Если попросить моих детей спеть или рассказать стишок, результат может удивить.
Если Никита в настроении поднапрячься, он вспомнит четверостишие из своего очень короткого детсадовского прошлого:
Мы идем копать картошку, мы идем копать свеклу, и моркови понемножку, и редиски по пучку!
Это все. В лучшем случае.
Алиса споет следующее:
Папа, ты съел картошку фри,
А я ее купила для себя,
Но ты съел, ты все до капли (?) съел,
а я плакала, но ты не видел...
Папа, меня ты любишь,
Но я нисколечко любви не знала... (на этом песня обрывается, так как в мульте- мультиком как то не получается эту фантасмагорию назвать- она не допета по очень важным обстоятельствам. А кто догадался?! Время приключений, естественно).
Это в лучшем (или худшем, тут трудно решить. В лучшем- как и год назад- импровизация в прозе, на любую зато тему).
Я учу с ними стихи (редко, врать не буду, но с их памятью и этого хватило бы). А воз и ныне там.
А все это к тому, что мы хотим походить в развивающую воскресную школу- Семицветик. Мы были там уже пару раз. Пообщались с логопедом- не безынтересно, и вот пробный заход сделали на занятия. Ничего не поняли совершенно. Раз в неделю 4 предмета по 30 мин: Английский, ИЗО, Пение и Хореография. Очень интересно (вроде как, меня не пустили, конечно), но дети вроде не ругались). Детей- море, их родителей- океан. Сначала теряешься, как в муравейнике- все кругом шевелится, бежит, разговаривает, переодевается и ходит туда-сюда, по почти сразу арнимаешь логику всего происходящего. Преподаватели приятные, квалифицированные, директор- супер.
Сложность в том, что набор был в сентябре.
Вот скажите- есть смысл вливаться с большим опозданием- а там ведь реально программа, уроки, и достаточно жестко, или лучше подождать новый поток?
но это совсем не скоро....
Хочу совет. спасибо.