Индекс Губной Помады
16-02-2010 21:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В маркетинге используется понятие Индекса Губной Помады. Явление базируется на потребительском поведении женщин. Чем сложнее финансовой положение дамочек, тем меньше дорогостоящих покупок они смогут себе позволить. А так как шоппинг , как известно, безпроиграшный инструмент для поднятия настроения, то продажи губной помады во времена рецессий стремительно ростут. Падение уровня продаж губных помад говорит о том, что кризис закончился.
Подозреваю, что у каждой/каждого есть свой индекс, который определяется по тому же принципу. Это может быть Индекс Лаков для ногтей)), ароматических масел..и другаядребедень, покупаемая для поднятия настроения.
Для мужчин-потребителей определен индекс- Индекс Галстука. Хотя, этим " Галстуком" могут быть самые различные вещи.))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote