Часть 17
Система Омега. Планета Кри. Академия ВВКС. Учебный блок
Мне очень понравилась сама система преподавания. В отличии от наших земных университетов в академии ВВКС использовались устройства голографического проектирования реальности. И самое удивительное было то, что голограммы можно было даже потрогать, ощутить их тепло, воспринять запахи и даже ощущать дуновение ветра, когда он был, и теплоту светящего солнца. Они становились осязаемые, когда это было нужно и очень часто действительно сложно было отличить реальных людей от голограмм. Например, на Космологии наша комната исчезала и мы, сидя на своих местах, неслись через всю галактику к какой-либо звезде, чем-то особенной, и про которую была речь на лекции, или неслись через различные туманности, аномалии и другие необычные образования космоса под рассказ преподавателя или компьютера. Это действительно непередаваемые ощущения полета.
Также проходило обучение и по многим другим предметам. Например, по истории галактики и ее рас. На нем мы практически вживую были свидетелями, как развивались другие цивилизации и расы. Должен сказать такое обучение сильно отличается от того, что мы до сих пор имеем на Земле. Как-нибудь расскажу об одном из таких путешествий.
Основы космической и подпространственной механики - это что-то вроде нашей физики и астрофизики. На ней нам показывали, рассказывали и давали самим рассчитывать и решать задачи и проблемы связанные с гравитацией, материей, антиматерией, временем и подпространством.
- Временология и параллельная мирология предмет весьма странный. Учитывая, когда его преподает представитель расы Серых. Звали преподавателя Зу-эл-иктий. Ростом он был где-то метра полтора. Гладкая серая кожа и огромные темные сплошные глаза, блестящие на свету. Вобщем, он был представителем той расы, которая отвечала за нас в Совете, которая охраняла и вела наше развитие и которую раньше люди, еще не подозревая насколько были правы, называли "маленькие серенькие человечки". Сам предмет был странный потому, что понять то, что там рассказывалось очень часто бывало весьма сложно, во всяком случае, с первого раза. Логика просто отказывалась воспринимать некоторые явления. Например, явление автономности и самовосстановления временной цепочки. Если вкратце, то это явление значило, что при определенных условиях, которые, наверное, из группы никто толком не понял, предмет, попадая из прошлого в будущее и потому имея более низкие вибрации тайм поля и тем самым создавая аномалию в том времени, не подходя вначале по вибрациям, постепенно повышает их и вскоре становится полностью "родным" для того времени, где он находится. Но самое интересное то, что цепочка времени сама преобразуется, изменяясь и замещаясь так, что тот предмет как бы выпадает из времени, а на его место в прошлом становится другой предмет, который полностью повторяет все его свойства и тем самым временная цепочка не обрывается, а продолжается также как и должна была раньше, но с очень-очень небольшим параллельным смещением. Данная аномалия была обнаружена Серыми и пока только несколько раз на уровне первородных элементарных частиц и частиц тайм поля.
Очень забавный предмет - Контакты с представителями других рас. Это что-то типа знакомства с чужими. При нём или группами или один на один мы заходили в комнату, где встречались с чужими. По-разному с ними общались и, так сказать, знакомились. Пока что виделись только с очень похожими на людей, как по размеру, так и по строению, существами. Но нам всем не терпелось увидеть тех, кто проходил в главную дверь академии в полную ее высоту, а это метров под 50.
Также немало различных, часто непонятных, умений и рефлексов загружалось непосредственно прямо в мозг. Это называлось УМО или ускоренное ментальное обучение. Суть его в том, что рефлексы или сухие знания, которые не требуют особого осмысления и принятия в личную парадигму, сразу вводились в мозг искусственным путем. Мы просто садились в специальную машину, которая как шапкой накрывала теменную часть головы и далее мы мгновенно засыпали, просыпаясь с набором новых рефлексов, знаний и иногда непонятных умений.
И, наверное, самый необычный из всех предметов, что я успел увидеть в академии - Основы НСО и мыслелогия. НСО - не словесное общение. Суть его в том, что мы учились передавать мысли и образы друг другу на расстоянии. Это было похоже на телепатию, но не совсем. Если очень просто рассказать главное, то оно заключалось в том, что ты вначале как будто собираешь мысли в коробочку (можно целые истории с воспоминаниями туда собрать, а также жизненный опыт и переживания), а потом передаешь эту "коробочку" другому человеку, а он, ее открывая, будто от первого лица и личного опыта видит и проживает все то, что было в посылке. Вскоре данный тип общения мы назвали Посыл. Пока у меня плохо получалось, но буду стараться.
Вот. Это вкратце, что представляли собой предметы, на которых я уже успел побывать.