В августе был зафиксирован некоторый рост деловой активности коммуникационных агентств: по сравнению с июлем, объем упоминаний вырос на 11%. Однако значимых событий, определяющих ситуацию в PR-отрасли в целом, не случилось.
Fleishman-Hillard Vanguard второй раз подряд возглавило рейтинг. Дейв Синей, президент и CEO Fleishman-Hillard, международной коммуникационной сети, представителем которой в России является агентство Fleishman-Hillard Vanguard, признан одним из 25 самых влиятельных PR специалистов 2011 года по версии журнала PRWeek. Также агентство обеспечило PR-сопровождение курса обучения в Санкт-Петербурге в рамках программы Cross Continent MBA Школы бизнеса им. Фукуа Дюкского университета. В конце августа Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) при организации мероприятий, посвященных 15-летию ИАТА в России. Кроме этого, агентство будет отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии международной некоммерческой организации Института CFA.
Центр политических технологий, как обычно, выделялся на общем фоне высоким уровнем комментарийной активности своих экспертов. Ведущие российские СМИ постоянно цитировали высказывания специалистов Центра по поводу событий политической и экономической жизни, среди которых следует отметить 20-летие путча ГКЧП, назначение Г.Полтавченко губернатором Петербурга, а также подведение предварительных итогов внутрипартийного голосования Единой России и Народного фронта.
Основной объем упоминаний РФСМП Молодежь Воронежа 21 века были связаны с подготовкой к премии RuPoR, развитием проекта Имена Воронежа, а также подведению итогов акции в СМИ по поиску брендов территории.