[300x225]Рядом с памятной надписью о том, что в этом доме останавливался Пушкин - надпись уже не памятная. Точнее много надписей - в основном хулиганского содержания. Вход в дом нащокина - по звонку. Несмотря на то, что народ идет потоком. Хотя такое количество как сегодня было безусловно вызвано выходными и волшебным названием выставки "Обнаженная натура. ХХ век." Признаюсь, и я купился на громкое название выставки. И это ощущение проходного двора сохраняется все время. Не только от количества народа.
На входе надеваем бахилы. Гардерод - на самообслуживании. Т.е. оставляешь одежду в специальной комнате. Потом все время обзхора думаешь, оденешь ли потом свою одежду. При этом стоимость посещения - 200 р., что не так уж мало даже для Москвы. Причем сам обзор занимает не больше часа при самом тщательном рассмотрении картин.
Несколько раз во время обзора видел объявления, что часть картин продается.
Все эти факты наводят на грустну, в общем-то мысль, что Дом Нащокина - это частная контора. Музеи и галереи на государственном попечении производят более благоприятное впечатлении.
Из позитива: одежду все-таки не украли.
[400x394]
Увидел работы Владимира Любарова вживую в доме Нащокина. К сожалению не нашел в инете ничего у Владимира Любарова из того, что видел сегодня, потому показываю то, что есть в инете. Работы Владимира Любарова очень характерны, его ни с кем не спутаешь
Было несколько работ Петра Кончаловского. Открыл для себя это имя.
Эта работа Петра Кончаловского "Купание Красной конницы-, написанная художником в 1928 году к десятилетию Красной армии, которая никогда и нигде не выставлялась и не публиковалась, была представлена как конек выставки Обнаженная натура. ХХ век.
Про конек не знаю, но талант художника чувствуется.
Резюме: несмотря на неплохое впечатление от картин в Дом Нащокина я наврят ли когда-нибудь еще пойду