Пишут и рассылают пресс-релизы сегодня пубертатные девочки, с грехом пополам выучившиеся на гуманитарных факультетах всяческих второстепенных вузов.
Даже гуру нашего пиар-рынка пока продолжают предлагать заказчикам то, на чем набили руку, что приносило им успех раньше. Устаревшие идеи работают плохо, но пока за неимением иного их покупают.
Корпоративный пиар сегодня воспринимается как некая сервисная функция, которая сводится к совершению набора действий, понятных исполнителю и заказчику. Никакого коммуникативного эффекта это не несет, но бизнес сейчас большего и не требует.
Российский бизнес сегодня по большому счету не нуждается в связи с обществом, поскольку от общественного восприятия его судьба уже мало зависит. Она зависит теперь от мнения чиновника.