• Авторизация


Квантовые скачки (Продолжение темы "Сальтационная эволюция") 08-02-2014 21:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У человека так же определяются "обвальные" периоды. Психологи  знают о так называемых "кризисах возраста", когда внешне благополучная и с виду достаточно гармоничная жизнь человека внезапно рушится как карточный домик и вполне реально переворачивается "с ног на голову". Это и кризис подросткового возраста, и кризисы "тридцати-" и "сорокалетних", характеризующиеся большим количеством стрессов, сильными депрессиями и нередкими суицидами.

Не зря, видимо, психологи советуют каждые три года полностью менять род своей деятельности, либо существенно его обновлять. Если же этого не сделать заблаговременно, то изменения все равно наступят, но уже как бы "сами собой" и, скорее всего, в виде некого катастрофического обвала, полностью меняющего всю предыдущую жизнь человека.

Почему так происходит? Существует ли таким буквально "стихийным" процессам хоть какое-то объяснение? Есть ли в них что-то общее?

Есть. Однозначно есть. Общая черта в них следующая - постепенное и плавное нарастание определенного качества и, затем, практически мгновенное его разрушение и замещение качеством иным, новым. Судьба вполне реально делает своеобразное "сальто-мортале", более чем ощутимо "перетряхивая" как всё человечество, так и жизнь каждого человека в отдельности.

Линейная логика заставляет нас считать наблюдаемое пространство единственно возможным, а всё происходящее в нём - единственно правильным. Расчленив окружающий мир на множество фрагментов-меток и "исследуя" его не в целостно-едином качестве, а частями - переходя от метки к метке, логика и ментал, ею управляющий, помещают нас в пространство процессов, в мир, определяемый понятием времени.

Человек теперь уже не в состоянии целокупно и напрямую осознавать и воспринимать этот мир (то есть - просто знать его), он теперь вынужден его "исследовать", переползая от метки к метке, суммируя результаты своих исследований и затрачивая на это определенное время. Поэтому появляются и начинают активно на него влиять такие категории, как "прошлое" и "будущее". Возникает понятие опыта - как багажа прошлого, и возносятся в ранг святости такие понятия, как "цель", "надежда" и "мечта", привязывая нас к будущему.

А настоящее как таковое исчезает полностью, ибо ментал в настоящем пребывать просто не может. Его с ним не связывает ничего. Ментал в "настоящем" исчезает точно так же, как настоящее в нем. Ведь настоящее - это пространство ощущений, именно поэтому ощущения становятся злейшим врагом ментала и он их всячески подавляет, но затем все же компенсирует вынужденно нехватку ощущений либо "воспоминаниями о них" (паразитируя на своем детстве), либо "ожиданием их в будущем", то есть предлагая вместо ощущений лишь мысли о них, а значит - вновь самого себя.

Человек всё больше и больше накапливает ментальный опыт, чем увеличивает багаж своих "знаний" и представлений о том, что такое "правильно", и вследствие этого становится невыносимо инертным в способе восприятия мира. Для того, чтобы "осознать" что-либо, ему теперь необходимо сравнить "это" с балластом прежних знаний и понятий. Он больше ничего не воспринимает "просто так" - напрямую и "вживую", он давно разучился этоо делать и теперь лишь непрерывно оценивает, сравнивает и делает выбор.

Человек начинает бояться и ненавидеть Живой Мир, по-настоящему живых и непредсказуемых людей, ибо он их не понимает, так как они попросту отсутствуют в картотеке "его смысла", в его "перечне правильности". А если ему все же приходится с ними общаться, то он изо всех сил пытается их "омертвить", переучить в соответствие со своим "знанием", сделать "правильными" и страшно мучается, если у него это не получается.

В пространстве Хозяина отсутствует понятие "процесса", ибо в нем нет прошлого, нет будущего, а есть лишь настоящее, лишь "здесь и сейчас".

Итак, пребывая в пространстве "описания Мира", человек живет в мире процессов, то есть в мире причинно-следственных связей, при которых наше настоящее как бы "вытекает" из прошлого, являясь всего лишь его следствием. И это нам всегда казалось естественным и единственно возможным, ну в самом деле - а как же по-другому может быть? Но, оказывается, что может, и более того - вся причинно-следственная связь событий, к которым мы так привыкли, не более чем очередная иллюзия нашего "великого мистификатора" - ментала.

Человек в большей степени является существом духовным и что весь наш физический трехмерный мир - это только проявление одного из бесчисленных аспектов Мира Живого, многомерного и напрямую непознаваемого.

Человек своей тонко-энергетической составляющей существует в пространстве свободных энергий, в мире квантовых отношений. Часть в таком мире всегда равна целому. Все изменения происходят здесь мгновенно и одномоментно, а вовсе не последовательно и поэтапно. В таком мире причинно-следственная механика попросту невозможна, изменения в нём происходят в виде квантового скачка, когда качество объекта меняется мгновенно, без последовательных промежуточных переходов. Здесь, например, атом одного вещества одномоментно, "скачкообразно" может превратиться в атом вещества другого. Причем не за счет последовательного наращивания определенных изменений, а именно - мгновенно, просто совершив некий фазовый переход в другое состояние.

Связано это с тем, что "элементов", "атомов", о которых мы говорим как об отдельных объектах, в общем-то и не существует. Они просто временно возникают из "небытия", а точнее создаются сознанием наблюдателя, в строгом соответствии с особенностями его намерения. И точно так же исчезают, то есть не разрушаются, а всего лишь переходят в состояние не-проявленного потенциала.

На тонком уровне Мир истинно Целен и Един, и в каждом своём элементе он может запросто отразить любое свое качество. Еще раз, именно - отразить. Более того, он может так же отразить в какой-то одной своей части всё своё качество, и тогда эта часть становится им, становится этим Целым.

Причем мы говорим: "Он может", - но это только словесный оборот, это дань языку, сформированному в мире процессов, а он не соответствует реальности того пространства, которое мы обсуждаем. В этом пространстве любое "может" уже существует, необходимо лишь "проявить" его потенциал. Здесь нет дистанции между потенциальной возможностью и фактом её реализации. Вся реальность здесь определяется лишь настройкой, фокусировкой намерения. "До появления микроскопов микромир не был несуществующим, он был всего лишь ненастроенным" (Роберт Антон Уилсон).

Объект в таком мире не перемещается, он даже "не исчезает в одном месте, чтобы тут же появиться в другом", как иногда говорят, он просто, "ощутив в себе готовность к путешествию", из бесчисленного множества своих потенциальных и одновременных, но пока еще непроявленных местонахождений "выбирает" какое-то конкретное и просто проявляется в нем. Либо - несколько конкретных, то есть он имеет вполне "рядовую" возможность проявиться одновременно в разных местах.

И вот - вновь ловушка нашего языка: что значит "он выбирает"? Вообще-то "ему" "это" без разницы. "Он" (то есть еще непроявленный объект) одновременно уже существует во всех потенциально возможных местах и формах. Выбираем же его новую реальность всегда "мы", то есть некий наблюдатель, некая осознающая единица. Именно наблюдатель концентрацией  своего внимания, своего "знания" заставляет "объект" проявиться объектом и именно в том месте, где он его "знает", а по сути - хочет увидеть. Мы, и только мы придаем Миру ту или иную форму, то или иное качество, ту или иную реальность. Без человека (по сути, без внешнего наблюдателя) Мир как образование существовать не может. Он так и останется набором непроявленных качеств, чистым потенциалом нереализованной реальности.

Продолжение следует...

Г. Курлов "Освоение пространства Сказки"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Квантовые скачки (Продолжение темы "Сальтационная эволюция") | Ксюша_сан - Тетрадка в цветочек | Лента друзей Ксюша_сан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»