[показать]
Мороженое никогда не снимают в живую: под софитами оно моментально тает.
Это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают
нужный цвет, фактуру. Безупречных вафельных рожков тоже не найти,
так что приходится их тоже лепить.
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить
его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут.
Поэтому на дно
кладётся слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон ил обычная вода,
а потом уже аккуратно выкладываются подготовленные ингредиенты.
Чтобы лапша имела свежий вид, её нужно как можно меньше подвергать
термообработке.Лапшу для рекламы варят 2-3 минуты. Особенно быстро
теряет форму российская лапша, поэтому даже для рекламы российских
макарон фотографируют импортные.
Если куриные ножки для рекламы поджарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку
будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он
поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой.
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого
иначе добиться нельзя. Если их поджарить, масло впитается уже
через 5 минут.
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть,
только для цвета.Если цвета недостаточно, мясо подкрашивают соевым
соусом, йодом, мазутом или солидолом.
Вместо пива в кружки наливается чай или сок. А пивная пена делается
из стирального порошка или хозяйственных средств, которые
взбиваются венчиком.