По сравнению с апрелем, активность коммуникационных агентств в информационном пространстве выросла на 16%. Отчасти это обусловлено стремлением реализовать собственные и клиентские проекты до начала периода летних отпусков. Самыми значимыми отраслевыми событиями в мае стали церемония награждения победителей Всероссийского конкурса СМИ Инновации в России глазами журналистов — 20113, а также круглый стол на тему: Роль PR в становлении гражданского общества.
Лидером майского рейтинга вновь стал Центр политических технологий, который традиционно отличался повышенной комментарийной активностью своих экспертов. Больше всего упоминаний было связано с обсуждением перспектив досрочного освобождения М.Ходорковского и П.Лебедева. Немало упоминаний ЦПТ было связано с отзывом С.Миронова из Совета Федерации и созданием Народного фронта. Как и раньше, Центр политических технологий лидировал по количеству упоминаний и по Индексу информационного благоприятствования, представленному ИАС Медиалогия.
Fleishman-Hillard Vanguard названо агентством года в Центральной и Восточной Европе по версии SABRE Awards. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «SABRE Awards престижнейшая международная премия в области связей с общественностью, и впервые в истории мирового PR одно агентство получает столь высокую награду второй год подряд». Премию SABRE Awards ежегодно вручает авторитетное мировое издание о PR «The Holmes Report». В этом году жюри SABRE получило рекордное количество заявок. Победителей выбирали из 2000 претендентов со всех стран Европы, Среднего Востока и Африки.
Лучшая динамика была отмечена у агентства Михайлов и партнеры, которое взлетело сразу на 25 строчек в рейтинге и заняло в итоге 3-е место. В мае «Михайлов и партнеры» и компания «Блисс-Про» сообщили о запуске совместного интернет-СМИ — Mnenia.ru. Mnenia.ru — это первое в Рунете СМИ, основой контента которого является не просто новость, а широчайший спектр мнений по актуальной проблематике сегодняшнего дня.
Корпорация Я приняла участие в Глобальном Форуме партнеров международной PR группы Worldcom. Малкарова Светлана, заместитель генерального директора «Корпорации «Я», представлявшая Корпорацию на форуме, презентовала кейсы на трех практических группах: Здравоохранение и Фармацевтика, Взаимодействие с органами государственной власти, Информационные технологии. В результате, Корпорация Я стала лидером рейтинга IABC по уровню прямых упоминаний компании.
Лидер падения агентство Pro-Vision Communications, упавшее на 17 позиций.
Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС Медиалогия.
С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться на сайте IABC.