разница в эксплуатационныхкачествах при вождении почти неощутимая, в то время как с менеесовременным оборудованием эта разница становится более заметной(как традиционные установки со смешиванием), в особенности, если онине имеют электронных вариаторов опережения зажигания.Чтобы сэкономить место в багажнике, возможно установить большеодного метанового баллона на один автомобиль, не теряя в объемезаправляемого метана.Средняя стоимость переоборудования на метан, рассматривая одинновый баллон объемом 90 л, варьируется от 1.300 евро ( длякарбюраторных автомобилей или с некатализированным впрыском) до2.300 евро (для катализированных автомобилей с установкойпоследовательного фазового впрыска), (цены средние, согласованные сConsorzio Ecogas).Благодаря низким эмиссиям вредных веществ, автомобили на метанемогут свободно передвигаться по историческим центрам даже впериоды ограничения движения, за исключением других указаний. Таккак метан легче воздуха, автомобили можно парковать в боксах,подземных гаражах и перевозить на паромах.Баллоны для сжатого газа подвергаются строгим приемочнымиспытаниями и обеспечивают широкие гарантии безопасности.