• Авторизация


Убила меня сегодня реклама бмв 05-04-2011 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x395]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы. [показать] Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента. Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно. А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди… [показать] Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие. [показать] Затем BMW «напал» на Jaguar. [показать] Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось… Сначала была всем известная серия «поздравлений»: [показать] «BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке». Практически сразу появился ответ «четырех колец»: [показать] «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.» В дело вмешалась японская марка Subaru, а затем британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставил точку в этом споре. [показать] Но немцы не успокоились. В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор: [показать] И снова BMW разжигает спор: [показать] «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель» Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: [показать] «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro» У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro» [показать] В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников. В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW» [показать] Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат». [показать] В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет). [показать] Ну и наконец дошло до более динамичные противостояний – видеороликов. Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убила меня сегодня реклама бмв | g0ld - Дневник g0ld | Лента друзей g0ld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»