• Авторизация


Семья и брак 08-09-2017 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера у меня с женой была годовщина свадьбы. 16 лет. Это, мать-перемать, срок. За убийство без отягчающих 6 лет дают (ст. 105 ч.1 УК РФ), а тут 16... Приехали нас бабушки (мама + теща) поздравить, все дела... Стол накрытый, застольные разговоры...
Что сказать... Вот мы с супругой этот срок отмотали и не развелись, а почему? А патамушта мы с первого же брачного дня и посейчас живем отдельно от родителей и на другом конце Москвы. Нет, конечно, идеальный вариант жить с родителями в разных государствах, но идеал на то и идеал,что недостижим... Для 99% населения. Посему и так тоже сойдет.
А если с родителями жить - это гарантированный развод.
Я серьезно.
Проживание с родителями - это "большая общественная проблема" (С) России. Интересно статистику посмотреть - из разводящихся пар сколько независимым хозяйством жили, а сколько у родаков тусовались? И, рискну предположить, что таковых, тусовавшихся у родаков, будет подавляющее большинство.
ИБО
Русские мамочки все, как на подбор, твердят одно и то же: "ты для меня всегда будешь маленьким". Читай "дурачком". Нет, я допускаю,что и американские мамочки твердят то же самое, но не зря в Америке "живет с родителями" считается диагнозом. Не приветствуется инфантильность за океаном, в отличие от страны вечнозеленых помидоров. А у нас она в порядке вещей, причем, с обеих сторон. И родителям инфантильность по нраву, и детям. Ну, и тот из супругов, кто не дитё, обычно на развод и подает.
Такие дела.
Мораль. Любите родителей на расстоянии. И чем дальше это расстояние, тем лучше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Исходное сообщение Scallagrim
Ну, и тот из супругов, кто не дитё, обычно на развод и подает.


Ну-с, а ежели оба двое НЕ дите, тогда как Ваша теория работает? Обои подают или никто?
Исходное сообщение Scallagrim
Не приветствуется инфантильность за океаном, в отличие от страны вечнозеленых помидоров.


Ради справедливости нужно сказать, что за океаном снимать квартиру во много раз проще, чем у нас. И, по отношению к средней з/п, дешевле.
Исходное сообщение Scallagrim
Любите родителей на расстоянии. И чем дальше это расстояние, тем лучше.


Думается, достаточно просто не жить вместе.
Расстояния в 400 метров вполне достаточно. Во всяком случае, если хотя бы один - не дите.
Впрочем, основную мысль аффтара поддерживаю - начинать совместную жизнь абсолютно необходимо отдельно от родителей. Как минимум, первые 5 , а лучше 7 лет.
Scallagrim 08-09-2017-21:41 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Ну, и тот из супругов, кто не дитё, обычно на развод и подает.


Ну-с, а ежели оба двое НЕ дите, тогда как Ваша теория работает? Обои подают или никто?


Ежели оба, то они отдельно от родителей живут.
Ristokk 08-09-2017-21:45 удалить
Scallagrim, точна на расстоянии)

16 да это срок....СУПЕР!
Поздравляю вас!
R_wing 08-09-2017-21:45 удалить
а я читал что в италии полно взрослых деток, сидящих на шее родителей и в 30 и в 40 лет. и даже возможно с семьями. или наоборот, потому и без семей. но согласен жить надо отдельно. хотя можно и рядом. у меня в соседнем доме. и в этом есть свои плюсы. и помочь, и в гости. но в своем доме каждый хозяин. даже была большая ругань на первом этапе такого близкого проживания когда в моей квартире меня учили как и что мне делать и жить моей семьей. но мама мудрая женщина, быстро поняла и приняла.
Scallagrim 08-09-2017-21:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
а я читал что в италии полно взрослых деток, сидящих на шее родителей и в 30 и в 40 лет. и даже возможно с семьями. .


Итальянцы (согласно авторитетному мнению человека, отлично знающего Италию) самые инфантильные инфантилы на свете. Но там имеется некий якорь,который держит семейный корабль на плаву: если итальянец разведется, он останется без штанов. Все жене отойдет.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Ежели оба, то они отдельно от родителей живут.


Мммм... Да, пожалуй... Однако ситуации в жизни бывают всякие... Не всегда все же это реализуемо в нашей замечательной стране...
А вот "поставить блок" бабушкам - реализуемо. Но очень сложно, конечно.
Scallagrim 08-09-2017-21:53 удалить
Ответ на комментарий Ristokk #
Исходное сообщение Ristokk
Scallagrim, точна на расстоянии)

16 да это срок....СУПЕР!
Поздравляю вас!


Scallagrim 08-09-2017-21:53 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Ежели оба, то они отдельно от родителей живут.


Мммм... Да, пожалуй... Однако ситуации в жизни бывают всякие... Не всегда все же это реализуемо в нашей замечательной стране...
А вот "поставить блок" бабушкам - реализуемо. Но очень сложно, конечно.


На бабушкиной территории - нереально. Только на своей можно.
Ristokk 08-09-2017-21:55 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, отмечаете хоть шикарно?
Scallagrim 08-09-2017-21:57 удалить
Ответ на комментарий Ristokk #
Исходное сообщение Ristokk
Scallagrim, отмечаете хоть шикарно?


Я тя умоляю))
Не время сейчас шиковать.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
На бабушкиной территории - нереально. Только на своей можно.


Ладно... Раз я на Вашей территории)))
Ristokk 08-09-2017-21:58 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, ну хоть..стол накрыли...посидели...и потом...что там
Scallagrim 08-09-2017-22:04 удалить
Ответ на комментарий Ristokk #
Исходное сообщение Ristokk
Scallagrim, ну хоть..стол накрыли...посидели...и потом...что там


Прям, все тебе расскажи))
Ristokk 08-09-2017-22:18 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, любопытна я просто)
R_wing 08-09-2017-22:50 удалить
виски пили, наверное :)
Scallagrim 08-09-2017-22:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
виски пили, наверное :)


Шампусик. Бабушки виски ниасилят.
Мои поздравления, дорогой)))

Scallagrim 10-09-2017-05:56 удалить
Ответ на комментарий Durochka_eto_diagnoz #
Исходное сообщение Durochka_eto_diagnoz
Мои поздравления, дорогой)))



Спасибо, Анапа!
Ostreuss 10-09-2017-21:49 удалить
Примите поздравления, хотя дата не круглая.
Scallagrim,
ГРИМ! ПОЗДРАВЛЯЮ с годовщиной! 16 лет - это не баран чихнул)
ПО СТРАННОМУ СОВПАДЕНИЮ 16 - мое счастливое число! БУДЬ СЧАСТЛИВ,)
Scallagrim 20-09-2017-11:47 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Scallagrim,
ГРИМ! ПОЗДРАВЛЯЮ с годовщиной! 16 лет - это не баран чихнул)
ПО СТРАННОМУ СОВПАДЕНИЮ 16 - мое счастливое число! БУДЬ СЧАСТЛИВ,)


Спс))
Для меня оно тоже не рядовое.
Я учился в средней школе №16. Причем, все десять лет.
Scallagrim,
Правда?)
А я училась в школе № 1)
Damon_Starlight 08-10-2017-18:27 удалить
V usloviyax sovremennoy Rossii sem'ya eto individual'no-predprinimatel'skoe ob'edinenie na dobrovol'nyx nachalax dvux litz protivopolozhnogo pola. Produkt ix sovmestnoy sotzial'no-ekonomicheskoy deyatel'nosti - dety, v bol'shenstve sluchaev brak :)))

Dame=)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семья и брак | Scallagrim - Дневник Scallagrim | Лента друзей Scallagrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»