• Авторизация


Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август 06-09-2010 12:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

[563x389]По сравнению с июлем, можно наблюдать серьезные изменения в распределении мест по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), представленному ИАС «Медиалогия». Однако это следует признать обычным явлением: медиа-поле отдельных компаний и отрасли в целом не является равномерным и напрямую зависит от весомости информационных поводов.


Благодаря победе в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково, SPN Ogilvy совершило впечатляющий рывок в лидеры рейтинга, значительно опередив остальных игроков рынка. Это связано с повышенным интересом СМИ к данному событию: многие авторитетные деловые СМИ опубликовали материалы по поводу тендера Сколково, что вызвало серьезный резонанс в интернет-СМИ.


Другим ярким событием стало сообщение о том, что SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний СУ-223, занимающейся строительством жилья. Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса Аничково, который строится в 20 км от Москвы. Предложенный дескриптор — Живой комплекс — подчеркивает экологичность проекта. Слоганы и дизайн наружной рекламы (серия из шести макетов) обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанные с природой, что иллюстрирует близость комплекса и к селу, и к городу (общий слоган кампании).


В остальном, на ИИБ компаний влияли комментарии их спикеров по поводу различных аспектов политической и экономической жизни страны.


Гендиректор коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила с комментариями в газете Ведомости (Всех в Москву! — Ведомости, 11.08.2010). Как пишет газета, Международный финансовый центр в Москве нуждается в масштабной рекламной кампании: нужно завести специальный интернет-портал, работать с соотечественниками и рассказывать российские истории успеха. Эксперты советуют чиновникам быть более реалистичными.


Также Елена Фадеева выступит модератором одной из дискуссий в рамках The Baltic PR Weekend.


Председатель совета директоров Центра политического консультирования Никколо М Игорь Минтусов прокомментировал реакцию политических партии страны на природные пожары в эфире радиостанции City-FM, а также выступил с комментариями участия премьер-министра В.Путина в тушении пожаров агентству Infox.ru.


Наилучшую динамику по ИИБ, наравне с SPN Ogilvy, показало агентство Михайлов и партнеры: президент агентства Юлианна Слащева также прокомментировала газете Ведомости инициативу Минэкономразвития по рекламированию Международного финансового центра.


Худшие показатели по ИИБ продемонстрировало агентство PRопаганда.


*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.


*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август | mamoed - Логово мамоеда | Лента друзей mamoed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»