• Авторизация


БПЛА с вертикальным взлетом V-BAT и разработка электрического квадроцикла. 05-04-2023 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БПЛА с вертикальным взлетом V-BAT.

Очередная «замена игрока» в армии США: место стоящего на вооружении более двух десятилетий разведывательного беспилотника RQ-7B Shadow скоро займет БПЛА класса VTOL — V-BAT, разработанный совместно военными подрядчиками Northrop Grumman и Shield AI.
В отличие от стартующего с катапульты разведчика Shadow, V-BAT — «грузовик» с вертикальным взлетом и посадкой, который обслуживает команда из двух человек. Взлетно-посадочный модуль расположен в задней части. После набора высоты беспилотник переходит в горизонтальный полет с помощью пропеллера, работающего от ДВС.
Расчетное полетное время — 8 часов, при этом у V-BAT остается запас топлива еще на час. Модульная схема беспилотника предполагает установку нескольких типов оборудования для ведения разведки и РЭБ в интересах специальных подразделений армии США.
Этот БПЛА уже прошел различные проверки на суше и теперь ему предстоит работать на борту судна в открытом море. Успешное выполнение нынешних задач позволит беспилотнику рассчитывать на эксплуатацию в военно-морских силах.
Целью испытаний является отработка взлета, полета и посадки изделия V-Bat при разных скоростях судна-носителя, в разных метеоусловиях, а также в обстановке, приближенной к боевой.
В первую очередь, БПЛА V-Bat должен подтвердить свою способность выполнения посадки на участок палубы размерами 7х7 м.
БПЛА оснащен двухтактным бензиновым двигателем объемом 183 куб. см и мощностью около 15 л.с. Такой двигатель с толкающим винтом обеспечивает вертикальный взлет, а в горизонтальном полете позволяет развить скорость до 90 узлов. Дальность полета по запасу топлива – 350 миль. Максимальная продолжительность полета превышает 8 ч. При этом радиус действия ограничен 45-50 милями от операторского пульта.

dron-v-bat (700x416, 25Kb)

Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте.

Российскими студентами завершена разработка электрического квадроцикла.
Студентами Московского политехнического университета при сотрудничестве со специалистами достаточно известной Stels завершена разработка электрического квадроцикла, который, как ожидается, составит серьезную конкуренцию аналогичным решениям из Поднебесной.
Как уточняется, российский электро-квадроцикл оснащен редуктором собственной разработки, обеспечивающим ему полный привод, что станет главным преимуществом новинки перед предлагаемыми в России китайскими аппаратами. Кстати, данный редуктор изготавливается путем печати на 3D-принтере из сплава типа РС-320, предоставляемого РУСАЛ-ом.
Если точнее, данный редуктор предлагает повышенную, а также пониженную передачи, а линейный актуатор обеспечивает переключение передач в автоматическим режиме, что делает данный квадроцикл по-своему уникальным, а по возможностям он не уступит бензиновому «собрату» в лице Stels Guepard.
На электрическом Stels Guepard, масса которого не превышает 470 килограмм, можно двигаться со скоростями до 30 и 65 км/ч при пониженной и повышенной передачах соответственно. Другие параметры и спецификации квадроцикла пока, к сожалению, не раскрываются.

elektricheskij-stels-guepard (660x392, 71Kb)


[700x465]

2.
[700x349]

3.
[700x427]

4.
[700x466]

5.
[700x461]

6.
[700x466]


[700x393]

9.
[700x466]

10.
[700x393]

11.
[700x466]

12.
[700x468]

13.
[700x466]

14.
[700x525]


[700x467]

25.
[700x467]

26.
[700x628]

27.
[700x466]

28.
[700x506]

29.
[700x557]

30.
[700x393]

31.
[700x467]

32.
[700x528]

33.
[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Доброй позитивной среды!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БПЛА с вертикальным взлетом V-BAT и разработка электрического квадроцикла. | ilya-m1972 - Дневник ilya-m1972 | Лента друзей ilya-m1972 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»