Пришел дядечка:
- слушайте, я хочу сдать кабель, 33 метра.
- ну, это же отрезная продукция она возврату не подлежит.
- но я же у вас беру все всегда ваш постоянный клиент. Я же не покупаю у других когда у вас нет, и не жалуюсь когда вы не все привозите. Пусть ребята перемеряют , примите.
- у нас это не приянто.
- и в все же, я же у вас покупал
- ладно, давайте документ я посмотрю что для вас смогу сделать
- нету, потерял.
-хм. Какой кабель? Как вы называетесь?
Иду смотреть по базе.
Смотрю.
Не вижу продажи по этому кабелю на эту организацию в этом колличестве.
Может пересорт или срок больше чем 2 недели (2 недели стандартный срок на протяжении которого покупатель имеет право возвращать продукцию по законодательству)
Ищу дальше.
За ГОД!! Всего 2 !! продажи кабеля и близко не этого и ни в этом колличестве.
Даже если я его заберу у меня купят 1м, 5м. ну пару отрезов по 10м,
В любом случае что придут и поросят отрез в 33 метра шансов мало… деньги ему отдам , за чужой кабель а потом себе висяк получу.
Выхожу:
- заберите, я может его через месяц куплю обратно. - вновь сказал он
- если хотите, я заберу его у вас по 2грн за метр
- но он же стоит 15.
- да, и более того, если вы его через месяц попросите то я и вам его продам по 15.
- давайте по 12.
(хм, при закупке в 10 зачем мне это надо)
- все что я могу для вас сделать – это принять по 2.
- ну тогда я с вами вообще больше работать не буду..
_____
не ну нормально?
Он купил не у нас
Вполне возможно что даже по 9 грн (были такие цены месяц-два назад)
Отрезной товар
Я соглашаюсь его принять
И он ещё и недоволен и угрожает и становится в позу обиженного