Автор: lenacab
Шелк, тюль, краски, вышивка, бусины и бисер - вот основные составляющие картин великолепного художника Тома Аткинса. Тридцать лет бисер является второй любовью художника после того, как с ним случилось несчастье и он больше не смог делать свои скульптуры!
Из пэчворковых техник художник чаще всего использует аппликацию и стежку.
"My father's shadow"
"Тень моего отца" была навеяна несколькими фотографиями ландшафтов Висконсина и под впечатлением фразы из книги, которую в тот момент читал художник: "...about growing up always aware of my father's shadow". Поиск куска шелка для неба оказался непростой задачей. Чтобы подчеркнуть бледную синеву неба поздней осени, Том в конце концов остановился на куске атласа для тапочек. Тень состоит из двух слоев тонкого тюля.
[показать]
2. "My father's shadow", фрагмент
[показать]
3. "My father's shadow", фрагмент
[показать]
4. "My father's shadow", фрагмент
[показать]
5. "The Man in the Window"
"Человек в окне" начался с открытки от друга-фотографа Джеймса Уильямса, где был изображен обнаженный мужчина с полотенцем, накинутым через плечо. Том поместил изображение за окно, таким образом поставив зрителя вне дома и под дождем. Фигура мужчины напечатана на хлопковой ткани с помощью принтера. Чтобы оконная рама выглядела реалистично, художник использовал "зернистую" хлопчатобумажную ткань, которую он тонировал красками для создания эффекта состаренной неокрашенной древесины. Вышивка бисером очень удачно создает эффект дождя.
[показать]
6. "The Ravens of Angel's Crest"
Фоном для картины "Вороны" послужила ткань с переходом цвета от почти черного до грязно-белого. Для создания облаков использована шерсть, из отдельных кусков ткани сделаны деревья и птицы, а все слои вместе сверху закреплены сеткой. Стеклянные бусины и блестки послужили для создания снежинок.
[показать]
7. "The Ravens of Angel's Crest", фрагмент
[808x561]
8. "The Ravens of Angel's Crest", фрагмент
[763x624]
9. "Centered Squared"
Работа создана на основе открытки Джеймса Уильямса. В этой работе применена печать изображения на хлопке, машинная стежка и стежка бисером.
[показать]
10. "The Blue Miranda"
Голубая миранда - бабочка, которую можно встретить, когда цветет мак. Маки сделаны ручной росписью французскими красителями на шелке, лепесток за лепестком. С помощью машинного шва для аппликаций лепестки были пришиты к основе, затем украшены бисером, стеклянными бусинами и кристаллами Swarovski. Крылья бабочки сделаны таким образом, что они развеваются над поверхностью квилта.
[показать]
11. "The Blue Miranda", фрагмент
[834x496]
12. "At risk"
Чтобы создать фон картины, хлопок и старинное шелковое кимоно были сшиты на машине, а затем вручную простеганы с использованием стекла, кости, латуни и черного стекляруса.
[показать]
13. "At risk", фрагмент
[825x486]
14. "December: Unconditional Love"
Эта работа была вызвана желанием использовать что-то из традиционного пэчворка, и, конечно, это кубики. Художник рассыпал бисер и бусины по этим кубикам.
[показать]
15. "White Flower Sampler"
Эту работу художник использовал для обучения студентов, чтобы показать, как создать объем с помощью бисера.
[показать]
16. "Tenuous Membrane"
Эта картина - пример использования художником такой пэчворковый техники, как обратная аппликация. В работе были применены ткани Kaffe Faccet, а также батик и китайская бирюза. Художник использовал точечную технику росписи австралийских аборигенов, особенностью которой является размер точки, расстояние между точками и цветовые сочетания.
[показать]
17. "Tenuous Membrane ", фрагмент
[609x624]
18. "Tenuous Membrane", фрагмент
[797x482]
19. "After the rains"
Основа квилта - принты и хлопковый батик. Машинная и ручная аппликация, ручная роспись. Кактусы сшиты из шелка, окрашенного вручную и простеганы бисером. Цветы сделаны из шелка.
[показать]
20. "After the rains", фрагмент
[803x470]
21. "Even frogs dream"
[788x633]
22. Том Аткинс
[439x634]
В этой записи частично были использованы материалы http://www.thequiltshow.com/os/blog.php
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/3588425/