Государство заплатило за лого 800 тысяч евро, тогда как один из его элементов можно купить в сети за 250 долларов
Глава министерства туризма и регионального развития Румынии Елена Удреа представила на международной выставке World Expo в Шанхае новый логотип страны и слоган Explore the Carpathian Garden или Исследуй карпатский сад, созданные в рамках проекта по привлечению иностранных туристов.
Однако не прошло и нескольких часов с момента презентации логотипа, как румынские блоггеры отписались о том, что зеленый лист, входящий в его состав, подозрительно похоже на лого британского транспортного проекта Change Transport, более того этот элемент доступен в онлайновом хранилище клипарта за 250 долларов и используется несколькими европейскими компаниями.
По словам министра Удреа, логотип был приобретен за 800 тысяч у компании THR THS, которая создала его на основе маркетинговых исследований румынского рынка, а также рынков восьми ключевых для региона стран: России, Германии, Венгрии, Великобритании, Италии, Австрии, США и Франции.
Я не знаю того, как проходила работа над логотипом, но контрактом нам были даны гарантии того, что создатели бренда действуют в согласии с законом, добавила министра туризма Румынии.
Explore the Carpathian Garden (Исследуй карпатский сад)
Источник: Состав.ру
Рекомендую почитать комментарии: оказывается, и всеми любимое Роснано, и МДМ-банк тоже не брезговали копипастой. Вернее, платили за нее ушлым дизайнерам.