ДЕМОНИЧЕСКИЙ ЛЮБОВНИК (ИНКУБ, СУККУБ).
Демонический любовник — это сверхъестественное существо, вступающее в сексуальные отношения с людьми. Демонический любовник может быть двух видов: инкуб (инкубус) — от латинского слова, что в переводе означает «лежать сверху», то есть ложиться на женщину, — демон сексуальных отношений в образе прекрасного юноши, и суккуб (суккубус) — от латинского слова «эиссибаге», что в переводе означает «лежать внизу», то есть ложиться под мужчину, — Демон сексуальных отношений в образе прекрасной девушки.
Происхождение инкубов и суккубов, как правило, возводят к падшим ангелам, низвергнутым Богом на землю, или традиционно для нечистой силы — к заложным покойникам.
Главный вред, оказываемый демоническим любовником, будь то инкуб или суккуб, — это высасывание жизненной силы из человека, с которым он вступает в сексуальные отношения.
Согласно многим традициям, большинство представителей нечистой силы способны вступать в половые связи с людьми. Например, леший, домовой могут брать себе в жены девушек и иметь от них потомство, вступать в сексуальные связи с женой хозяина дома. Большой любвеобильностью отличаются и водяные, которые не только сожительствуют с девушками, попадающими к ним против своей воли, но также и заманивают их к себе красивыми лентами и безделушками и даже иногда ходят по деревням и сватают себе их в жены.
Для представителей нечистой силы половые связи с людьми — это своего рода «побочный эффект», одна из их возможностей. Что же касается инкубов и суккубов, то для них сожительство является основным занятием.
Образ демонического любовника или любовницы встречается у всех народов практически без исключений. Особенно вера в инкубов и суккубов была распространена в Европе в период Средневековья. Но суккубы и инкубы были известны с глубокой древности. Так, в греческой мифологии мы встречаем Ламию — злой дух в виде змеи, с головой и красивой грудью женщины. Когда-то она действительно была женщиной, мало того — любовницей Зевса. Но после того как ревнивая Гера убила детей Ламии, та ради спасения собственной жизни была вынуждена скрыться от гневливой богини в пещере, где и превратилась в злобный дух, который по ночам похищал человеческих детей, а также выступала в роли суккуба — соблазняла юношей, занималась с ними любовью, высасывая из них все соки жизни.
Но, пожалуй, самым популярным в мировой культуре суккубом можно назвать Лилит. Ее имя в переводе с еврейского означает «ночь». Согласно иудейской демонологии, Лилит является женским злым духом, суккубом.
Ее имя восходит к трем шумерским демонам — Лилу, Лялиту и Ардат Лили. Лилу был инкубом, а Лилиту — суккубом.
Согласно одному из преданий, Лилит была первой женой Адама, поэтому ее нередко также называют и «первой Евой». Так же как и он, она изначально была сотворена из глины. Но сразу после сотворения между ними возник спор: Лилит утверждала, что она ровня Адаму, но тот доказывал обратное. И тогда, так и не убедив своего мужа, Лилит улетела. Но над Красным морем ее настигли ангелы, посланные Богом с наказом вернуться к Адаму и быть в его подчинении. Однако она отказалась. И тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена.
Другая легенда гласит, что Лилит впоследствии сожительствовала с Адамом, даже когда у того уже была Ева. В результате от их союза на свет появились различные духи и демоны. Согласно же мистической книге каббалы «Зогар», Лилит, после того как от нее отказался Адам, стала женой Самаэля, поэтому ее также прозвали матерью демонов.
Цель Лилит — овладеть мужчинами против их воли для того, чтобы родить от них детей. Поэтому Талмуд рекомендует мужчинам никогда не ночевать дома в одиночестве. Но, кроме того, молва приписывала Лилит стремление навредить роженицам, испортить детей, украсть их, подменить или высосать кровь. На ее же счет относили и бесплодие.
Демонические любовники принимали различные ипостаси — от человека до змея, как, например, в литовской мифологии инкуб Айтварас.
Заметим, что образ демонического любовника в виде змеи весьма характерен и для многих славянских традиций.
Демон-змей, прилетающий или приползающий к девушке на ночь, не виден никому, кроме нее, он бесшумен. Но что самое интересное, для самой девушки инкуб будет представать не в образе змея, а в виде красивого и обворожительного "юноши".
У славян в образе инкуба выступал и такой представитель нечистой силы, как волокита. Это был черт, посещавший одиноких женщин в облике красивого парня или отсутствующего мужа. Если женщина не сможет или не захочет от него отделаться, то он со временем иссушит ее и она умрет.
Также демоническими любовниками становились умершие мужья или возлюбленные, приходившие ночами к своим живым подругам и любовницам для того, чтобы с ними совокупляться. Такое стремление быть вместе объяснялось тем, что, как правило, умерший покинул этот мир в самом расцвете сил, так и не успев вдоволь насладиться плотскими забавами. Он обычно умирал не своей смертью — был убит, растерзан волками, погиб при невыясненных обстоятельствах. Все это подчеркивало тот факт, что умерший или умершая ушли из жизни, так и не исполнив свой долг, то есть не оставив после себя потомство.
Хотя, согласно некоторым поверьям, это были не сами умершие, а черт принимал их облик, то есть сам суккуб или инкуб, которые, как и большинство представителей нечистой силы, обладали даром оборотничества. Этим и объясняется тот факт, что иногда они выглядели в виде огненных шаров или огненных змеев, иногда крылатых.
Демонический любовник в виде огненного существа, как правило, рассыпал искры над тем домом, где он себе наметил очередную жертву. А сам он, согласно поверьям славян, попадал в жилье через дымовую трубу, что весьма характерно для большинства представителей нечистой силы, как то черт или бес.
Так же, как и вся остальная нечистая сила, суккуб и инкуб после ночи любви исчезали с первыми криками петуха и строго-настрого запрещали девушке или парню рассказывать кому-либо о том, что они тут были. Особенно это касается тех случаев, когда за ночь любви демонический любовник дарил различные богатства.
Кроме обычного физического контакта между человеком и суккубом (инкубом) демонический любовник мог овладеть своей жертвой и во сне, то есть просто приснившись ему и занявшись с ним сексом в его дремотном воображении. Именно поэтому рекомендовалось почаще кому-либо рассказывать о своих снах, особенно повторяющихся каждую ночь.
Строго запрещалось произносить имена демонических любовников и вообще упоминать о них, чтобы не обратить их внимание. Верили, что одно только произнесение имени суккуба или инкуба уже рассматривалось ими как косвенное приглашение вступить в половой контакт.
Таким же предлогом-приглашением мог служить и какой-либо предмет, найденный девушкой или парнем на дороге и поднятый без благословенной молитвы.
Болгары верили, что встреча с демоническим любовником неизбежна для тех девушек, которые умываются водой, оставленной открытой во время грозы, а также для тех, которых мать, когда они были маленькими, клала на то место, где резали хлеб, мыли посуду, выливали помои и так далее. Традиционно считалось, что человек сам открывал доступ к себе, нарушая запреты, создающие границу между миром людей и миром нечистых духов.
Кроме того, что демонические любовники высасывали из человека жизненную силу, они также могли давать и потомство. Но, согласно поверьям, детей суккубов и инкубов отличало уродство, а нередко они рождались наполовину людьми, наполовину зверями.
Согласно поверьям, считалось, что демонические любовники могут существовать как сами по себе, так и быть помощниками или слугами колдунов и ведьм.
Также нередко в обязанности суккубов и инкубов входило искушение и соблазнение людей веры — монахинь и монахов, святых, служителей церкви и так далее.
Для того чтобы соблазнить человека, суккуб, а чаще — инкуб предлагали взамен плотским утехам различные богатства. Вера в это породила особый образ демонического любовника, который предстает перед нами не таким страшным и ужасным, как его рисуют в демонологиях Средневековья. Так, например, согласно карпатским поверьям, человек сам, по собственной воле может вызвать себе демонического любовника, который будет помогать ему по хозяйству. Для этого нужно было взять яйцо, снесенное петухом, и в течение девяти дней носить его в области паха, и тогда из него вылупится демон-обогатитель, которого называли «хованец». Но следует быть готовым к тому, что за услуги нужно будет кормить демона и удовлетворять его сексуальные желания.
Какими бы порой полезными ни казались связи с суккубами или инкубами, в народе их боялись, поскольку расплата за такое «сотрудничество» часто бывала непосильной. Поэтому было разработано множество способов уберечь человека от демонического любовника. Но в большинстве случаев помощь должна была приходить со стороны, поскольку сама жертва сексуального демона не могла от него избавиться.
В основном для защиты пользовались заговорами, молитвами, освящением дома, рисованием в углах комнаты крестов, развешивали или носили с собой обереги.
Считалось, что очень важно увидеть суккуба или инкуба, чтобы иметь возможность окропить их святой водой и убить. Для этого использовался нехитрый прием. В комнате, где часто бывает или уже присутствует демонический любовник, который обычно невидим, нужно было рассказать историю о скорой свадьбе брата и сестры. Считалось, что в этом случае « гость» непременно спросит: «Как такое может быть?», — и тогда ему следует ответить: «А разве может быть такое, чтобы мертвый к живому ходил?»
+++
Практические советы по защите от демонического любовника (инкуба, суккуба).
+++
Заговор, чтобы суккуб не приходил.
Заговор, чтобы инкуб не приходил.
Заговор против демонического любовника.
Молитва, защищающая от нечистой силы (вариант 1).
Оберег против суккубов и инкубов.
В любой день, на убывающей луне, купите гвоздь среднего размера. Очистите его так, чтобы он сиял.
Затем зажмите его в правой руке и, повернувшись лицом на восток, желательно перед иконой, произнесите:
После этого вбейте гвоздь ровно в середину порога своего Дома, и теперь никто, ни суккуб, ни инкуб, ни им подобные Демонические существа, не смогут вам в доме причинить вреда. Ни лично вам, ни тем, кто живет вместе с вами.
Оберег от сглаза и порчи демонических существ на семейную любовь.
В изготовлении оберега должны принимать участие оба супруга. За три дня до проведения ритуала воздерживайтесь от употребления алкоголя и секса. За этот период вам также необходимо вместе отправиться в лес или сквер и найти небольшую веточку дуба и березы. Их длина не должна превышать длины ладони.
Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полынью, а березовую — ромашкой.
Заранее подготовьте черные чернила, красную и белую нить, немного красного вина и молока.
В полночь годовщины свадьбы войдите в ритуальный круг и проведите все обряды очищения. Затем помолитесь об успешном проведении магического таинства и приступайте к ритуалу.
Женщина должна на березовой веточке написать свое имя чернилами, смешанными со слюной и молоком, а потом произнести: "Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)". Три раза перекрестите имя.
В это время мужчина выполняет похожие действия, нос дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, смешанными со слюной и красным вином, а произнести: "Господи, спаси и сохрани раба Твоего (имя)". И также три раза перекрестить свое имя.
Чтобы надписи высохли быстрее, подуйте на них, мысленно повторяя:
Когда надписи подсохнут, женщина прикладывает веточки друг к другу так, чтобы совпали имена, и обматывает их белой ниткой против часовой стрелки, произнося:
Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полынью, а березовую — ромашкой.
Заранее подготовьте черные чернила, красную и белую нить, немного красного вина и молока.
В полночь годовщины свадьбы войдите в ритуальный круг и проведите все обряды очищения. Затем помолитесь об успешном проведении магического таинства и приступайте к ритуалу.
Женщина должна на березовой веточке написать свое имя чернилами, смешанными со слюной и молоком, а потом произнести: «Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)». Три раза перекрестите имя.
В это время мужчина выполняет похожие действия, но с дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, смешанными со слюной и красным вином, а произнести: «Господи, спаси и сохрани раба Твоего (имя)» и также три раза перекрестить свое имя.
Чтобы надписи высохли быстрее, подуйте на них, мысленно повторяя:
Когда надписи подсохнут, женщина прикладывает веточки друг к другу так, чтобы совпали имена, и обматывает их белой ниткой против часовой стрелки, произнося:
После этого завяжите три узелка и передайте связанные веточки мужчине, который должен обмотать их красной ниткой по часовой стрелке со словами:
Завяжите три узелка.
После этого мужчина берет оберег правой рукой, а женщина левой и вместе мысленно повторяют:
Храните оберег в укромном месте, где его никто бы не увидел и не прикоснулся к нему.
Во время длительных совместных путешествий желательно брать его с собой.
Источник - http://magickey.com.ua/801/815