Зачем нужен дизайн магазина.
Порой может показаться, что магазину для успешной работы чего-то не хватает. Вроде бы и место выбрано удачно, и цена ниже, чем у конкурентов, и товар качественный, но почему-то в соседний магазин люди идут толпами, а в ваш – нет. В чём же секрет? Практически всегда секрет в грамотно проработанном дизайне, который буквально с первых секунд завораживает человека и заставляет если не совершить покупку, то хотя бы находиться в магазине подольше, остаться ещё на пару минут, которых будет достаточно для привлечения внимания и грамотной демонстрации своих преимуществ. Дизайн магазина – понятие комплексное, к которому нужно подходить соответствующим образом. Без профессионального дизайнера, который также имеет навыки в маркетинге, хорошо знает психологию покупателей и особенности предлагаемых магазином брендов, вам просто не обойтись. Чтобы достичь успеха, у магазина должна быть концепция. Ранее многие ограничивались лишь стилем. Но между ними есть существенная разница. Стиль – понятие поверхностное, и ни к чему не обязывающее. Элементы стиля – это цвет, форма и настроение. А вот элементы концепции намного глубже. Стиль способен только показать внешнюю обёртку, но сама конфетка – это концепция. Она будет включать и стиль вашего магазина, и все необходимые сопутствующие элементы. Концепция, которую преследует дизайн магазинов ― создание некоего имиджа, который буквально кричит о том, что у нас лучше, чем у других. Это и есть главный посыл, который реализуется при помощи невербальных сообщений посетителю. Концепция даёт понять, что здесь дорого, статусно, изысканно, романтично, экстремально, весело или же вкусно. Выбор концепции сильно зависит от типа магазина, для которого она предназначается. Также учитывать нужно и демографические характеристики ваших потенциальных клиентов. К примеру, клиентов с низким уровнем достатка подчёркнутый статус и дороговизна отпугнут, они психологически не привыкли находиться в таких местах и жить в таком мире. А вот клиентам с высоким достатком нужно показать, что они здесь – в центре внимания. Как ни странно, этого можно добиться даже банальными зеркалами, которые заставят клиента взглянуть на себя. Люди с большим достатком любят себя и любят собой любоваться. Используйте это, чтобы завоевать их внимание.
Заказать дизайн магазина