Я составил список касающийся предыдущих выводов и заключений. Всё это является актуальным только на день публикации данной заметки, так как постоянно ещё будут появляться всё новые, сенсационное открытия.
...Итак - вот перечень результатов независимого расследования, желаю хорошо развлечься, хотя авторы были (и есть) чрезвычайно серьезны, когда формулировали нижеизложенные итоги своего расследования.
1 Самолет летел в парах гелия
2 Распылён искусственный туман для привлечения пилотов к приземлению
3 Подожжена трава, чтобы вызвать искусственный туман
4 Были установлены мобильные фальшивые радиомаяки на колесах
5 Кто-то сидел в кустах с ложным радиомаяком
6 Неправильно установленные прожекторы
7 Антенны маркера излучают сигнал только вверх
8 Если отключить автопилот, самолет сразу же попадает вниз
9 Самолет был с дистанционным управлением
10 Заблокированное управление самолётом
11 Пилот в течении 10 секунд давил на кнопку "уход"
12 Система ILS была демонтирована непосредственно перед прибытием Tушки с Качиньским
13 Их направляли к смерти, потому что у пилота в кабине нет нужных приборов
14 Они были преданы с рассветом
15 Это было неслыханное преступление
16 Ничто не было изучено
17 Туск и Путин всё обсудили на пирсе в Сопоте
18 Самолет пролетал на 20 метров выше березы
19 Куски обшивки в березе очутились неизвестно откуда
20 Береза стояла в другом месте
21 Березу пересадили
22 Березу сломали раньше
23 Ранее сломанная береза была прикрыта кусками белого брезента
24 Не было никаких тел
25 Не было кресел
26 Это была полянка, а не лесистая местность
27 Самолет не мог бы так рассыпаться по поляне
28 Все самолеты разбиваются одинаково
29 Термобарическая бомба была в огнетушителе, или где-то в другом месте
30 Были два самолета, один похитили, а другой разбили на поляне
31 Это корпус не от Tу-101
32 Там нет кабины пилотов
33 Кабину увезли на вертолете
34 Свозился какой-то лом вертолетами на поляну
35 В Колином фильме видны тросы из вертолета
36 У москалей есть бесшумные вертолеты, т.к. их не слышно на Колином фильме
37 Бесшумные вертолеты не вызывают под собой турбулентности, потому что этого
не видно на Колином фильме
38 Добивали ещё живых, слышны выстрелы в Колином фильме
39 Кто-то поднимается на Колином фильме
40 Колю зарезали
41 Видели одного из пассажиров Ту-шки на железнодорожном вокзале в России
42 В Смоленске никогда не бывает дождей, корпус помыли
43 Следы грязи на частях разбитого корпуса это "монтажный клей"
44 Миллер прилепил опилки к частям разбитого корпуса с помощью грязи
45 Как показывают фотографии, сделанные пионерами, там стояла берёза между 5 и 10 апреля
46 Самолет не мог выполнить бочку, потому что самолеты так не летают
47 Самолеты сохраняют управляемость после потери кончика крыла
48 Возможно избежать падения самолёта при нарушении герметичности гидравлики
49 Самолет обстреляли ракетами
50 Самолет обстреляли из винтовки (6 выстрелов)
51 Было два взрыва (до трёх, четырёх, в пределах этого)
52 Взрыв разделил самолёт на две части, нос и остальное
53 После взрыва нос полетел прямо, задняя часть сделала бочку, а хвостовой "чёрный ящик"
всё ещё записывал голоса в кабине
54 Обрубок должен был бы пропахать землю
55 Самолет должен был вылететь из под земли, чтобы ударить по березе так низко
и одновременно подниматься
56 Загрязнённое колесо доказывает посадку на поляне
57 Взрыв был после аварийной посадки на поляну
58 У американцев есть фотографии, где можно увидеть пассажиров покидающих самолет
после приземления на поляну
59 TAWS является катастрофическим регистратором
60 TAWS не зарегистрировал наклона, поэтому бочки не было
61 Сфальсифицированы все черные ящики
62 Сами москали записали голоса пилотов и подменили ленты
63 Ленты "чёрных ящиков" были вырезаны и склеены, и IES проанализировал другую ленту
64 Данные из QAR совершенно не согласуются с данными в FDR
65 Электростанция в Смоленске это не атомная электростанция, а только атомные часы
66 Каждый из свидетелей в Смоленске должен был носить на руке атомные часы, время
катастрофы на них не совпадает, значит обманывают
67 После катастрофы всё должно было стать сразу известно, постепенное появление всё
новой информации означает явное лукавство
68 Генерал Бласик не опрокинул даже и стопки, результаты анализов это ложь Анодиной,
мы знаем это лучше, хоть нас там и не было
69 Генерал Бласик был пристёгнут ремнями в салоне, а значит его тело должно было быть
подброшено к телу штурмана
70 Так как IES не подтвердил и не опроверг присутствие Генерала Бласика в кабине,
это означает, что его там не было
71 Взрывы были последовательно на поляне, бёрезе, над березой и в конце концов даже перед березой
72 Самолёт летит с нулевым углом атаки (согласно компьютерному моделированию),
которое не лжёт, потому что автор ставит на это свою репутацию
73 Так как самолет не летает с нулевым углом атаки, то береза (при моделировании)
резиновая, а потому крыла даже и не почистит
74 Структурная прочность крыла может быть точно рассчитана на основе даже не объёмных
эскизных зарисовок
75 Известная американская лаборатория исследующая взрывчатые вещества, располагается
на частной квартире
76 Известная американская лаборатория не подписывает свои анализы и делает ошибки в английском
77 В самолете взорвался тротил
78 Пилоты вылетели в Смоленск, но не хотели там приземляться
79 "Судно готово к посадке" не означает готовности к приземлению, а только пробный заход до 100 метров
80 Дверь в кабину была открыта, но никого кроме экипажа там не было, были слышны только
голоса из коридора и отдалённого салона
81 Экипаж сделал все строго в соответствии с процедурами, потому дверь в кабину держала открытой
82 Дир. Казана не говорил кап. Протасюку "будем пытаться пока не получится", а только
"будем пытаться - <непонятное>"
83 Самолет вообще не вылетал в Смоленск, а пассажиров убили в Варшаве
84 В Смоленске была сделана инсценизация катастрофы
85 Тела были перевезены к месту инсценизации от места казни
86 Это были другие тела, те живут в советской неволе
87 Деревья подрезали самолетом подвешенным на стропах вертолёта и бросили на поляну
88 Поврежденный столкновением с деревьями ограничитель шасси не имеет ничего общего
с "landing event" в TAWS
89 На поочерёдных спутниковых изображениях можно рассмотреть как части корпуса переносятся
из одного места в другое, с целью обмана
90 Весь корпус должен был в одну секунду, перевезён на летное поле, а не постепенно, особенно хвост
91 В "Google Earth" обнаружили тень какого-то самолёта далеко в глубине России, вероятно, это "наша Tу-шка"
92 Руль поворота при развороте изгибается в противоположном направлении от направления поворота
93 Как только руль поворота отклоняется в одну сторону, самолет даёт крен в другую сторону
94 Радио высотомер не может измерять расстояния до основного шасси
95 Радио высотомер производит измерения в пределах 15 градусов от перпендикуляра к корпусу,
а дальше уже не мерит
96 Радио высотомер ничего не покажет при наклоне более 90 градусов
97 Самолет был наведён южнее оси посадочной полосы москалями, а не FMS
98 Не таблички отвалились от гробов во время транспортировки, это москали поменяли тела в гробах
99 Самолеты не выпускают колеса вверх, потому и летели с колесами вниз над Кутузовским шоссе,
не мог же он летать перевернутым
100 Вывернутые в наружу листы свидетельствуют только и исключительно о взрыве
101 Посадка самолета на крышу является безопасной
102 Самолет как сосиска
103 Самолет похож на банку из под пива
104 Самый достоверный это тот документ, который мы не покажем
105 Ключевые доказательства по делу катастрофы можно купить на рынке.
Ну, сразу после катастрофы я поспорил сам с собой, что 10 лет полякам хватит для того, чтобы замылить кристально ясный вопрос о причинах и виновниках катастрофы до полной непонятности (по меньшей мере - для большинства поляков). Пока что события развиваются так, что, похоже, я таки окажусь прав...