подписка для студента на журнал The Economist стоит 25евро на 3 месяца (журнал еженедельный, то есть 2 евро за номер)
более того подписка дает доступ ко всем материалам сайта (то есть к статьям всего архива, а не только последней недели)
круто! хочу =)
более того я оч. люблю как экономист делает свою рекламу. собственно именно из-за рекламного постера я впервые зашел на сайт журнала и стал завербованным =))
оч. похоже на Эппл стильно и ничего лишнего.
про Big Mac Index я уже рассказывал тут, а сегодня рассказ про их рекламу (взято с AdMe)
The Economist уникальное издание. Характеризующее себя как еженедельные дискуссии двух умных друзей, оно имеет свой собственный исключительный тон и освещает широкий спектр социальных и политических тем, выходящих за рамки его названия. Журнал существует с 1843 года. Но второе рождение он пережил в 1986-м, когда стартовала уникальная, одна из самых долгоиграющих и любимых многими рекламных кампаний. Концепция, созданная Abbott Mead Vickers BBDO, эскплуатируется уже более 20 лет и помогает изданию не только сохранять свои позиции, но и постоянно увеличивать доходы от рекламы и распространения.
Вот: первая реклама, принесшая экономисту известность:
я никогда не читал The Economist менеджер-стажер, 42 года
Всё=) ничего лишнего)
и в продолжение много-много красной рекламы:
Ваше колебание окончательно?
В опросах общественного мнения, 100 % читателей Economist имеют своё
эта одна из самых любимых мною )))
решетка по английски называется шарп
соответственно здесь читается как би шарп то есть будь острым(острый здесь в значении умный, имеющий своё мнение)
и последнее: тоже безумно крутая реклама:
текст на футболке: Мой папа читал The Economist, и всё, что он мне оставил это эту футболку.., пентхаус в Нью-Йорке, 2 феррари, 8-футовую яхту, персональный самолет и остров на Карибах