http://www.agatov.dax.ru/kletka.htm
(я кстати фиговый критик)
1. Лирическая грустная композиция. Красивые клавиши, ненавязчивые ударные, простая мелодия, подойдет для прослушивания как в ресторане, так и в качестве классического "медляка" на танцплощадке. Звучит ненавязчиво. Но если вы вдруг едете за рулем, мой вам совет даже не думайте ставить ее в проигрыватель - уснете на второй фразе.
2. Более бодрая композиция, вполне себе весело звучит. Но некоторые текстовые находки автора могут заставить улыбнуться, веницианский хрусталь редкого эксклюзивного вида, ко всему прочему рожденный мыслями богинь....- жуткий мутант... Более бодрой композиция кажется только на куплетах на припеве вы вспомните первую.
3. Вернемся к первой композиции. Ненавязчиво, с клавишами, с надрывом в голосе и чудовищно грустно,...может это эмо? Но для любителей по настоящему грустного этот альбом пока еще находка...Хотя трек-то всего навсего третий...
4. Начало традиционно для альбома очень грустно и напоминает Катю Пушкареву...Дальше будет веселее пообещал автор, в общем стало ритмичнее. Но образ Кати Пушкаревой продолжил маячить в районе подкорок под не менее грустный трек Ю. Савичевой "не смотри не смотри ты по сторонам"
5. Какой-то грустный альбом. Совсем, пока что на нем самая веселая - это одноименная с альбомом Клетка, для остального запасайтесь платками бумажными, тканевыми. Радует одно - все мелодии безусловно красивые, где-то клавиши, где-то гитарки, где-то проскальзывают скрипки. В общем если вам очень хочется порыдать, а жилеток на горизоне нет, скорей скорей в магазин за этим творением!
6. О что-то веселенькое, Пока что даже психоделичное. Песня явно должна была звучать в какомто мюзикле. Может он еще не написан но будет. От нее веет Чикаго, тем самым С Рене Зельвегер и Гиром. Мелькают картинки постановочных танцев. Бродвейская вещь.
7. Рэп мы читать не умеем. Совсем. Говорить быстро умеем. А читать рэп нет. Если это задумывалось как речитатив, может это новое направление, но для слуха простого смертного в лице меня это жутко. Если задумывалось как танцевальная композиция, надо выкинуть слова к черту, тогда может быть будет лучше.
8. Название смо за себя говорит, крики смех и рыдания на полублэковом фоне композиции будят в памяти полюбившиеся с детсва фильмы ночь живых мертвецов, зомби...что-то такое, каким макаром песня попала в этот альбом науке не известно
9. Ну вот автор подумал и ешил эксперименты фигня и вернулся к теме первых 4 композиций. Красиво. Грустно. Много клавиш. Вы еще не унесли платки в спальню, если унесли немедленно возвращайте!
10. Звучит почти также быстро как клетка. По теме близко к GlamCity но не настолько в традициях бродвея, более приземленный вариант. Звучит тяжелее, чем предыдущие, но тем не менее не кажется чуждым автору. Мне понравилось больше предыдущих (ну вот как-то так вышло).
11. Опять говорят дальше будет быстрее. Ритмичнее но судя по тексту также грустно мрачно и с платками. Нет их совсем совсем нельзя убирать. Как говорил классик все закончилось хорошо - вобщем все умерли. Любовь патологически несчастная.
12. Любовь как и говорилось ранее патлогически несчастная. Музыка красивая. Может у автора очень тяжело складывается жизнь. Хочется ему пожелать чего нибудь более веселого, яркого. Или попробовать може быть писать просто музыку гапример к фильмам саундтреками. Поглощающее большинство текстов либо о несчастной либо о неразделенной любви. Можно понять две три медленных грустных вещи, можно понять сборник баллад, но тогда это выпускается именно как сборник. Но 10 из 12 композиций о несчастной любви с надрывом в голосе слушать сложно, сваливаешься в беспричинную тоску и хочется безумно себя пожалеть присоединившись к автору.
[499x498]