• Авторизация


У последней черты 18-07-2013 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Весь интернет сегодня - об одном.
Пять лет лишения свободы.
Я перестал понимать, что творится на моей Родине.
Сначала суд, прокурор требует 6 лет тюрьмы с заключением под стражу в зале суда.
Потом Собянин рекомендует муниципальным депутатам от ЕдРа дать свои подписи в пользу Навального, чтобы он смог принять участие в выборах. Едерасты дружно берут под козырек, вчера, 17-го июля, Навального регистрируют кандидатом.
Сегодня оглашают приговор - 5 лет лишения свободы, берут под стражу в зале суда, как и просила Прокуратура, увозят.
Вечером Прокуратура обжалует взятие под стражу и просит заменить его подпиской о невыезде до вступления приговора в законную силу. Обжалует собственное требование.
Как это понимать?

У меня одна версия - слабоумие власти.

Началось это с полета со стерхами... Да, именно тогда. Что, не согласны? Да лана. Стерхи - явный сигнал, что с Михал Иванычем что-то не так. Разве вменяемый, адекватный руководитель государства, хозяин ядерного чемоданчика сядет за руль дельтаплана, да еще в клоунском костюме? Такие истории приличны эпохе Нерона и Калигулы, но никак не XXI веку.

А, может, и раньше началось. Народный Фронт, "умрем же под Москвой... Ничего себе нацлидер! Открыто общество раскалывает и возводит раскол в ранг национальной политики.

А назначение Холманских Полпредом в УФО? Даже без преданности льстивые нашисты, и те растерялись.

Или Сноуден - "пусть остается у нас, но не вредит интересам Америки". О как! А мюнхенская речь? А борьба с проклятыми янки на всех фронтах? Чего же Михал Иваныч хочет - жосткого противостояния с проклятым Госдепом или "не вредить нашим партнерам"?

И вот сейчас - вчера едерасты за Навального, сегодня они его закрывают на пять лет.

Плюрализм в одной голове - это шизофрения.

Наша власть безумна. Наша власть привела нас к последней черте. Что за ней? Я не знаю. Но цифры... 14-й год, 17-й, 18-й...
Они какбэ символизируют.
Не по-хорошему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Scallagrim,
Ужос, ужос, ужос
Гримм, накличешь революцию на нашу голову)
Но ты прав, определенно шиза на лицо, которое еще и омолаживается)
Scallagrim 18-07-2013-22:05 удалить
Рыпка, революция, это как наступление зимы.
Нравится нам, не нравится, но она все равно наступит.
Так и здесь - объективные предпосылки созревают... А всем наплевать.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
А всем наплевать.

Ну да. Это канонiчная русская национальная идея. Более канонiчны в этом только украинцы и негры. Правда, я ещё насчёт чукчей не уверен...
gorra 18-07-2013-22:39 удалить
Нынешней власти станет плохо только тогда, когда Запад обрушит цены на нефть.
Раз Запад это не делает, значит, Запад всё устраивает. Устраивает вся наша вертикаль.
Ответ на комментарий gorra # может Запад (интересно, это кто? потребители Европа и США или производители Венесуэла и страны ОПЕК?) не может обрушить?
gorra 19-07-2013-01:30 удалить
Исходное сообщение Странник-52
может Запад (интересно, это кто? потребители Европа и США или производители Венесуэла и страны ОПЕК?) не может обрушить?

Я думаю, ОПЕК - это придаток США. Ставят цены, которые им США говорят. А Венесуэла одна не справится. Поставит дорого, кто купит?
Ответ на комментарий gorra # во времена биполярного мира и холодной войны можно было пугать арабов "коммунистическим медведем" и склонять к сожительству. Сейчас, когда
1. Россия... гм!.. ладно, скажу иначе: когда реального противостояния не получается по техническим причинам;
2. США тоже слегка обосрались с Ираком и кризисом,
арабы не очень настроены терять прибыли, ятд.
есличо, с тезисом "наша власть безумна" я скорее соглашусь, чем буду спорить.
хотя... с т.з. барашка, волк ведёт очень нездоровый образ жизни и вообще - странный какой-то и фошыст вдобавок.
gorra 19-07-2013-02:12 удалить
Странник-52, мы же с тобой знаем, что прибыль можно получить с оборота или с цены.
Сейчас на нефти стоит цена, с оборота получать прибыль на нефти никто не торопится. Выгоднее держать высокую цену. И ответ на вопрос, кому выгоднее? напрашивается однозначный. США. Высокая цена на нефть убивает производство и развращает власть в странах-конкурентах. Амерам 10-15 лет подождать не проблема, а обосрались они с Ираком? здесь я сомневаюсь. В Ираке они обозначили вектор. Спроса на юг. Просто обозначили. Кому надо, понял, кому не надо, считает, что амеры обосрались. Так и ладно.
Они торопятся медленно, но уверенно. И цены на нефть в мире устанавливают амеры, а не шейхи, чтобы кто не говорил.
1. "странах-конкурентах"? это кто (кроме "естественного конкурента", РФ)?
2. чуток отклонение, но сильно интересуюсь: получил ли Китай концессии на добычу нефти в Африке и ЮВА или нет.
3. "цены на нефть в мире устанавливают амеры, а не шейхи" Как бы это... ну вот: трахают - мужчины, но женщины могут и не согласиться (в какой-то момент, при каких-то условиях). А когда мужчина эти условия выполнил и приступил к процессу, то кто кого на самом деле поюзал?
gorra 19-07-2013-02:53 удалить
Странник-52, меня совершенно не интересуют детали процесса-) Тактики.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
меня совершенно не интересуют детали процесса

Позвольте-позвольте! Это же МОЯ реплика... ))
Scallagrim 19-07-2013-12:56 удалить
Как я понимаю, беда сейчас даже не в том, низкие цены на нефть или высокие. Они высокие - около 100-110 долларов за бочку. Но который год не идут вверх за этот предел. А Россия сейчас как наркоман - ей все время надо увеличивать дозу. Расходы-то растут, да еще безумные проекты вроде ЗОЙЧа или Путинских коронационных указов на бюджете висят.
Поэтому не нужно цены обрушивать. Нынешнего ценового застоя уже достаточно.
Ну, Африка... Там ровно так же с богатством недр и правителей и бедностью населения.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У последней черты | Scallagrim - Дневник Scallagrim | Лента друзей Scallagrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»