• Авторизация


О Чаше Грааля... 17-11-2010 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина Оригинальное сообщение

[699x314]

[388x63]

Ангелов тайная вечеря,
кубки кристаллов сквозны -
Выйди к лазурному встречному
и испроси новизны...
Алексей Филимонов

Этот пост написан благодаря, ниже приведённому, ролику, в котором поднимается вопрос о ЧАШЕ, о ЧАШЕ ГРААЛЯ. Поэтому, прежде чем читать далее, есть смысл сначала вникнуть в суть поданной гипотезы.


Леонардо Да Винчи не был язычником, он обладал Знанием духовного устройства человека и в своих работах искуссно прятал это, и только ПОСВЯЩЁННЫЕ в это Знание, способны увидеть тайные знаки, оставленные Леонардо, практически в любой своей работе. Также ни для кого не секрет то, что христианство заимствовало многие символы язычества, попросту переименовав их образы своими именами, таким образом, заняв эту нишу в Макрокосме. Этому есть объяснение, поскольку Иисус, сравнён в Евангелии с Адамом, который по своему происхождению является венцом животной природы.

[показать]

В основе язычества лежит поклонение природе и Адам, в образе Иисуса, занял своё царственное положение среди зверей, как примат, и как человек среди приматов... как геном, содержащий в себе всю эволюцию развития Земли и значит, содержащий в себе все качества животных, выраженные, как качества.  И таким образом поклонение Иисусу, как Адаму - геному планеты, позволило подменить языческие символы на христианские... Отсюда символика Иисуса переплетается с животными образами: голубь - дух святой; будьте кротки, как змии; агнец и т.д.

[показать]

И даже есть образ смирения льва, считающегося царём зверей, но только подано это в образе императора Льва VI, а чтобы не пересекаться со львом, был создан титул - Царь царей, который возвышает Иисуса не только над животным миром, но и над всеми царями земными, поскольку Адам есть первый, созданный Богом, а остальные являются воплощающимися потомками Адама и через его образ Христа, мы все - сёстры и братья во Христе, как дети Адамовы.

На "Тайной вечери" Леонардо отсутствует ЧАША на столе - символ христианства и, как считают, наследие Иисуса. Но зато присутствует изобилие хлеба... Адаму было сказано Богом:"В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься". (Бытие 3:19) Адам был создан из "красной земли", которая есть инфракрасный Свет, излучающий тепло... поэтому в "поте твоего лица будешь есть хлеб". Хлеб, произрастающий из земли, силу которой даёт "стихия земля" и эта же стихия трансформирует лучезарный эфир в инфракрасный Свет - основа для самого низшего плотного физического плана,  а если этот план рассматривать как физическую оболочку человека без других планов, то это есть труп или прах... Распятие или труп на кресте - символ поклонения христианства. Таким образом, Адам из праха возвратился в прах... на распятии.

Почему же Леонардо не изобразил Чашу в сцене "Тайной вечери"?. Да, потому что Леонардо, знал тайну Иисуса... и тайну Чаши. "Чёрная дыра" , как исполнительница Закона Рта является символом Чаши. На следующем изображении Чаша в руке Чернобога, символизирующего "стихию земля".  

[показать]

Вверху по углам зеркально отображена в профиль голова на фоне космоса, как разделение головного мозга на два полушария, в затылочной части изображение "чёрной дыры", руки держат чашу. И этими изображениями показана связь правой руки с левым, а левой руки с правым полушарием головного мозга. Чернобог в голубом плаще - цвета лучезарного эфира, на красном фоне физического плана или "красной земли", то есть он изображён по подобию "чёрной дыры" трансформирующей лазурный эфир в инфракрасный свет...  в руке копьё... таким копьём Иисус был пронзён...

Адам, сотворённый из "красной земли" не может претендовать на чашу в руках Чернобога, поскольку это символ "чёрной дыры", как творящего космического явления.  Но сказано Адаму:"В поте лица"...  "Красная земля" или инфракрасный свет - это квантовое явление космоса, но если рассматривать "красную землю" как микрокосм в Макрокосме, то это и есть основа физического тела человека... И Макрокосм восседает на голове микрокосма, пыша в лицо жаром... метафорически. Духовное устройство надо понимать метафорически, то есть как понятия, а не буквальное восприятие.

[показать]   [показать]

 
 На переходах понятий с космических явлений на Макро-микрокосм, с одной стороны, рождается путаница физических понятий с метафорическими, а, с другой стороны, рождается непонимание явлений. Получается, что Макрокосм, как чакрово нереализованный "чёрный человек" в нас, несёт в себе несколько ипостасей: квантовое условие биополя любой вещи в природе, как понятие "чёрной дыры", поддерживающей условие существования; и отсюда, как вседержитель любой вещи, "чёрный человек" является Чернобогом. Микрокосм по подобию и образу также имеет несколько ипостасей: инфракрасный свет или "красная земля", как латентная материя - основа физического плана... как самая плотная материя, из которой как из глины формуются остальные планы Макрокосма. И эта красная глина приобретает различную окраску и свойства, согласно планам. Также и Адама Бог, словно гончар, слепил из этой глины, как сосуд скудельный - слабого, обречённого на смерть... смертного. И в воплощении Адама Иисусом и была показана мистерия смерти... через тело Иисуса указание на физический план, как на смертную оболочку.

Чаша в руке Чернобога похожа на череп. Череп тоже символизирует чашу по образу и подобию, но Чашей Грааля считается именно "чёрная дыра", наполненная инфракрасным светом, словно красным вином. Именно это вино имел ввиду Иисус, говоря о своей крови... Адамовой... Адама, созданного из "красной земли".

Физический план входом в который служит чакра Муладхара (читайте раздел "Корневая чакра") , управляющая пищеварительной функцией отправления, по образу и подобию  находящийся при исполнении Закона Рта и, как область Макрокосма  - микрокосм, рассматривается, как пищеварительный тракт. И вот совокупность божественности Иисуса, но как смертного Адама, с предложением пить вино, как кровь и есть хлеб, как тело...  с ипостасью пищеварительного тракта... явила образ "Тайной вечери", запечатлённый на картине ниже.

  [показать]

 Поскольку Бог Един, то остальные участники изображены, и как противоположность Бога в обличье низших сущностей... и как исполнители Закона Рта, сосущие кровь из инфракрасного источника, исходя из подобия матричного "Бога" - неиссякаемого источника невидимого божественного Света, который поглощает "чёрная дыра", трансформируя  в инфракрасный свет. Вот так выглядит догматическое представление христиан О Христе, как о Боге. Леонардо убрал Чашу со стола, потому что это метафорический символ, связанный с квантовыми явлениями... дающими материальное начало в виде инфракрасного света, поданный в Библии, как первый день "Сотворения мира", тогда как Адам был создан в день шестой и самым последним... после реализации инфракрасного света в структуру физического плана.

[699x314]

 Дверь, перед столом указывает на чакру Муладхару, символизирующую первый день "Сотворения мира"... и для этого дня подходит ночная ваза (горшок), как символ Чаши, относительно микрокосма к Макрокосму, и пить из Чаши Грааля инфракрасный свет никому не под силу. План чакры Муладхары Макрокосма имеет красный свет и соответствует ноте "До" и слово "дверь" по-английски звучит также "door"[do:]. Этот план - начало восхождения СОЗНАНИЯ по лестнице чакровой реализации.

[показать]

Сама идея "Тайной вечери" увязана с ПИЩЕВАРЕНИЕМ, и Иисус, как Адам - венец Природы, восседает на самом верху этой пирамиды, поскольку страшнее человека зверя нет... 

[показать]

 Осталось разобраться с женственной фигурой по левую руку Иисуса, определённую как образ Иоанна... Авторы ролика под влиянием "Кода Да Винчи" Дэна Брауна пошли дальше, сделав смелое и безосновательное предположение, что это образ Марии-Магдалины... чрево которой обозначили Чашей Грааля и в то же время высказались о наследнике Иисуса, которого тоже считают Граалем. Сколько же этих Граалей? А как же тогда чрево Девы Марии?.. оказалось не сочтённым Граалем? Ловко переведя сочетание слов "Святой Грааль" в "Королевскую кровь" и не заметили, как превратили Иисуса в "блудного Сына" через слово "BLOOD", невольно увязав "возвращение блудного Сына" со Вторым Пришествием... как воплощение притчи.

[показать]

Для сравнения приведены два одинаковых фрагмента "Тайной вечери". На нижнем фрагменте обозначены тайные буквы, попробуйте увидеть эти буквы на верхнем фрагменте.

[показать]

Леонардо нарисовал рядом с Иисусом антипода Иуду. Именно эти две колоритные фигуры и должны быть в центре внимания. Уже и учёные признают, что по описанию в Евангелие, именно Иуда был любимым учеником Иисуса. И нигде в Евангелие нет прямого указания на Иоанна. Одну и ту же сцену о предателе описали апостолы, только один апостол написал, что спросил у Иисуса:"Не я ли? - любимый ученик, а другой апостол указал, что спросил Иуда, и, таким образом, оба апостола говорили об одном и том же ученике. По правую руку апостол поднял вверх "перст указующий" правой руки и этот палец несёт символику Евы.

[показать]

А здесь изображён женоподобный Иуда, получающий хлеб из рук Иуды, да ещё с маслом... из одной тарелки... с голубой каёмкой... Почему-то такой мощный символ, как есть из одной тарелки, обойдён вниманием... это тоже указывает на Иуду, как на любимого ученика.  И приказ:"что делаешь, делай скорее" - написано у Иоанна, А Лука вместо этой сцены подаёт слова Иисуса:"А я посреди вас, как служащий".(Лука 22:28). Адам был создан, как слуга двух господ(Бога и Дьявола), а Ева создана менять условия... На этом изображении Иисус и Иуда, как один человек (Адам+Ева) - се человек.
  

[показать]

На этом фрагменте правая рука Иуды изображена Адамом-Иисусом (специально для фокусировки зрения нарисовала глаза). Один из апостолов, прикасается рукой к голове Адама. Адам представляет правую руку Макрокосма, после изгнания из рая. На левой руке Иисуса изображён в профиль Иуда-Ева(тоже подрисован левый глаз) и к ней протянута рука другого апостола. А на следующем фрагменте - тайные буквы, соответствующие образам.

[показать]

Можете попытаться увидеть эти буквы на следующем фрагменте. Также можно увидеть не только слово "Иуда", но более крупно написанное слово "Ева".

[показать]

Цвет одежды у Иисуса и Иуды отображён зеркально... поскольку Адам и Ева - зеркальные близнецы.

[315x169]

Изображения Иисуса и Иуды объединены буквой "М", которая является также латинской цифрой - 1000. В букве "М" также спрятано число - 1, которое со своим отражением и являет эту букву. Получается, что Иисус - это число, а Иуда - отражение. так и обстояло дело - Адам был создан первым, а Ева - его зеркальное отражение. Учитывая то, что сцена "Тайной вечери" по всей своей атрибутике относится к физическому плану Муладхары, то есть рассматривается со спины Макрокосма и, значит, как материальное условие...  то, если рассматривать остальные планы Макрокосма, разворот фигуры поменяет местами Иисуса и Иуду, и тогда Иуда займёт место относительно Иисуса, как на изображении выше, где Иисус подаёт хлеб Иуде... и на тех духовных планах Иуда будет числом 1, а Иисус  - его отражением... служащим...

Очень много всяких закавык в том, чтобы разобраться в истинности персонажей Библии и Евангелия. И в одном посте невозможно изложить многочисленные аспекты Знания духовного устройства человека, потеря которого и внесла сумятицу в историю. 
  

[388x63]

Тарань!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Чаше Грааля... | Lyusi_serebro - Если и в седьмой раз блин комом - к черту блины, пеките комочки! | Лента друзей Lyusi_serebro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»