• Авторизация


Без заголовка 31-10-2014 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читала интересную статью и никак не могла понять, что же в ней не так. Отчего каждое следующее предложение вызывает тошноту и желание немедленно закрыть страницу, что я ближе к концу и сделала.

Вот вроде такие разумные слова... Кажется, что автор достиг полной гармонии с собой. Но почему эта статья так отвращает?

Потом решила всё-таки дочитать.

И осознала. Действительно хорошие идеи (например, о том, что нужно чётко представлять, что ты хочешь от человека) перемешиваются зачем-то с совершенно чуждыми понятиями (например, брак). Хочется потрясти автора за плечи и сказать: "Очнись! Брак - это абсолютно формальный элемент твоей жизни, призванный обеспечить твою безопасность на законодательному уровне".

А вывод вообще мне "понравился". Божечки, откуда он вдруг вылез? Где та таинственная логика, которой я в упор не вижу?

Понятие нормы необходимо для социума. Не убивать людей - нормально. И это многих сдерживает. Не испражняться на улице - нормально. И это тоже очень многих сдерживает. Если бы не было этой системы сдержек, то все эти слабые и глупые, которые борются за хаос, мгновенно оказались бы сметены сильными и умными. Естественный отбор, парни.

Короче, меня пугает то, с какой лёгкостью люди позволяют промывать себе мозги.

А самое страшное то, что я - одна из таких людей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
KWITKA 01-11-2014-09:52 удалить
Очень сложно не поддаться * промыванию *!Особенно если это *промывание * завернуто в красивую обертку и не всегда снимаемую до конца....)))Привет,Катя ! Надеюсь,у тебя все хорошо....
норма - это общепринятые в обществе правила... Проверенные столетиями и многими поколениями. Чтобы разрушить их ( как это писательница пишет "взломать") должно произойти что-то взрывное в умах людей( например напрочь с головы на ноги поменяются ценности). И такое врядли произойдет. А если у кого-то там одного человека что-то перемкнуло в голове - это не значит что это новая норма. Это только значит, что этот человек не может жить в этом обществе со старыми правилами. Ему нужно создавать свой велосипед и навязывать его другим. Какое высокомерие... Если ей не удалось выйти замуж ( или был неудачный брак, или ей в этом браке кто-то изменил, или вообще никто никогда не брал замуж) - это не значит, что она имеет право учить людей своей новой "незамужней" вере. И вообще... вся эта теория - это оправдания тому,что она не замужем.
О, Катя появилась! ^_^ AdMe вообще довольно своеобразный ресурс, если не сказать странный. Хотя я его регулярно не читаю, но когда случайно натыкаюсь на какие-то статьи оттуда - на 80% они несут на себе энергетику «Вы все говно, а я д'Артаньян, я знаю как! Слушайте меня, делайте как я и будет вам счастье!» Как правило это и отталкивает (обсуждаемую статью, кстати, тоже читать невозможно, просмотрел по диагонали). А норма - это вообще сложная тема. Вон крепостное право - было нормой, сложившейся столетиями и многими поколениями. Сейчас дикость. На востоке вон многожёнство - норма, а у нас дикость. И кто нормальнее? А вообще +1 к тому, что все до единой подобного рода статьи - не более чем попытки самооправдания.
Korokorus 01-11-2014-21:07 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # Добрый вечер! Да, у меня всё наладилось постепенно) Про обёртку вы так точно подметили. Жаль, что мы так часто видим лишь то, что снаружи. Но никогда не поздно присмотреться повнимательнее!)
Korokorus 01-11-2014-21:09 удалить
Ответ на комментарий Жанна_Соль # Я не уверена на счёт личной жизни автора... Но согласна с тем, что уши этой истории растут из её собственных комплексов. И спасибо за то, что отметила момент с навязыванием мнения. Это как-то сразу мне не бросилось в глаза, но теперь ясно вижу.
Korokorus 01-11-2014-21:14 удалить
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском # Рада видеть тебя здесь ^^ На счёт ресурса согласна. Я сама не читаю там ничего специально, но есть у меня подружка, она часто предлагает почитать статьи оттуда. --- Про момент с крепостным правом и многожёнством - да, есть такое. Но стоит вспомнить, как происходила отмена крепостного права. Болезненно, в том числе и для зависимого населения. Так что я сторонних медленных и ступенчатых преобразований, когда в них возникает необходимость. Если многие чувствуют себя плохо - вот она, возникла, нужно менять норму. Людям свойственно совершать ошибки, но их исправление не должно превращаться в революцию, я считаю.
Miro_just_me 01-11-2014-22:55 удалить
Действительно странная статья. Ощущение, что автор не замужем и всеми силами подгоняет под это заумную теорию в духе "почему она права". Отдельные предложения вроде бы несут в себе смысловую нагрузку, но общий смысл... Как будто бы была поначалу какая-то мысль, убитая неправильно подобранными словами. Логика ее суждений к концу статьи вообще ускользнула почему-то=(
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском #
Исходное сообщение Слоненятко_в_штатском А норма - это вообще сложная тема. Вон крепостное право - было нормой, сложившейся столетиями и многими поколениями. Сейчас дикость. На востоке вон многожёнство - норма, а у нас дикость. И кто нормальнее?
Если смотреть с точки зрения мировой истории, крепостное право в России было анахронизмом - пережитком прошлого. На тот момент это уже была дикость. Как сейчас племена в Африке. Зачатки демократии зарождаться начали еще в Древней Греции. В мировом порядке, и в этом вопросе Российская Империя отставала... Так же и с востоком... Это не весь мир. Поэтому многоженство - норма только на востоке. Есть нормы конкретной семьи, конктретного города, конкретной страны... Но есть нормы которые можно проследить в разрезе мировой истории, на тысячилетнем опыте. И в большинстве своем - это лучшее из того, что могло быть.
Korokorus 03-11-2014-00:04 удалить
Ответ на комментарий Miro_just_me # Фух, я рада, что ты тоже так считаешь) И мне действительно жаль, что дорогой мне человек согласен с автором статьи.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Korokorus - Дневник любительницы поспать | Лента друзей Korokorus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»