• Авторизация


Volkswagen Golf I 24-11-2012 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x470]

Volkswagen Golf I

Как же все начиналось. В 1973 году появляется задумка – сделать небольшой городской автомобиль, который будет не дорогой по цене и иметь малый расход топлива. Итак, после года разработок и затрат в 233 млн. немецких марок, в 1974 появляется знаменитый Volkswagen Golf I. Название происходит от теплого тихоокеанского течения Гольф.

[700x511]

В данный момент семейство Golf насчитывает 7 моделей, которые относятся к классу средних и малых авто.

VolkswagenGolfI– это классика и удобство. В чем это выражалось:

- угловатые формы придают ему агрессивный вид;

- ФФ Гольф производился из простых в изготовлении и недорогих деталей, что, соответственно, влияло на его стоимость. Вывод – низкая цена;

- средняя степень комфорта. А это удобные сиденья, удобное расположение переключателей, подвеска средней жесткости;

- передний привод. Новинка того времени. В чем смысл: двигатель находится спереди + передний привод = хорошее сцепление и управляемость;

- наличие автоматической и механической коробок передач;

- обширным выбором из бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности;

- разнообразие кузова: хетчбэк (непосредственно сам Гольф),

[700x493]

седан (Wolksvagen Jetta I),

[700x466]

кабриолет

[700x466]

- высокая максимальная скорость – 150 км/ч;

- низкий расход топлива: в среднем выходило 8 л/100 км;

- вечные двигатели;

- высокая надежность;

- простота в ремонте и обслуживании;

- немецкое качество.

Volkswagen Golf I производился в двух комплектациях – базовая и люкс. Люкс комплектация включала следующие особенности:

- задний стеклоомыватель;

- крышка бензобака закрывалась на ключ;

- наличие люка в крыше;

- литые диски.

В конце 1975 года была представлена публике модификация Golf I– Volkswagen Golf GTI I. Данная модель являлась гоночной версией ФФ Гольф. Данный автомобиль оснащался 110-ти сильным 1,6 бензиновым двигателем, имел спортивный руль и спортивные сиденья, а так же панель из ударопрочного пластика.

[700x526]

За 9 лет было выпущено 6,5 млн. экземпляров Volkswagen Golf I. Снят автомобиль с конвейера в 1983 году.

Личное мнение: данный автомобиль является одним из самых замечательных стартов немецкого автомобилестроения. Немецкое качество показывает себя до сих пор – не раз по пути на работу я видел, как эти маленькие трудоголики колесят по нашим дорогам. Низкая цена, надежность и проста в эксплуатации – самое важное для нашего человека. 

Превью L-VW-Golf-GTi-Mk1-9 (640x480, 174Kb)Превью Volkswagen-Golf_I_1974 (700x511, 160Kb)Превью VW_Golf_GTI_Mk_I_1976 (430x300, 46Kb)Превью Volkswagen-golf-1-5door (500x336, 119Kb)Превью Volkswagen-Rabbit-3door (500x314, 95Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
fierius 20-12-2012-21:22 удалить
Было время когда эти машины были писком моды!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Volkswagen Golf I | RobidoR - Мысли под углом в 9 градусов | Лента друзей RobidoR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»