• Авторизация


Древнее царство 19-03-2022 08:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В благословенные, мирные времена, когда российские самолеты еще летали заграницу, а доллар стоил 30 рублей, мы отдыхали на  тропических морях каждый год. Пять раз были в Египте. Отличная страна для отдыха, по крайней мере, в той ее части, которая называется Шарм-эль-Шэйх. Температура воздуха +40С, температура воды +25С, ни одного пасмурного дня за целый год, и фееричные кораллы с разноцветными рыбками. 

20210925_170448 (700x393, 319Kb)

 

Однако, пусть я и летал в Египет каждые три года, но был у меня там, как это сейчас модно говорить, незакрытый гештальт: за все двадцать лет поездок так я и не увидел пирамиды Гизы. 

Непорядок, конечно. Это же единственное чудо света, сохранившееся до наших дней. Получается, что Великую стену я видел, Боробудур и Прамбанан видел, Карнакский храм и Долину царей видел, видел Бурдж Халифа и Шэйх Заед Моск, а вот главнейший и славнейший мировой арт объект своими глазами посмотреть так и не сподобился.

Непорядок. 

Посему, когда в прошлом году полетели мы в очередной раз в Египет, ехать или не ехать в Каир вопрос так даже и не стоял. Ехать

Сказано - сделано. Экскурсию оплатили, время выбрали - поехали. 

Что сказать... Если вы не фанатеете от тайн и загадок древнего мира, не отличаете Джосера от Эхнатона, а Хатшепсут считаете чем-то неприличным - ни ногой в Каир. Очень тяжелая поездка. Чтобы до Каира добраться из Шарма надо провести в автобусе 8 часов. В одну сторону. Заберут вас из отеля около 22:00 и примерно в это же время на следующий день вы вернетесь. И большую часть поездки будет вас укачивать на египетском асфальте, а за окном лететь один и тот же пейзаж: пустыня. 

20210924_071921 (700x393, 208Kb)

20210924_092413 (700x393, 253Kb)

Оная пустыня, называемая Синайской, ни разу не величественная и не живописная. Она унылая, пыльная и ... как бы это сказать?... убогая. Бедная, как и весь Египет. С Аравийской пустыней удивительный контраст и определенно не в пользу Синайской. 

Таков же и город Каир - пыльный, бедный, неряшливый. Но очень большой. Население по 10 млн., а с каирскими пригородами - все 20. Вполне сравнимо с Москвой. 


20210924_094729 (700x393, 255Kb)


20210924_095423 (700x393, 289Kb)

Вот такая недвижимость

20210924_170628 (700x393, 248Kb)

это не стройка и не заброшка - так живет половина каирцев. Почему? А раз дом то ли не достроен, то ли полуразрушен, значит, налогов на недвигу платить не надо. Каирский лайфхак. Практично, но ..ц как не эстетично. Нет, к Каире жить точно не хочу. 

Единственная примечательность Каира, а которой глаз отдыает - Нил

20210924_120235 (700x393, 291Kb)

Я уже видел его в Луксоре, здесь в Каире, он шире раза в полтора. Чудо природы: такая мощная, полноводная река посередине выжженной голой  пустыни. 

Когда после 8 часов (да больше, больше...) автобусной тряски вы, наконец-то, оказываетесь в Каире, первым делом вас везут в Каирский музей. Основан он в 1858 году, а современное здание открылось в 1902. 

20210924_101747 (700x393, 360Kb)

По ценности и цене собрания артефактов древности музей равных себе не имеет. 

Главный зал. 

20210924_113518 (700x393, 313Kb)

Статуи, саркофаги, пирамидионы (навершия пирамид), и в глубине статуи Аменхотепа III и его супруги Тии. XIV век до н.э., XVIII династия, Новое царство. Согласно традиционной хронологии этот фараон умер в 1351 году до н.э. 

Ну те-ка вдумаемтеся. 1351 год до нашей эры. В России, да и, вообще, в Европе - сплошная тайга и медведи. До основания Рима еще не менее 600 лет, до Троянской войны около 100, на месте Афин деревенька, а в Египте правит XVIII династия. Это когда же там правила 1-я? 

С 3200 по 3035 год до н.э. Пять тысяч лет назад. Пятьдесят веков. И в этой невообразимой дали времен чудесным образом не затерялись артефакты 1-й династии. 

Палетка Нармера, слышали такое название? 

Вот она. 

20210924_113223 (393x700, 262Kb)

Нармер 1-й фараон I династии, Раннее Царство. Традиционная хронология относит его правление к XXXII в. до н.э. Считается, что именно он впервые объединил Нижний и Верхний Египет и было увенчан двойной короной, символизирующей оба этих царства. Палетка - это палитра, она использовалась для растирания красок. Сделана из алевролита, это такая горная порода, довольно твердая. Присмотритесь, как искусно вырезан этот древнейший и бесценный артефакт, вырезан в эпоху, когда даже бронза людям не была известна, что уж говорить о стали.

А вот пример резьбы на граните: 

20210924_112900 (700x393, 242Kb)

Этот материал куда тверже алевролита, но какая на нем чоткая резьба! Есть мнение, что тут постарались инопланетяне. Альтернативное мнение заключается в том, что древнеегипетские мастера пользовались медными инструментами и пастой из мокрого песка. Можно себе представить, сколько времени уходило на то, чтобы вырезать такие надписи, ведь гранит по твердости уступает только алмазу. 

А вот забавный артефакт: древний фэйспалм. 

20210924_112705 (700x393, 239Kb)

Это даже не Раннее царство, а Додинастический период, времена, когда Египет состоял из 34 номов (княжеств). 

Любопытная подробность: многие экспозиционные таблички на витринах  сами по себе исторические экспонаты. Они сделаны в начале ХХ века, надписи на них выполнены вручную, пером и тушью, каллиграфическим почерком.

Палетка Нармера, конечно, экспонат впечатляющий, но главный артефакт Каирского музея хранится на 2-м этаже в специальном зале. Фото и видеосъемка там запрещены, охрана за этим следит весьма строго. 

Вот оно, величайшее сокровище Египта: 

Посмертная маска Тутанхамона, чистое золото. А ведь Тутанхамон фараон ничем не примечательный. Та же XVIII династия к которой принадлежал помянутый Аменхотеп III, 1321 год до н.э., правил он всего около 9 лет и ничем выдающимся не запомнился. А его золотая маска весит 10 кг. Да и вокруг нее выставлены не менее впечатляющие сокровища: царская колесница, трон, утварь и много-много всего того, что сопровождало Фараона в Царство мертвых. 

Но если такие сокровища захоронили с абсолютно заурядным фараоном, что же хранилось в гробнице Рамзеса II, одного из пяти величайших фараонов Древнего Египта, который правил 67 лет? Можно только гадать. И гробницы Нового царства, и пирамиды Древнего разграблены тысячи лет назад. 

Ну, раз уж  мы упомянули пирамиды, самое время ехать туда. 

Великие пирамиды стоят на плато Гиза, прямо на окраине Каира. С Гизы весь город виден как на ладони


20210924_143050 (700x393, 309Kb)

Скучная картина, правда? Чтобы разбавить скуку тест на внимательность: найди Сфинкса на фото)). 

Наверно, излишне это и говорить, но для порядка: всего на Гизе три Великие пирамиды: Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менкауры (Микерина). Это, соответственно, отец, (младший) сын и внук, все они относятся к IV династии Древнего царства.

Пирамида Хуфу самая высокая, пирамида Хафры ниже  на несколько метров, но сыночка схитрил - построил свою пирамиду на естественном возвышении, так что, по факту пирамида Хафры выше пирамиды Хуфу. Менкаура с папой и дедом пиписьками меряться не стал, его пирамида ниже раза в полтора. 

Надо сказать, что пирамиды эти не первые и не единственные.  таковых сооружений в Египте несколько десятков. Самые упоминаемые, после великих это:

Ступенчатая пирамида Джосера

Построена в 2650 г. до н.э., первая пирамида Египта. Джосер - первый фараон III династии, с которой начинается Древнее царство. Высота пирамиды 58 метров. Видно, что египетские архитекторы в те баснословные времена еще только искали идеальную форму, каковая представляет собой переходный этап от мастабы - гробницы Додинастийного периода и Раннего царства к классическим пирамидам IV династии.  

Стоит Ступенчатая пирамида в Саккаре, городке в 25 км. от Каира. Увы, если экскурсия однодневная, к ней туристов не возят. 

Следующая итерация к идеалу - Розовая пирамида Снофру, фараона IV династии, отца Хуфу. 

[показать]

Ну, розовая она в определенные часы, на рассвете и на закате. Это уже пирамида классической формы, но еще неклассических пропорций - наклон ее граней 43о , а у классических пирамид этот наклон составляет 51о. Знаете, почему? Если взять песок и насыпать его конусом, угол наклона конуса составит как раз 51о . То есть при таком угле объем пирамиды для заданной высоты наименьший, но она все еще остается устойчивой. Если сделать угол больше, каменные блоки, из которых пирамида построена, начнут с нее сползать. Ну а делать меньше нерационально - объем увеличится, значит, увеличится срок постройки и цена строительства. 

Построена Розовая пирамида приблизительно в 2630 г. до н.э., ее высота 102 метра, она третья по высоте после пирамид Хуфу и Хафры. ннаходится пирамида в Дашуре, еще один городок вблизи Каира, в 26 км к северу от него. Тоже, на однодневной экскурсии туда не попадешь. 

Ну, а теперь, собственно, великие пирамиды. 

Пирамида Хуфу. Ее выстота 146 метров, построена около 2600 г. до. н. э.

20210924_135311 (700x393, 321Kb)
 

Пролом в ее грани, видны циклопические блоки, из которых выстроен опорный каркас пирамиды

.
20210924_135659 (393x700, 387Kb)
 

Блоки, которыми выложены грани, каждый около 2.5 тонн весом.

20210924_135939 (393x700, 399Kb)

Обратите внимание, как они подогнаны друг к другу. 

Что характерно. Великие пирамиды, как и Бурдж Халифа выглядят великими с приличного расстояния. Когда авто выезжает за пределы дубайского аэропорта на горизонте, в дымке, виден колоссальный пик Бурдж Халифы, он доминирует над городом, здания вокруг него не достигают и половины этой башни. А вблизи размер теряется. Сооружение не воспринимается грандиозным,  не воспринимается абсолютной доминантой. 


13060125 (394x700, 285Kb)

Как поэт говорил? "Лицом к лицу лица не увидать, большое видится нна расстоянии"? 

Именно.

С пирамидами происходит то же самое. Когда на них смотришь с улиц Каира, они кажутся горами, нависающими над крышами города. Вблизи... Не то. Но тут еще надо делать  поправку на наше современное востриятие. Мы с рождения живем среди крупномасштабной архитектуры. Ну, да, пирамида Хуфу 146 метров, до 1300 года, когда в Англии построили Линкольнский собор она была самым высоким рукотворным объектом в мире. Но у меня из окна видна Останкинская башня, она 400 метров высотой, да и живу я на 17 этаже, это 55 метров над землей. Иное дело люди Древнего царства, их мир был одноэтажным по преимуществу. представляю, какой гигантской казалась Великая пирамида им. 

Пирамида Хафры, высота 136 метров, построена около 2550 г. до н.э. 

20210924_141734 (700x393, 279Kb)

На ее вершине сохранились остатки облицовки. С пирамиды Хуфу облицовку подчистую растащили средневековые каирцы. 

По факту, из всех пирамид Гизы, да, наверное, и всего Египта более всего достойна называться Великой именно пирамида Хафры. Смотрится она очень внушительно. Видимо, так Хафра и задумывал. 
 

Пирамида Менкаура. Высота 66 метров, построена около 2520 г. до н.э. 


20210924_141949 (700x393, 294Kb)

Скромно, но элегантно. Без излишеств. Менкаура обычно приводится историками как пример умеренности и человеколюбия, по сравнению со своим отцом и дедом, которые своими эпичными стройками буквально разорили Египет. 

Все три пирамиды разом


20210924_151908 (700x393, 325Kb)

В центре пирамида Хафры, слева Менкаура, справа Хуфу. 
 

Пирамиды и Сфинкс

20210924_150349 (700x393, 271Kb)
 

Главный символ Египта - Великий Сфинкс

20210924_150936 (700x393, 327Kb)


20210924_150844 (700x393, 283Kb)

Наверно, самый загадочный и медийный артефакт древнего мира. Общепринятая гипотеза считает, что построен он Хафрой, и, стало быть, Сфинкс моложе пирамиды Хуфу и ровесник пирамиды Хафры. Но в гуманитарных науках на каждую гипотезу найдется контр-гипотеза. Определенные особенности статуи, например, явно негроидные черты лица сфинкса, следы водяной эрозии на его туловище могут говорить о том, что построен Сфинкс гораздо раньше IV династии, может быть, даже в Додинастийный период. То есть, ему больше, либо много больше пяти тысяч лет. 

Надо сказать, особенное это чувство - видеть Сфинкса и пирамиды своими глазами.  Подумать только, человеческие руки, во времена, когда Северный полюс смотрел не на Полярную звезду, а на Тубан из созвездия Дракона, а мамонты еще не совсем вымерли, человеческие руки построили такие грандиозные сооружения, и они стоят до сих пор, через столько поколений. А что от нас то останется даже не через тысячу, через пятьсот лет? Подозреваю, что ничего. Кроме недоброй памяти. 

И это огорчает меня. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Да не огорчайся, Хэби! Сейчас дети не знают о том, что было 100 лет назад, а ты переживаешь что через 500 лет чего-то про нас не узнают. Да чего там сто - с историей большие проблемы, так же как с литературой. Зато ты здесь все так красочно и подробно описал, что я как будто сама побывала. И ехать уже не хочу. Хотя и раньше не хотела.
Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо!
FreedomBreeze 19-03-2022-11:29 удалить
12 раз был в Египте, ни разу не добрался до Каира. Мнея там интересует только море
Scallagrim 19-03-2022-11:44 удалить
Ответ на комментарий FreedomBreeze #
Исходное сообщение FreedomBreeze 12 раз был в Египте, ни разу не добрался до Каира. Мнея там интересует только море
Надо побывать обязательно. И в Каире, и в Луксоре.
FreedomBreeze 19-03-2022-11:54 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение FreedomBreeze 12 раз был в Египте, ни разу не добрался до Каира. Мнея там интересует только море Надо побывать обязательно. И в Каире, и в Луксоре.
Может, на пенсии переберусь туда жить, тогда и поезжу. Пока главная цель - жабры промочить
FreedomBreeze 19-03-2022-11:58 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо!
Для кого??? mygeographi - это что за зверь?
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо! Для кого??? mygeographi - это что за зверь?
)))))))))))))))))))) Это сайт, где разные статьи про путешествия, страны, города и так далее. Я там пишу почти под своим именем, что мне важно) Довольно занимательный ресурс, много интересного там.
Scallagrim 19-03-2022-12:41 удалить
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги #
Исходное сообщение Сиротка_Мегги Да не огорчайся, Хэби! Сейчас дети не знают о том, что было 100 лет назад, а ты переживаешь что через 500 лет чего-то про нас не узнают. Да чего там сто - с историей большие проблемы, так же как с литературой. Зато ты здесь все так красочно и подробно описал, что я как будто сама побывала. И ехать уже не хочу. Хотя и раньше не хотела.
А ведь тебе до Каира полета полчаса))
Lady_Sunny 19-03-2022-12:50 удалить
В Луксоре была, а на пирамидах не довелось. Смущала всегда дорога, расстояние. Утомительно. Ты большой молодец, добрался таки.
FreedomBreeze 19-03-2022-16:59 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо! Для кого??? mygeographi - это что за зверь? )))))))))))))))))))) Это сайт, где разные статьи про путешествия, страны, города и так далее. Я там пишу почти под своим именем, что мне важно) Довольно занимательный ресурс, много интересного там.
даже не гуглится ничего похожего - ссылку дашь?
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо! Для кого??? mygeographi - это что за зверь? )))))))))))))))))))) Это сайт, где разные статьи про путешествия, страны, города и так далее. Я там пишу почти под своим именем, что мне важно) Довольно занимательный ресурс, много интересного там. даже не гуглится ничего похожего - ссылку дашь?
https://mygeografi.ru/goricy-pechal-caric-kinematografichnost а так? Правда, это прям одна. Но на сайте - множество очень здорвского ща. еще https://mygeografi.ru/gorod-prizrakov-i-burlaki-na-yanczy ну а это - мое быстрое такое приключение на грани) https://mygeografi.ru/chto-delat-esli-v-drugoj-aeroport
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо! Для кого??? mygeographi - это что за зверь? )))))))))))))))))))) Это сайт, где разные статьи про путешествия, страны, города и так далее. Я там пишу почти под своим именем, что мне важно) Довольно занимательный ресурс, много интересного там. даже не гуглится ничего похожего - ссылку дашь?
всего моих там чо-та 36 или больше. О загранке собственник ресурса просил не писать, неактуально. Поэтому о стране и близко к ней. Начал писать о тюрьме Алькатрас - а тут ВОТ ОНО. Повисло. Ну и ладно.
FreedomBreeze 19-03-2022-17:34 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав https://mygeografi.ru/chto-delat-esli-v-drugoj-aeroport
Спассибо) Ну такой миленький, наивненький очень сайтик без посещалки и рейтингов - потому и не гуглился. Еще и с ошибками в названии потому что geography))) Это сильно мешает рейтингу. Сами статьи бегло просмотрел- неплохо вполне)
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав https://mygeografi.ru/chto-delat-esli-v-drugoj-aeroport Спассибо) Ну такой миленький, наивненький очень сайтик без посещалки и рейтингов - потому и не гуглился. Еще и с ошибками в названии потому что geography))) Это сильно мешает рейтингу. Сами статьи бегло просмотрел- неплохо вполне)
насчет наивности. Интересное определение сайта "про природу и погоду" - хороший, читабельный сайт с частной информацией из первых рук. По поводу читаемости - читается, точно. Но организован он не очень, согласна. Это не в моей компетенции менять. Посещается. Но не отмечаются посещения (косяк хозяина, да!). Ошибка - не, это специально. Зато по статьям - я проверяла, мои статьи по SEO на 5-9 месте часто. Тут такое дело. Надо чем-то заниматься, как бизнес продала, заново все или "под дядю" - не. Поэтому ищу-нашла приятные мне ниши. Пока за деньги не убиваюсь. Надо будет - буду думать и делать. Чо-та поделилась личным)
FreedomBreeze 19-03-2022-18:02 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав https://mygeografi.ru/chto-delat-esli-v-drugoj-aeroport Спассибо) Ну такой миленький, наивненький очень сайтик без посещалки и рейтингов - потому и не гуглился. Еще и с ошибками в названии потому что geography))) Это сильно мешает рейтингу. Сами статьи бегло просмотрел- неплохо вполне) насчет наивности. Интересное определение сайта "про природу и погоду" - хороший, читабельный сайт с частной информацией из первых рук. По поводу читаемости - читается, точно. Но организован он не очень, согласна. Это не в моей компетенции менять. Посещается. Но не отмечаются посещения (косяк хозяина, да!). Ошибка - не, это специально. Зато по статьям - я проверяла, мои статьи по SEO на 5-9 месте часто. Тут такое дело. Надо чем-то заниматься, как бизнес продала, заново все или "под дядю" - не. Поэтому ищу-нашла приятные мне ниши. Пока за деньги не убиваюсь. Надо будет - буду думать и делать. Чо-та поделилась личным)
К сожалению - там все очень плохо с сео, даже беглый анализ показал, есть вхождения в топ по низкочастотникам уж совсем, по которым до 1000 запросов в месяц. По ВЧ он вообще не показыватся. Статы нет но уверен что там нет и сотни хостов в день. И кстати намеренная ошибка в названии - одна из причин. Извини что подсел на этот конек - когда-то неплохо зарабатывал продвижением. Потом надоело, но руки помнят)))
Scallagrim, Повторюсь и здесь) Великолепно написал) Не могу поставить плюск) Почему? Другие ставят!
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав https://mygeografi.ru/chto-delat-esli-v-drugoj-aeroport Спассибо) Ну такой миленький, наивненький очень сайтик без посещалки и рейтингов - потому и не гуглился. Еще и с ошибками в названии потому что geography))) Это сильно мешает рейтингу. Сами статьи бегло просмотрел- неплохо вполне) насчет наивности. Интересное определение сайта "про природу и погоду" - хороший, читабельный сайт с частной информацией из первых рук. По поводу читаемости - читается, точно. Но организован он не очень, согласна. Это не в моей компетенции менять. Посещается. Но не отмечаются посещения (косяк хозяина, да!). Ошибка - не, это специально. Зато по статьям - я проверяла, мои статьи по SEO на 5-9 месте часто. Тут такое дело. Надо чем-то заниматься, как бизнес продала, заново все или "под дядю" - не. Поэтому ищу-нашла приятные мне ниши. Пока за деньги не убиваюсь. Надо будет - буду думать и делать. Чо-та поделилась личным) К сожалению - там все очень плохо с сео, даже беглый анализ показал, есть вхождения в топ по низкочастотникам уж совсем, по которым до 1000 запросов в месяц. По ВЧ он вообще не показыватся. Статы нет но уверен что там нет и сотни хостов в день. И кстати намеренная ошибка в названии - одна из причин. Извини что подсел на этот конек - когда-то неплохо зарабатывал продвижением. Потом надоело, но руки помнят)))
да. Про сео знаю. Пишут же просто люди, без ТЗ. Я с ним, хозяином, на связи, предложила как-то поднять, вот те же сео. про "конек" понимаю. Сама такая, если вдруг тема. Ну мне там приятно подрабатывать. И темы сама предлагаю, и сроков нет, и да, от себя пишу. я замечания принимаю адекватно) НО! если почитаешь мои (уже, оказывается, 42 статьи), то прям будет мур-мур. Ну приятно, вот! почему бы и да
FreedomBreeze 19-03-2022-21:35 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze да. Про сео знаю. Пишут же просто люди, без ТЗ. Я с ним, хозяином, на связи, предложила как-то поднять, вот те же сео. про "конек" понимаю. Сама такая, если вдруг тема. Ну мне там приятно подрабатывать. И темы сама предлагаю, и сроков нет, и да, от себя пишу. я замечания принимаю адекватно) НО! если почитаешь мои (уже, оказывается, 42 статьи), то прям будет мур-мур. Ну приятно, вот! почему бы и да
Тебе еще и платят! Хорошо устроилась) Тексты там как раз нормальные, просто нужен человек, который их грамотно продвинет. я противник переписывания текстов под продвижение. А тут все живое, надо просто немного дооформить и немного вложиться и будет все гуд)
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze да. Про сео знаю. Пишут же просто люди, без ТЗ. Я с ним, хозяином, на связи, предложила как-то поднять, вот те же сео. про "конек" понимаю. Сама такая, если вдруг тема. Ну мне там приятно подрабатывать. И темы сама предлагаю, и сроков нет, и да, от себя пишу. я замечания принимаю адекватно) НО! если почитаешь мои (уже, оказывается, 42 статьи), то прям будет мур-мур. Ну приятно, вот! почему бы и да Тебе еще и платят! Хорошо устроилась) Тексты там как раз нормальные, просто нужен человек, который их грамотно продвинет. я противник переписывания текстов под продвижение. А тут все живое, надо просто немного дооформить и немного вложиться и будет все гуд)
хозяин ресурса - да , из своего кармана, как говорится - из последних финансовых сил. Он старается, сам пишет тексты под сео (ну разные темы для школьников, такие - общие, типа реки Сибири)) На счет хорошо устроилась,- так трудоемкость ого-го, а оплата - так себе. пРо хорошо устроилась можно было говорить о том, как у меня было 4 года назад. Ну было и было. Живем дальше же
FreedomBreeze 19-03-2022-22:06 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze хозяин ресурса - да , из своего кармана, как говорится - из последних финансовых сил. Он старается, сам пишет тексты под сео (ну разные темы для школьников, такие - общие, типа реки Сибири)) На счет хорошо устроилась,- так трудоемкость ого-го, а оплата - так себе. пРо хорошо устроилась можно было говорить о том, как у меня было 4 года назад. Ну было и было. Живем дальше же
я не знаю, как было 4 года назад, как то удалил свой днев и все подписки, ты была у меня в друзьях тогда.
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze хозяин ресурса - да , из своего кармана, как говорится - из последних финансовых сил. Он старается, сам пишет тексты под сео (ну разные темы для школьников, такие - общие, типа реки Сибири)) На счет хорошо устроилась,- так трудоемкость ого-го, а оплата - так себе. пРо хорошо устроилась можно было говорить о том, как у меня было 4 года назад. Ну было и было. Живем дальше же я не знаю, как было 4 года назад, как то удалил свой днев и все подписки, ты была у меня в друзьях тогда.
ага. Ты был НОРД ну если прям кратко. у меня почти 30 лет был свой бизнес. Для женщины я ну очень много зарабатывала. Мы со Сказочником много путешествовали, дом построили ну и так далее. А потом у него случился страшный инсульт и за 2 года ушли все деньги на ...ну понятно в общем. Дальше тема по которой я работала не интересна и не выгодна стала. Ну и все. Пенсия и подработка. А дом содержать НАДО.
Scallagrim 19-03-2022-22:28 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка Scallagrim, Повторюсь и здесь) Великолепно написал) Не могу поставить плюск) Почему? Другие ставят!
Загадка ЛиРу))
FreedomBreeze 19-03-2022-22:47 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze хозяин ресурса - да , из своего кармана, как говорится - из последних финансовых сил. Он старается, сам пишет тексты под сео (ну разные темы для школьников, такие - общие, типа реки Сибири)) На счет хорошо устроилась,- так трудоемкость ого-го, а оплата - так себе. пРо хорошо устроилась можно было говорить о том, как у меня было 4 года назад. Ну было и было. Живем дальше же я не знаю, как было 4 года назад, как то удалил свой днев и все подписки, ты была у меня в друзьях тогда. ага. Ты был НОРД ну если прям кратко. у меня почти 30 лет был свой бизнес. Для женщины я ну очень много зарабатывала. Мы со Сказочником много путешествовали, дом построили ну и так далее. А потом у него случился страшный инсульт и за 2 года ушли все деньги на ...ну понятно в общем. Дальше тема по которой я работала не интересна и не выгодна стала. Ну и все. Пенсия и подработка. А дом содержать НАДО.
Да, это я уже помню и сочувствую пусть и запоздало. Все верно, мне пришлось прменять ник, потому что как оказалось, так именовалась очень постыдная операция русских, но не хочу об этом. Надеюсь, что у вас все получится
Scallagrim 20-03-2022-08:45 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав #
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Какой чудесный пост! И материал изложен увлекательно, и фото личные, конечно, это ценно. Я сама недавно писала статью про пирамиды для mygeographi, так что было особенно интересно "по следам" прям почитать. Спасибо!
Очень интересно! А мне можно поучаствовать? У меня путевых заметок, и про заграницу, и про Россию на целую книжку уже набирается)).
Ответ на комментарий Scallagrim # А ведь тебе до Каира полета полчаса))(ц) Ну да, до аэропорта час, да там два часа, да полчаса лёту( думаю, побольше все- таки), да от эаропорта...да и не рвусь, если честно...Восток просто задолбал со всеми его чудесами. Мне б на Байкал, в Муром, в Вологду...
Scallagrim 20-03-2022-10:40 удалить
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги #
Исходное сообщение Сиротка_Мегги А ведь тебе до Каира полета полчаса))(ц) Ну да, до аэропорта час, да там два часа, да полчаса лёту( думаю, побольше все- таки), да от эаропорта...да и не рвусь, если честно...Восток просто задолбал со всеми его чудесами. Мне б на Байкал, в Муром, в Вологду...
Муром? Интересная локация. Я там еще не был. Но пока в планах Углич, Ярославль и Кострома.
Ответ на комментарий Scallagrim # Да, вот хочу и все. А Золотое кольцо все объехали.
Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Исходное сообщение FreedomBreeze хозяин ресурса - да , из своего кармана, как говорится - из последних финансовых сил. Он старается, сам пишет тексты под сео (ну разные темы для школьников, такие - общие, типа реки Сибири)) На счет хорошо устроилась,- так трудоемкость ого-го, а оплата - так себе. пРо хорошо устроилась можно было говорить о том, как у меня было 4 года назад. Ну было и было. Живем дальше же я не знаю, как было 4 года назад, как то удалил свой днев и все подписки, ты была у меня в друзьях тогда. ага. Ты был НОРД ну если прям кратко. у меня почти 30 лет был свой бизнес. Для женщины я ну очень много зарабатывала. Мы со Сказочником много путешествовали, дом построили ну и так далее. А потом у него случился страшный инсульт и за 2 года ушли все деньги на ...ну понятно в общем. Дальше тема по которой я работала не интересна и не выгодна стала. Ну и все. Пенсия и подработка. А дом содержать НАДО. Да, это я уже помню и сочувствую пусть и запоздало. Все верно, мне пришлось прменять ник, потому что как оказалось, так именовалась очень постыдная операция русских, но не хочу об этом. Надеюсь, что у вас все получится
спасибо большое. И снова - "поживем- увидим". Я рада, что Ты вернулся


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Древнее царство | Scallagrim - Дневник Scallagrim | Лента друзей Scallagrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»