• Авторизация


ненормативная лексика... 28-03-2010 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Тема мата - бесконечна... что же заставляет нас использовать в своем лексиконе крепкие слова? Неужели невозможно выразить свои эмоции, передать свое состояние цензурными словами? Или цензура уже не в моде?

Лично я считаю, что люди, использующие подобного рода слова, обладают низким культурным уровнем и излишним эмоциональным состоянием! В силу своего молодого возраста (вы уж извините за скромность!) я все-таки просто не понимаю, с чем связана может быть излишняя эмоциональность у молодых людей, возрастом в среднем до 25 лет??? Думаю, здесь дело уже просто в "моде" на выражения, подражание сверстникам или просто это очередной социально-заразный процесс! Не хочу никого оскорбить, но хотела бы услышать ваше мнение... в чем же причина матов среди подростков, - неужели это кульно? Неужели никому по ушам не бьет? В воспитании ли дело или в окружении? И, как с этим бороться (да и, стоит ли)?

 

[240x256]

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
RobidoR 28-03-2010-20:09 удалить
Гг :) Девочка улыбнула
-Luna_de_Luz- 28-03-2010-20:39 удалить
то , что это низкий культурный уровень, это точно! Нехватка словарного запаса в выражении эмоций ... всё это жутко печально !!! По моему , воспитание играет большую роль ...! если подрастающий ребёнок постоянно или да же изредка слышит такого рода речевые обороты в семье , конечно же - это войдёт в его обиход ... как бороться?! хмм... борьба начинается и заканчивается семейным воспитанием ...
RobidoR 28-03-2010-20:47 удалить
Бороться - это лишнее. Подросток потом сам поймет нужно оно ему или нет. Нужно только дать время и хорошее окружение. Все же остальное за ним.
Wales 28-03-2010-22:17 удалить
Тема мата - бесконечна... что же заставляет нас использовать в своем лексиконе крепкие слова? Неужели невозможно выразить свои эмоции, передать свое состояние цензурными словами?
Я считая, что да. И эта невозможность я объясняю низким уровнем развития. Почему бы не задать себе вопрос "зачем"? Неужели так мало слов в языке, что изъясняться можно только матом. Не понимаю также аргумент моей преподавательницы по лингвистике:"Иногда это хороший способ точно и коротко выразить свою мысль". Что это за мысли такие?! И по ушам бьёт, согласен. Дело думаю и в воспитании и окружении(на втором месте). На счёт борьбы - есть люди, которые умеют объяснить и внушить, что так поступать не стоит.
Tata_space 29-03-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий Wales # есть люди, уверена... читала в нете о том, что парень пробовал закодироваться от выражений подобного "жанра"... что ты думаешь, все картинки, отражающие то или иное матерное слово, который доктор ему показал, на самом деле повлиял на мозг человека... и как только он собирался выразиться, - перед ним всплывали весьма неприятные картины. Это, конечно, крайний случай (кодироваться), тем не менее, для тех, у кого не хватает силы воли - помогает! :)
Tata_space 29-03-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий -Luna_de_Luz- # "борьба начинается и заканчивается семейным воспитанием ..." - определенно ДА!
Думаю, бороться с этим в нашей стране бесполезно, это просто часть языка наверно)
SolarButterfly 29-03-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий -Luna_de_Luz- # Но ребёнок не находится всё время только дома с родителями, он выходит на улицу, он общается со сверстниками, и крепкие словечки он может слышать с большей вероятностью вне дома, а о том, что ребёнок матерится родители могут узнать уже поздно, и не от него самого. У меня много примеров перед глазами, когда родители порядочные и культурные люди, а выйдешь на улицу, так их ребёнок выражвется ого-го. А всё почему, родители то может и прививают культуру речи чаду, но чадо выходит гулять, а там кто кого переплюнет в выражениях, а я чем хуже.... хочу сказать, что это не есть проблема внутри только одной семьи, это проблема уже приобретает социальный характер... Мой сынуша ещё маленький, 6 лет пока, но иногда из садика такое принесёт, сейчас пока могу влиять, а дальше даже и не знаю что будет...
-Luna_de_Luz- 29-03-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий SolarButterfly # да , я понимаю , что как не воспитывай , а влияние внешнего мира сказывается.... так же помогает привитая с детства целеустремлённость! (хотя мне её никто не прививал) и всё равно , воспитание -это главное ..... в этом заключается не только культурность семьи , а так же ощущение подрастающей личности ответственности за свои поступки, а так же самостоятельности. права выбора и самоутверждения... очень много детей подрастая , находятся под грандиозным влиянием родителей , что и ведёт к back fire... и конечно же мне легко говорить , так как у меня детей нет... но зато есть свежие воспоминания моего собственного воспитания ...
SolarButterfly 30-03-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий -Luna_de_Luz- # Вы правильно сказали "целеустремлённость", только она либо есть, либо её нет, её довольно сложно привить, это уже в характере человека заложено. А с детьми очень тяжело сладить, особенно с современными подростками... Прошлым летом, я и моя подруга гуляли с детьми, а мальчишки постарше лет по 14 чуть в стороне издевались над мальчиком лет 8, а он худенький маленький, как кузнечик, отпор им дать не может, мы им сделали замечание естественно, так такого виртузного мата я и слыхом не слыхивала))) и смешно и грустно, честное слово, но самое интересное началось потом, когда папа 8-летнего увидел это безобразие в окно и вышел, и также сделал замечание, но на чуть повышенных интонациях, после этого вылетел папа одного из подростков и начался банальный мордобой с матами, от которых уши вяли.Кончилось всё дело милицией вообщем! То есть получается, что сначало надо перевоспитывать самих родителей)) Я могу влиять на своего ребёнка, но я не могу влиять на чужого, также как и на его родителей. Тут цепочка выходит, одно другое тянет, остаётся только уповать на сознательность наших детей, ну и наше участие несомненно очень важно. Но оградить полностью невозможно, к сожалению.
Tata_space 30-03-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий SolarButterfly # да, верно размышляете... все равно, - окружение - это окружение, само собой.. Только вот воспитание заложено в том самом окружении. И то, в чем растут наши дети - создано изначально такими же родителями как мы сами!
-Luna_de_Luz- 30-03-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий SolarButterfly # да уж... действительно, и смех и грех!!! и действительно остаётся только надеяться , что полученное (культурное)воспитание в семье , перевесит чашу влияния социума ... а выбор остаётся за ребенка "как себя вести, и как выражать мысли и желания"...
Tata_space 30-03-2010-09:55 удалить
Ответ на комментарий -Luna_de_Luz- # 100 % !!!!!
SolarButterfly 30-03-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий -Luna_de_Luz- # Вот тут я с вами полностью согласна))))
SolarButterfly 30-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий _Береза_Серебра_ # Не далее как вчера шла в садик за своим чадушкой, а впереди шли 2 женщины, в длинных юбках, платках (национальность не знаю, не особо разбираюсь), разговаривали они на своём языке, но в их речи постоянно проскакивали матерные словечки))) то есть разговаривали они на своём, а ругались на нашем, по-другому не скажешь))) Только в русском языке есть мат.
SolarButterfly 30-03-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Tata_space # Кстати только сейчас залезла в википедию, посмотреть, что там про мат написано, и просто обалдела, да там прям пособие для начинающих с расшифровкой))) Русский мат
Ответ на комментарий SolarButterfly # Это именно так и есть, эх, обделены другие языки таким "культурным пластом"))))
Tata_space 30-03-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий SolarButterfly # вот это жесть!!!! :) я ознакомилась с инструкцией к расшифровке и употреблению матов в ВИКИ-словаре, и просто открыла широко рот и глаза. Слов нет... вот если бы это хулиганство штрафовали, как написано в словаре, думаю, народ призадумался бы, готов он тратить свои деньги на использование ненормативной лексики, али нет! Вот тогда бы я улыбнулась бы в ответ на статистику по бедности!!!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ненормативная лексика... | Tata_space - Дневник Tata_space | Лента друзей Tata_space / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»