-
Жизненная сила - увеличивает шкалу жизни.
-
Ловкость - влияет на некоторые умения (точность при стрельбе) и вероятность нанесения и отражения атак. Этот параметр требуется для луков лучшего качества и ловушек.
-
Сила - повышает урон, наносимый в ближнем бою, и увеличивает вместимость инвентаря. Этот параметр требуется для оружия и доспехов лучшего качества.
-
Сила воли - увеличивает шкалу маны. Нужна для изучения заклинаний и ношения посохов и мантий.
Небольшие советы лично от меня:
Храните все ингредиенты, пока не разовьёте навык Алхимии до конца. Иначе это будет бессмысленная трата ингредиентов, потому что некоторые - очень редкие! (И да, некоторые квестовые предметы выглядят как ингредиенты или как вещи, которые можно надевать! Но лучше их сдать по квесту.) И да, хоть травы ничего не весят, но место в рюкзаке занимают... И через какое-то время вы обнаружите, как я, что несмотря на то, что можете нести большой вес, в рюкзак ничего не помещается...
Я вообще решила провести эксперимент по собиранию лута. С самого начала игры я ничего не продавала, а копила в шкафу в одном из домов деревни Коморин. А что? Удобно и телепорт рядом. Обзавелась лошадью (квест) и переносным телепортом (квест), поставила у телепорта лошадь. Когда рюкзак переполнялся, телепортировалась к лошади и складывала всё в инвентарь лошади. Когда инвентарь лошади переполнялся, отвозила всё в шкаф. Перекладывала вещи и искала дубликаты. Замучилась, конечно, с дубликатами. Но в итоге у меня появились предметы больших классов с хорошими характеристиками. Хотя некоторые предметы имеют столь характеристики с самого начала, что их бесполезно складывать друг с другом...
И да, кольца тоже складываются. И мантии тоже. Возможно не сразу и не все дубликаты, но через какое-то время точно. Проверяйте. Я с собой на всякий случай носила кольца, они небольшие, можно.
Заклинания покупать смысла нет. Они есть почти у каждого трупа и почти в каждом сундуке/шкафу. Хотя можно и потратиться, чтобы ускорить процесс. (Несколько заклинаний некромантов можно получить, выполнив квест по сбору порчи.)
Когда сражаетесь вместе с людьми против лесных существ, будьте аккуратны и не заденьте своих союзников. Им это не понравится. Да и вообще разве вы хотите, чтобы они украли ваш опыт?
Лайфхак как попасть в дом в деревне или городе:
В домах есть сундуки, шкафы и прочие места для хранения. Все они закрыты на замки, но если НИКОГО в комнате нет, то можно их вскрыть. Проблема заключается в том, чтобы попасть в помещение, так как двери тоже закрыты на замки.
Решение относительно простое, хотя и требует терпения. В дома постоянно заходят люди и выходят. Зайти можно вместе с ними или в момент, когда они выходят = дверь открывается. Пока они находятся там днём, то дверь вообще не запирается. Видите, элементарно! Но... есть дома, куда редко заходят, а есть дома, где пасутся толпы народа... Вот тут и требуется терпение. Ночью в городах двери закрываются, чтобы люди могли спать спокойно. Будьте аккуратны.
Ну и самое простое решение - просто перебить всю деревню или город. (= В принципе там живут одни дохляки по сравнению с вами (когда у вас уровень больше 30, есть отличные шмотки и прокачаны навыки). Хотя вы можете тогда завалить какие-нибудь квесты... А репутация очень важна (проще всего получить 10/10 в Братстве).
Ещё один,
более сложный лайфхак описан
здесь в разделе
Карга и Скельден.
Пока всё. Остальное позже.
+ Посещу все места на карте - напишу, где и каких торговцев найти можно. Хотя в принципе уже и так понятно, что продавать выгоднее Гиризе, а покупать у Торговцев, главное, чтобы репутация повыше была.
+ Рецепты зелий. У меня уже весь инвентарь забит и Алхимия прокачана, но мне лень...
+ Все заклинания. Я не покупаю, а собираю. Как все соберу, так напишу.
А пока вот карта города Тарбакин. Я там отметила зелёной стрелкой входы в здания, где можно пооткрывать сундуки/шкафы. А то я сама ооочень плутала поначалу. Использовать можно каждый - ПРОВЕРЕНО.
Есть ещё и мелкие города на Севере, но там довольно легко ориентироваться.
