Как видим операций с первичным сырьем, то есть мясом, придется делать больше, варианты покупки готового и разделанного мяса и полуфабрикатов не рассматриваем в силу объективных причин, теоретическую часть идеи для малого бизнеса в мясной торговле можно найти здесь. Кстати расчет экономической эффективности такой торговли тоже рассматривали в отдельном бизнес-плане тут. Как следствие «удлиненный» цикл такой торговой точки требует и большей номенклатуры торгового оборудования и так начнем рассматривать поэтапном.
Оборудование для мясного магазина Оборудование для мясного магазина позволяет хранить, обрабатывать и реализовывать различные виды мясной продукции. Таким образом, можно выделить три основные зоны - складские помещения, производственные и торговый зал. В более упрощенном варианте все это может размещаться в торговом зале. Прежде чем переходить к выбору оборудования и планировки помещений необходимо четко представить технологическую цепочку от специфики поставляемого товара до его выкладки и реализации. То есть, если Вы получаете мясо в тушах или полутушах, то Вам необходимо осуществить разрубку и обвалку мяса, а также продумать вопрос хранения. Классический мясной магазин имеет зону хранения, в которой находится холодильная камера с подвесами для туш и полутуш, а также производственную зону, где осуществляется разрубка или распил мяса и его обвалка.