• Авторизация


Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за август 06-09-2010 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения


[553x389]

communicators.ru


В преддверии осени стала расти активность PR-агентств в информационном поле. Произошел целый ряд событий, вызвавших широкий резонанс в отраслевом медиа-пространстве.


«Студенческая школа PR», которая пройдет 3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска, удостоилась 55-ти упоминаний. Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».


Повышенный интерес СМИ (34 публикаций) вызвало объявление 16 августа результатов тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл. В конкурсе также приняла участие коммуникационная группа АГТ и другие компании.


16 материалов было посвящено совместному подведению итогов форума Селигер-20103, которое провели КГ «INSIDERS» и ОАО Российская венчурная компания. Коммуникационная группа INSIDERS оказала техническую и PR-поддержку РВК, которая с 11 по 18 июля 2010 года приняла участие в профильной смене «Инновации и техническое творчество». Для 400 участников «Информационного потока» КГ «INSIDERS» разработала и провела образовательный экспресс-курс «Инновационная журналистика».


Коммуникационная группа АГТ сохранила лидерство в рейтинге — 159 упоминаний. По сравнению с июлем, объем упоминаний группы вырос на 18%.


27 августа состоялся семинар АКМР, посвященный аудиту и анализу корпоративных СМИ. АГТ является членом АКМР и принимает активное участие в ее мероприятиях. В частности, c 22 по 30 октября 2010 в Пекине и Шанхае АКМР проведет V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».


Председатель Нобелевского благотворительного фонда Nobel Charitable Trus Густаф Нобель направил приветствие стартующему конкурсу Малая Нобелевская премия Республики Коми, оператором которого является Коммуникационное агентство АГТ. В 2010 году конкурс приобрел статус республиканского. Он стартует в сентябре в 7 городах Коми, итоги будут подведены в декабре 2010 года.


Еще более впечатляющую динамику продемонстрировало агентство SPN Ogilvy (111 публикаций). В сравнении с июльскими данными, объем упоминаний вырос в 3 раза. В первую очередь, это связано с победой в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково.


SPN Ogilvy также разработало комплексный креативный проект для группы компаний СУ-223, занимающейся строительством жилья. Агентство создало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса Аничково, который строится в Подмосковье.


Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервиз. Уникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup 2010 St. Petersburg компания Крафт Фудс Рус отмечает десятилетие своего завода по производству сублимированного кофе и трёхсотлетие кофейных традиций в России.


Проект проходит при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.


17 сентября в рамках Десятой международной конференции The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам». К участию в круглом столе приглашен Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.


На третью позицию переместилось агентство НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS, количество упоминаний которого выросло в 4 раза и составило 63 публикации.


3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами. В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.


Самое существенное движение в рейтинге показало коммуникационное агентство 3.14R, поднявшееся сразу на 10 строчек в таблице. Это обусловлено большим количеством распространенных агентством пресс-релизов, посвященных акциям различных автомобильных дилеров, которые сотрудничают с 3.14R.


Лидером падения, как и в июле, стала R&I Group, замкнувшая августовский рейтинг.


Communicators.ru




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за август | mamoed - Логово мамоеда | Лента друзей mamoed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»