Очень, очень любопытное мнение. Рекомендую прочитать полностью:
СМИ вернутся к своей исконной роли: нагонять трафик учредителю. Продвигать заданные ориентиры – для лучших продаж или для политического влияния. Ведь с этого и начинались газеты. Это уже потом из СМИ сделали самостоятельный бизнес. Что поспособствовало, кстати, формированию представления о независимости СМИ. Независимость была чертой именно уходящей бизнес-модели с двойной продажей – читателям и рекламодателям. Исконной же природе СМИ независимость безразлична.
Вот этим и будут заниматься медийные технологии в будущем: продвигать автора (или инвестора) ради каких-то других, немедийных интересов. Поэтому журналистам придется переквалифицироваться обратно в глашатаи, герольды и зазывалы. С движущимися картинками.
|