Нас обижают на каждом шагу. В милиции, в магазинах, в школах и институтах, в транспорте и во дворе. А мы молчим, потому что не знаем, что делать. А жаловаться и в самом деле надо грамотно, по делу и в нужные инстанции. Михаил Мельников расскажет, куда следует обратиться, чтобы ваша жизнь стала лучше.
Наши люди жаловаться любят и умеют. Преимущественно на кухне. С кем ни поговоришь по душам – сплошные жалобы: везде бардак, все воруют, дураки, дороги – в общем, жизнь не удалась.
А не наши люди, чуть что не так, жалуются в официальные органы. И решают свои проблемы гораздо эффективнее.
(...)
Коммерческий транспорт должен быть в приличном состоянии. Сын гор за рулем обязан понимать русский язык с первого раза, а сиденья маршрутки, вопреки его глубокому убеждению, – не болтаться во все стороны при каждом повороте.
Все претензии вы можете высказать водителю напрямую, но вряд ли это возымеет эффект. Поэтому звоним на горячую линию Департамента транспорта и связи Москвы по номеру (495) 202–43–23. Работает она только в рабочее время. Можно обратиться также в Московскую транспортную инспекцию.
Не оставляет нас своими заботами и ГИБДД. По горячей линии (495) 974–01–11 с удовольствием выслушают про ваши приключения в маршрутках, посочувствуют и пообещают разобраться.
Можно позвонить, конечно, и в «Автолайн», контролирующий основную часть коммерческих перевозок в столице, но вряд ли это возымеет эффект.
Да, и если вы чувствуете в себе задатки профессионального жалобщика, всегда берите в маршрутках билетики и записывайте госномера всех автобусов. Очень пригодится!
(...)
Читать текст "инструкции" Михаила Мельникова