• Авторизация


Пенсионный возраст 18-06-2018 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


klvvpj0jcumg (700x599, 64Kb)
Петиция против повышения пенсионного возраста:
1. На change.org www.change.org/PensionnyiVozrast
2. На roi.ru https://www.roi.ru/42375/

Знаю, знаю... "Ничего не изменит"/"Власти плевать"/"Все уже решено".
Отвечаю:
1. Вода камень точит
2. Путь в тысячу ли начинается с первого шага (С).

А от себя скажу: повышение пенсионного возраста в комплекте с повышением НДС - это крах Путина лично. Он не справился с проблемами в экономике и социалке. Причин три:
1. Не хочет справляться
2. Не может справиться
3. Не может и не хочет одновременно.

Ну и по факту избирателей он обманул. От обсуждения предвыборной программы уклонился, о намерениях повышений заранее не предупредил. Значит, по умолчанию, действуют его прежние обещания не повышать ни пенсионного возраста, ни налогов. Нет ли тут признаков нарушения президентской присяги?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
R_wing 18-06-2018-12:18 удалить
обманывает давно. кто верит словам, не глядя на дела? вот что удивляет в наших людях.
Scallagrim 18-06-2018-12:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
обманывает давно. кто верит словам, не глядя на дела? вот что удивляет в наших людях.


76,66% верят, если официальную статистику принять. Но фишка в том, что тут и слов-то не было. Кандидат №1 предвыборной программы не представил вообще.
R_wing 18-06-2018-12:22 удалить
на прямой линии, фрагменты смотрел. было показательно как он на некоторые вопросы отвечает. типа, это для меня удивительно, по моим сведениям деньги выделяются и там проблемы должны быть решены. кто же эту гребаную вертикаль так выстроил, что проблемы не решаются, но главное отчет наверх что всё хорошо?
R_wing 18-06-2018-12:27 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # я с некоторыми верящими и голосующими разговаривал, и там два момента. либо ну вот может сщас не обманет (а это обман себя, весьма вероятно. при понимании что ничего сами не изменим) либо понимают что многое хреново, но надежды что вот его лично это не коснется, что сам уж как нибудь выкрутится. нет понимания у людей что улучшая общие правила, условия, улучшают и себе.
Scallagrim 18-06-2018-12:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
на прямой линии, фрагменты смотрел. было показательно как он на некоторые вопросы отвечает. типа, это для меня удивительно, по моим сведениям деньги выделяются и там проблемы должны быть решены. кто же эту гребаную вертикаль так выстроил, что проблемы не решаются, но главное отчет наверх что всё хорошо?


Наша вертикаль с односторонним движением: откатов снизу вверх. Никаких других функций она не исполняет. Ну а отчеты писать русский бюрократ умеет на 5+.
Scallagrim 18-06-2018-12:29 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
я с некоторыми верящими и голосующими разговаривал, и там два момента. либо ну вот может сщас не обманет (а это обман себя, весьма вероятно. при понимании что ничего сами не изменим) либо понимают что многое хреново, но надежды что вот его лично это не коснется, что сам уж как нибудь выкрутится. нет понимания у людей что улучшая общие правила, условия, улучшают и себе.


Ога. У нас мечтают чтобы "хуже не было". Про "лучше" речь не идет. Нет понимания того, что если не стремиться сделать лучше, хуже настанет неизбежно.
R_wing 18-06-2018-12:30 удалить
а кандидату номер 1 программа предвыборная нынче не нужна. там лозунг "кто же если не он"
R_wing 18-06-2018-12:37 удалить
Scallagrim, хорошо что ты периодически пишешь свои размышления о политике. знать что не все страусы вокруг, эту тоже надо.
Scallagrim 18-06-2018-12:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
Scallagrim, хорошо что ты периодически пишешь свои размышления о политике. знать что не все страусы вокруг, эту тоже надо.


Scallagrim, может у него и есть цель - справиться хоть как-то, но! за счет других, а , в основном, самых слабых и тихих людей
«Обсуждение ведется в правительстве и Госдуме. Естественно, в администрации президента получают информацию о ходе этой работы. Но ни АП, ни президент не являются участниками этой работы», — напомнил Песков.
«Пока преждевременно обращаться к президенту», — добавил он.
https://iz.ru/756667/2018-06-18/peskov-rasskazal-o...elstva-nad-pensionnoi-reformoi

Так что напрасно вы так про Императора Президента. Когда придет время, он примет справедливое и мудрое решение.
nepal 18-06-2018-14:10 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
76,66% верят...

надо только уточнять, что это 76% из проголосовавших... )

Исходное сообщение Scallagrim
...это крах Путина лично

И в чем крах выражается?... уволят?)))
Scallagrim 18-06-2018-14:26 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение Scallagrim
76,66% верят...

надо только уточнять, что это 76% из проголосовавших... )

Исходное сообщение Scallagrim
...это крах Путина лично

И в чем крах выражается?... уволят?)))


Оказался недееспособен.
Увольнение? Возможно. Причем сценарии могут быть разные.
Кстати, даже по новому закону он уже пенсионер. Уже абсолютно законно может шесть соток перекапывать. Картошка, помидоры, редиска....
Scallagrim 18-06-2018-14:28 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
«Обсуждение ведется в правительстве и Госдуме. Естественно, в администрации президента получают информацию о ходе этой работы. Но ни АП, ни президент не являются участниками этой работы», — напомнил Песков.
«Пока преждевременно обращаться к президенту», — добавил он.
https://iz.ru/756667/2018-06-18/peskov-rasskazal-o...elstva-nad-pensionnoi-reformoi

Так что напрасно вы так про Императора Президента. Когда придет время, он примет справедливое и мудрое решение.


Уволится? Любое другое решение не мудрое.
Scallagrim 18-06-2018-14:31 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав #
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Scallagrim, может у него и есть цель - справиться хоть как-то, но! за счет других, а , в основном, самых слабых и тихих людей


Я думаю, что повышение пенсионного возраста не решит проблему бюджетного дефицита, а наоборот, ее усугубит. У нас же пол--страны бюджетники, живут за счет казны, прибавочной стоимости не производят, налоги не платят. И теперь им на 5-8 лет дольше придется платить не пенсию, а зарплату. А зарплата у них явно выше пенсии. Так что увеличится нагрузка на бюджет. Однозначно.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Уволится? Любое другое решение не мудрое.


Как это то есть - уволится??? Уволиться он не может. Он же раб на галерах. На кого же он страну бросит?
И, конечно же, любое его решение будет мудрое. ИБО!
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
[Я думаю, что повышение пенсионного возраста не решит проблему бюджетного дефицита, а наоборот, ее усугубит.

Мне кажется, в финансовом блоке нашего правительства сидят очень грамотные люди, которые хорошо умеют считать. Эти варианты они наверняка посчитали.
nepal 18-06-2018-15:55 удалить
хм.. интересно вас слушать, ребяты, но как то "не бьется карта"...
Дам ссылочку. буков много и скучно)))), но кто осилит, может что и заметит в концепции действий "нашего" правительства.. https://aftershock.news/?q=node/656750
зы: а вот ктонить, честно, смотрел ПМЭФ?
ну или хотя бы в части выступлений силуанов-орешкин-лагард-набиулина
Scallagrim, нда...и так - не то и эдак- не это. Прям ЧЕРНОВИК настоящий
Scallagrim 18-06-2018-16:25 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
[Я думаю, что повышение пенсионного возраста не решит проблему бюджетного дефицита, а наоборот, ее усугубит.

Мне кажется, в финансовом блоке нашего правительства сидят очень грамотные люди, которые хорошо умеют считать. Эти варианты они наверняка посчитали.


Грамотные? Не верю (с). Лояльные - да. Грамотные -нет. Откуда им там взяться?
Наша власть озабочена решением исключительно сиюминутных чисто тактических задач. Долгосрочное и даже среднесрочное планирование в полной заднице. А тактическая задача сейчас одна - срочно, где угодно и как угодно добыть денег.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Наша власть озабочена решением исключительно сиюминутных чисто тактических задач. Долгосрочное и даже среднесрочное планирование в полной заднице. А тактическая задача сейчас одна - срочно, где угодно и как угодно добыть денег.


Ну так конечно. Горизонт планирования очень небольшой. Ну так это не от неграмотности. Больше заказчику не надо.
Но Ваши-то доводы, весьма логичные, конечно, к короткому периоду тоже относятся.
Ostreuss 18-06-2018-18:13 удалить
На самом деле - это вполне конкретное следствие Крымнаша. Стоит лишь вспомнить, почему у нас кончаются деньги.
Такшо не стоко Путин, скоко имперский нарк.
nepal 18-06-2018-19:19 удалить
Ostreuss, "крымнаш" - тема конечно хорошая, но аргументации не хватает...
И главное - чё делать та?))
Scallagrim 18-06-2018-19:52 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Ostreuss, "крымнаш" - тема конечно хорошая, но аргументации не хватает...
И главное - чё делать та?))


Это с египтянами надо посоветоваться. Или с тунисцами.
nepal 18-06-2018-19:56 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение nepal
Ostreuss, "крымнаш" - тема конечно хорошая, но аргументации не хватает...
И главное - чё делать та?))
Это с египтянами надо посоветоваться. Или с тунисцами.

А про аргументацию?))
Scallagrim 18-06-2018-20:00 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Ostreuss, "крымнаш" - тема конечно хорошая, но аргументации не хватает...
И главное - чё делать та?))


А какая нужна аргументация?
Крым - это 2.5 млн. населения. По российским меркам не маленький регион. При этом он был дотационным уже в составе Украины, а если брать российские социальные стандарты (которые выше украинских) , то он издец какой дотационный. И никаких перспектив у Крыма нет, эта территория под санкциями, любая крымская компания, или российская, работающая в Крыму автоматически под них подпадает. Откуда тут инвестициям взяться? Крым - чемодан без ручки,и нести невмоготу, и бросить невозможно. Вот нам и приходится своими пенсиями за него расплачиваться.
nepal 18-06-2018-21:27 удалить
Scallagrim, С такой аргументацией и от Чечни надо отказываться - дотационная же))
Ostreuss 18-06-2018-22:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, nepal, Вы чо, ребята? Что с Вашей памятью?
Откуда снижение цен? Со сланцевого, который пошёл для того, что бы диверсифицировать наш, потому что начался скандал с Украиной и её шантаж. Все поняли, что русским газом будут шантажировать - и Литва первая строит терминал для газовозов.

Арктические скважины через год бы уже дали ещё газа. Почему закрыли разработку помните, или альц, сильнее моего?

Что за препятствия второму потоку, да зачем он вообще нужен - ведь короче и быстрее посуху?

Если б не полезли в Крым, никто бы и не подумал слезать с российского газа. Ещё и ещё. Всем бы до пенсии хватило.

Как раз дотации кому-то - дело десятое. Куда больше их было в СССРе. Нам задвигают рынок сбыта, как Венесуэле - и настаёт Венесуэла! Скажите спасибо, что немцы успели везде газовые турбины наставить.
Уже и алюминий задвигают!
Scallagrim,
Да, с пенсионным возрастом проблемы!!! Ты прав! Многие вздрогнули... Может, все же не примут закон?
Хотя до пенсии ещё дожить нужно! Об этом даже думать не хочется)
Scallagrim 19-06-2018-01:06 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Scallagrim,
Да, с пенсионным возрастом проблемы!!! Ты прав! Многие вздрогнули... Может, все же не примут закон?
Хотя до пенсии ещё дожить нужно! Об этом даже думать не хочется)


Не примут только в одном случае - если их на вилы поднимут.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пенсионный возраст | Scallagrim - Дневник Scallagrim | Лента друзей Scallagrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»