• Авторизация


Google занял первое место в списке компанией с лучшей репутацией 30-05-2010 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

[250x141]Консалтинговая фирма Reputation Institute составила рейтинг компаний с лучшей репутацией. Всего в список из 28 компаний попали 12 американских компаний, 11 европейских и 5 азиатских.


Компания Google возглавила рейтинг с результатом 78,62 балла. Вторую позицию с минимальным отрывом заняла японская Sony (78,47 балла). Замкнула тройку лидеров The Walt Disney Company, заработавшая 77,97 балла. Кроме того, в десятку рейтинга вошли BMW (77,77 балла), Daimler (76,83 балла), Apple (76,29 балла), Nokia (76 баллов), IKEA (75,6 балла), Volkswagen (75,55 балла) и Intel (75,39 балла).


Также в списке оказались Microsoft (74,47 балла), Johnson & Johnson (74,12 балла), Panasonic (73,67 балла), Singapore Airlines (73,54 балла), Philips Electronics (73,31 балла), L’Oreal (73,17 балла), IBM (73,03 балла), Hewlett-Packard (72,67 балла), Barilla (72,45 балла), Nestle (72,37 балла), Ferrero (72,36 балла), Samsung Electronics (71,62 балла), FedEx (70,84 балла), Honda Motor (70,82 балла), The Coca-Cola Company (70,4 балла), Carlsberg (70,31 балла), Procter & Gamble (70,21 балла) и UPS (70,07 балла).


Как отмечается, первую тройку объединил такой фактор как инновации. Так, возглавляющие рейтинг Google и Sony заслужили восхищение благодаря внедрению новых технологий, изменивших жизнь потребителей. Google, например, предлагает бесплатную почту и карты, а Sony уже более полувека выпускает популярные музыкальные плееры и телевизоры.


Ещё одним важным фактором в деле укрепления глобальной репутации оказалась прозрачность. В этой категории победителем тоже является Google. Компания, покинувшая рынок Китая, отказавшись подвергать цензуре результаты поиска, таким образом показала, что принципы для нее важнее прибыли.


Каспер Нильсен, управляющий партнёр Reputation Institute, отметил, что самым важным для корпораций является осознание важности мнения глобальных потребителей. Заработать глобальную репутацию действительно сложно, но в дальнейшем она обеспечит рост на международных рынках. Компании должны знать, как заслужить доверие за пределами своих стран.


Исследователи оценили влиятельность 600 организаций с самыми высокими доходами на их родине. Затем потребителям из 24 государств было предложено определить 54 компании-лидера. По 100-балльной шкале оценивались продукция предприятий, инновации, создание рабочих мест, управление, гражданская позиция руководства и финансовая деятельность.


Источник




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Google занял первое место в списке компанией с лучшей репутацией | mamoed - Логово мамоеда | Лента друзей mamoed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»