Робот снеговик от Disney, гибрид самолёта и дирижабля.
Disney представил реалистичного робота-снеговика Олафа из «Холодного сердца». Робот разработан инженерами Imagineering и аниматорами из студии Walt Disney Animation. По заявлению разработчиков, это принципиально новый формат гуманоидов, на стыке цифровой анимации и физической реальности. Задача стояла не просто в создании подвижной конструкции, а в точном переносе харизмы и души персонажа с экрана в реальный мир. Новые технологии позволили роботу освоить характерную для анимированного персонажа походку и пластику. Особое внимание было уделено деталям. Для создания эффекта мерцающего снега были использованы специальные переливающиеся волокна. Робот получил полноценную мимику: он может двигать ртом, глазами, а также своими съемными руками и носом-морковкой. Олаф может вести осмысленные беседы с гостями парков, создавая уникальный персонализированный опыт взаимодействия.
На «Пермской судоверфи» продолжается строительство первого в России круизного судна на электродвижении под названием «Байкал». Гибридное судно морского класса будет использоваться на озере Байкал и организует экспедиционные круизы с возможностью высадки на необорудованные берега. Судно будет сдано в эксплуатацию в сентябре 2026 года. Его будут использовать в акватории озера по трем сценариям — как круизное и рейсовое судно и в качестве плавучей гостиницы в межнавигационный период. Судно будет иметь три палубы с панорамным рестораном, баром, детской игровой комнатой, СПА-зоной и прогулочными палубами.
В России создадут первый в мире гибрид самолёта и дирижабля. МИФИ стал победителем конкурса по созданию беспилотных систем, способных длительно удерживаться над заданной областью. Проект предполагает разработку принципиально новой высотной платформы, которая объединяет свойства самолёта и дирижабля. МИФИ создаёт технологический задел для тяжёлой стратосферной платформы с автономностью до 1000 часов. Концепт использует преимущества аппаратов легче воздуха — нулевую плавучесть в стратосфере, что позволяет не расходовать энергию на поддержание полёта. При этом форма и аэродинамика приближены к самолётной схеме, обеспечивая устойчивость к ветрам и низкие энергозатраты на манёвры. МИФИ планирует линейку трёх платформ. Лёгкая с автономностью до пяти суток, готова к апробации в 2026 году. Средняя с дизельной установкой, способна работать до двух недель. Тяжёлая — стратосферная, с криогенной силовой установкой и нулевой плавучестью, станет базой для пилотных запусков в Якутии и проектов связи для беспилотных грузовиков.
Так же посмотреть последние интересные видео новости вы можете на моём видео канале: https://rutube.ru/channel/1330514/
[540x484]
[700x466]
3.
[700x700]
4.
[700x420]
5.
[700x393]
6.
[700x393]
7.
[700x394]
8.
[700x700]
9.
[700x466]
10.
[700x466]
11.
[281x500]
12.
[700x393]
13.
[700x700]
14.
[700x394]
15.
[567x700]
16.
[700x512]
17.
[629x700]
18.
[700x272]
19.
[700x473]
20.
[700x366]
21.
[700x480]
22.
[700x393]
23.
[700x391]
24.
[700x282]
25.
[700x393]
26.
[700x328]
27.
[700x314]
28.
[700x466]
29.
[700x393]
30.
[700x394]
31.
[700x361]
32.
[700x437]
33.
[700x395]
34.
[700x525]
35.
[700x392]
36.
[700x437]
37.
[700x400]
38.
[700x394]
39.
[700x310]
40.
[700x395]
41.
[700x392]
42.
[550x364]
43.
[700x393]
44.
[700x480]
45.
[700x394]
46.
[600x394]
47.
[700x361]
48.
[700x437]
Вот.