Дождик, поливавший с самого начала трассу, устроил таки интригу для гонки, на отстутствие которой так жаловались в Бахрейне. С самого начала пелотон возглавляла машина безопасности, так как болид Кауми Кобаяси ("БМВ-Заубер"), с которого на третьем повороте в первом же круге слетело переднее антикрыло, выбил с трассы еще двоих: Нико Хюлькенберга ("Уильямс") и Себастьяна Буэми ("Торо Россо"). Самым удачливым и сообразительным и, как результат, самым первым в гонке стал Дженсон Баттон, догадавшийся сменить промежуточные покрышки уже на седьмом круге, когда трасса лишь стала подавать признаки "подсыхания", поначалу его слегка занесло, но преимущество в скорости, даруемое комплектом резины, позволило быстро занять лидирующие позиции и не париться из-за заварушек позади.
Итог этапа - финишировало 14 болидов, первым - действующий чемпион Дженсон Баттон на "Макларене", дальше Роберт Кубица ("Рено") и Филиппе Масса ("Феррари"). То, что Фернандо Алонсо ("Феррари") финишировал четвертым - большая заслуга самого гонщика: после того, как его развернуло на Михаэля Шумахера ("Мерседес") еще на старте (и при этом выяснилось, что изначально его зацепил будущий победитель), Алонсо оказался в хвосте пелотона, но принялся усиленно отыгрывать позиции, так что, оказавшись четвертым, мог бы легко выйти и на третью позицию, но вместо этого проявил себя как командный игрок, защищая боровшегося с болидом напарника по команде от атак Марка Уэббера ("Ред Булл") и Льюиса Хемилтона ("Макларен") - пресловутая непредсказуемость испанцев! Забавный штрих: когда под конец гонки Льюис Хэмилтон стремительно сокращал отставание от двух «Феррари». 5, 4, 3, 1,5 секунды…, гоночный инженер Андреа Стелла хотел было сообщить Фернандо Алонсо, насколько тот еще опережает пилота «Макларена», но испанец прокричал в ответ: «Даже знать не хочу!» (
http://www.sports.ru/automoto/69850407.html).