ВЦИОМ опубликовал свой Пресс-выпуск №1501, в котором высказаны результаты исследования: сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно и как давно в них зарегистрированы, и какой сети отдают наибольшее предпочтение. Ознакомиться можно тут.
Выводы:
С последним утверждением позволю себе не согласиться: результаты исследования РОЦИТ, озвученные на СПб-РИФ, свидетельствуют о стремительном взлете популярности Twitter`а. Чуть меньшую динамику показывает Facebook. Видимо, ВЦИОМ и РОЦИТ опрашивали разные аудитории.
Ну а первое утверждение ВЦИОМ вызывает сомнение само по себе: той или иной соцсетью пользуется примерно 70-80%. Явно больше половины.
В общем, либо ВЦИОМ лукавит, либо РОЦИТ. Либо они исследовали разные аудитории. Подозреваю, что ВЦИОМ исследовал среднюю температуру по больнице, хотя, на мой взгляд, логично разделить результаты так: Москва/Петербург, остальная Россия. То есть, учесть степень проникновения интернета в повседневную жизнь опрашиваемых.
Также по теме:
Александр Кузин: Социальные сети: общая оценка данного источника для задач Конкурентной разведки
Управляющий партнер агентства Социальные сети Денис Терехов: Для россиян социальные сети – это глобальная кухня