Голландская страхования компания Centraal Beheer Insurance и агентство DDB Amsterdam инсценировали на улицах несчастные случаи.
В рамках многолетней успешной кампании «Just call us»/«Просто позвоните нам» креативщики разработали интерактивную наружную кампанию, которая является ярким и интересным примером того, как не реклама общается с людьми, а люди с рекламой. Задача агентства заключалась в том, чтобы ненавязчиво предложить аудитории такую игру, от которой она точно не откажется, а с удовольствием примет в ней участие.
На улицах городов были установлены инсталляции, имитирующие произошедший несчастный случай: падающий на голову из окна диван, разломавшийся пополам автомобиль, падающая от стены лестница и так далее. Пройти мимо такой конструкции и не сфотографироваться в роли несчастного пострадавшего просто невозможно.
На сайте кампании можно было загружать получившиеся фото, которые автоматически принимали участие в зрительском голосовании. 80 лучших фотографий было отобрано для последующей печатной рекламы и биллбордов. Таким образом, последовавшая за ambient-акцией печатная и наружная реклама новой кампании Centraal Beheer стала полностью делом рук любопытных и активных потребителей.
[476x698]
[481x251]