Все технически сложные комплексы, и тем более, электронные системы к которым относятся охранно-пожарные сигнализации, требуют квалифицированного технического обслуживания.
Данный договор, по окончанию основного срока гарантии, дает возможность Клиенту за весьма условную стоимость гарантированно, в кратчайший срок и с высоким качеством устранять выявленные неисправности без необходимости дополнительных незапланированных материальных затрат. Отдельно необходимо отметить, что в стоимость Договора входит замена основных средств ОПС (датчики, панели, клавиатура, другое) входящих в ее состав.
Таким образом, за весьма символическую плату, по истечении 12 месяцев Вы снова имеете возможность в течение года или двух лет (на Ваш выбор) решать все проблемы связанные с устранением выявленных неисправностей оборудования как и в гарантийный период!
Кроме вышеприведенной услуги, Компания «Цезарь Системс» предоставляет своим клиентам возможность заключить Договора на плановое Техническое обслуживание (далее ТО) следующих технических систем:
|
Услуги
|
Описание Услуги
|
Абонентская плата за год, руб., вкл. НДС 18% для квартир |
Абонентская плата за год, руб., вкл. НДС 18% для коттеджей |
Абонентская плата за год, руб., вкл.НДС 18% для юридических лиц |
|
Дополнительное гарантийное
обслуживание
|
1.Устранение неисправностей (текущий, бесплатный ремонт), при поступлении заявки, или обнаружения неисправности «Оборудования» специалистами «Подрядчика»; 2.Визуальный осмотр компонентов “Оборудования”, проверка правильности установки извещателей с учетом возможного изменения планировки или дизайна помещений; 3.очистка и протирка клавиатур, извещателей, других компонентов “Оборудования”; 4.контроль рабочих напряжений; 5.контроль работоспособности системы охранно-пожарной сигнализации; 6.контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу; 7.замена неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым; 8.уточнение данных о пользователях; 9.консультации, обучение пользователей, оказание консультативных услуг “Заказчику” по вопросам эксплуатации “Оборудования”. 10.в услугу не включена стоимость замены оборудования, элементов питания и расходных материалов. |
4 500
7 500
(при заключении договора сразу на два года)
|
6 500 10 000
(при заключении договора сразу на два года) |
14 160 |
1. капитальный ремонт “Оборудования” по истечении срока его службы;
2. устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие:
2.1.1. внесения изменений в состав “Оборудования” или его ремонта, проведенных лицами, не являющимися представителями “Подрядчика”;
2.1.2. аварий на объекте или небрежных действий “Заказчика”, вандализма, климатических, техногенных и иных воздействий (затопление, пожар, гроза, перенапряжение в сети электропитания и т. п.);
2.1.3. нарушения условий эксплуатации “Оборудования”.
2.1.4. устранение неисправностей сетей электропитания, систем телефонной связи (проводной или сотовой), к которым подключено “Оборудование”, кроме неисправностей объектового оборудования сотовой связи (приемопередающего оборудования и антенно-фидерных устройств).
Внимание! Договор на дополнительное гарантийное обслуживание может быть заключен только на объекте с исправным оборудованием, либо после устранение всех имеющихся неисправностей.