[300x199] Евгений Минченко опубликовал в своем блоге любопытную запись:
А кто такой этот Минченко? Он действительно имеет отношение к PR?
Выяснил, что у меня серьезные проблемы с известностью. На сайте РАСО, где я являюсь вице-президентом, с недавнего времени появился раздел, где публикуются медиарейтинги PR-агентств и персон PR-рынка. Делает эти рейтинги компания Медиалогия. И выясняются интересные вещи.
Самое упоминаемое в СМИ агентство, по рейтингу Медиалогии, это Infomost Communications, а самая раскрученная персона это руководитель этого агентства Борис Рыбак. Если кто не в курсе эта структура аффилирована с Медиалогией.
Порадовался за коллегу. Но удивился, почему в рейтинги не попали ни я лично, ни Минченко консалтинг (у которого достаточно большие объемы PR-заказов), ни наше структурное подразделение Международный институт политической экспертизы (МИПЭ).
Попробовал посмотреть поисковики что ни возьми, хоть Яндекс, хоть гугль, количество упоминаний меня в СМИ раза в 3 больше, чем у Бориса Рыбака. Ну, думаю, недоразумение какое-то. Просто не включили в список отслеживаемых при рейтинговании лиц, хотя непонятно, почему туда не попадает вице-президент PR-ассоциации.
Попросил помощницу позвонить в Медиалогию, узнать, как такое получилось. Там пообещали выслать список критериев, по которым они включают людей и организации в свои рейтинги, но пока не прислали. Зато попросили прислать информацию, кто такой этот самый Минченко и почему мы его не знаем. Информацию мы им тут же отправили.
Самое интересное, что вообще-то с Медиалогией у нас самые теплые отношения. Они регулярно приходят на наши мероприяти и по пиару, и по джиару, и по имиджу России и делают действительно интересные исследования, за что мы им искренне благодарны.
Но этого, видимо, недостаточно. Буду еще больше работать над собой.
За наводку на цель благодарю ЖЖ-коллегу sigurna.