САКРАЛЬНЫЕ МИСТЕРИИ ИНДИИ
Мунда-садхана
"Это практика, в которой используются черепа - мунда. Для этой садханы могут использоваться как человеческие черепа, так и черепа некоторых животных. Из этих черепов сооружается специальное сидение для медитации. Также черепа закапываются в землю или песок и над ними устанавливается алтарь.
Согласно Йогини-Тантре, если обряд совершается с тремя черепами, то могут быть использованы черепа человека, вола и кошки, или же три человеческих черепа. Если совершается обряд с пятью черепами, то нужно иметь следующие мунды: шакала, змеи, собаки, обезьяны и человека, или же пять человеческих мунд. Согласно другому варианту, для сидения на трех мундах могут использоваться черепа обезьяны, шакала и человека, а для сидения на пяти мундах - черепа змеи, обезьяны, шакала и два человеческих. При недостатке черепов даже один мунда может использоваться для совершения практики.
Мунды наделены определенной энергией, которая при правильном очищении и использовании будет способствовать быстрому достижению результатов в медитативной практике. Как существуют ускорители реакции в химии, так и при использовании мунд можно достичь определенных результатов в практике индивидуальной мантры или кундалини-йоги.
Совершение тайных садхана (практик) под руководством лже-учителя - еще хуже. Оба попадают в темные районы вселенной, полные невежества и страданий.
Поэтому необходимо получить посвящение от истинного гуру, совершая тайные ритуалы под его руководством - можно достичь большого успеха. Если вы не видите такого гуру, то призывайте Всевышнего, и Он обязательно (рано или поздно) пошлет вам истинного духовного учителя."
Изображения мунд для практики было здесь
Есть еще шава-садхана - манипуляции с трупами людей, шмашана-садхана - с сожженными трупами людей. В прайсах атрибутов, понятно, нет - поклонники должны сами позаботиться о них. В Индии же просветляющиеся путями садхан массово поселяются в местах сожжений людей, живут там постоянно и практикуют свои просветления пока сами не станут "биоматериалом" затваривания" (о чем в следующих обзорах).
Посох из свежеотрубленной, разлагающейся и высохшей голов - кхатванга.
Кхатванга буквально означает конечность или ногу (санскр. анга) колыбели и является одним из наиболее сложных символов в буддизме Ваджраяны. Она состоит из длинного восьмигранного древка из белого сандалового дерева, который внизу увенчан половиной одноконечной ваджры, а сверху - двойной перекрещенной ваджрой, золотой вазой, свежеотрубленной головой, разлагающейся голловой, сухим черепом, пересекающейся ваджрой или пылающим трезубцем. С двойной ваджры и вазы свисает длинная шелковая лента и обычно одна или две нити с символами солнца и луны, тройной флажок и дамару с колокольчиком.
Форма буддийской кхатванги произошла от символического посоха ранних индуистских йогов-шиваитов, известных как капалики, или "несущие череп". Изначально капалики были преступниками, приговоренными двенедцатилетнему наказанию за преднамеренное убийство Брамина. Заключенным было предписано жить в лесных хижинах, на пустынных перекрестках, кладбищах и крематориях или под деревьями, добывать пропитание милостыней, практиковать строгое воздержание и носить набедренную повязку из пеньковой веревки, собачьей или ослиной шкуры. также им надо было носить эмблему с человеческим черепом в качестве чаши для подаяния и череп Брамина, которого они убили, прикрепленный к деревянному посоху, как флаг.
Эти индуистские аскеты-капалики скоро эволюционировали в крайне отверженную секту тантрического пути левой руки (санскр. вамамарг), поклоняющуюся шакти, или богине.
Ранние буддийские тантрические йоги и йогини заимствовали атрибуты капалик, а тачнее: костяные украшения, набедренная повязка из шкуры животных, отметины из человеческого пепла, чашу из черепа, дамару, нож для снятия шкуры, трубу из бедренной кости и увенчанный черепом тантрический посох, или кхатвангу.
В Ваджраяне кхатванга символизирует абсолютную бодхичитту, как союз великого блаженства и пустоты, который обретает свое полное выражение в форме яб-юм йидама и его/ее супруга/супруги. В качестве символа супруга или супруги кхатванга находится в изгибе левой руки. Когда ее держат мужские аспекты, она символизирует супругу - "сущность" мудрости, а когда ее держат женские аспекты - супруга, "сущность" метода. Сидящие учителя, держатели линии, сиддхи, дакини, йогины и йогини всегда держат кхатвангу в изгибе левой руки. Однако в качестве атрибута многоруких йидамов кхатванга может находиться в любой руке - правой или левой. Считается, что высота кхатванги равна высоте йидама, но в случае многоруких аспектов обычно изображается более короткой из соображений красоты.
На внешнем уровне кхатванга символизирует материальную вселенную горы Меру. а мироздания, а дамару и колокольчик символизируют союз метода и мудрости.
На внутреннем уровне посох символизирует чистоту Восьмиричного Пути Будды.
В "оригинале" эту дрянь делегации мандалоделов с Тибета не демонстрируют. Хотя "неофициально" все это, конечно, давно здесь, и используется, и изготавливается. А в виде "освященных копий"ее можно приобресть не особо напрягаясь. Как и дигуг, ритуальный нож для сдирания мужских кож (он же ваджрский крест, он же будущий христианский, ибо все "конфессии" - с одного поля ягодки), причем, функциональный и бывший в употреблении. Буддисткие
Таким образом, некрофилической и людоедсткой сути древних религий нельзя не заметить, исходя из вышеизложенного.
Продолжение следует...