инновация "хогвардс"
28-09-2010 21:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Критерии оценки лучшего отдела за период работы 3 месяца.
1. стабильно высокий рост продаж.
процент роста/падения объема продаж
Пример: отдел 1-ю неделю работает относительно прошлого месяца +12,5% следовательно отдел получает +13 баллов.
Результата выставляется еженедельно
2. стабильно высокие показатели по «тайному покупателю»
в случае получения результата контрольной закупки
менее 70 отдел получает - 50 баллов
от 70 до 80 - 0 балло
от 80 до 90 + 50 баллов
свыше 90 + 100 баллов
результат выставляется согласно полученным анкетам «тайных покупателей» по каждому продавцу.
3. наличие ликвидного товара
+108-10 баллов
результат выставляется еженедельно, по результатам соблюдения стандарта (см. АВС анализ)
4. активность в сокращении количества неликвидов (согласно стандарта)
процент изменения количества неликвидов на протяжении месяца.
+508-50 баллов, в случае изменения количества неликвидов менее/более чем на 20%
результат выставляется ежемесячно
5. расширение ассортимента ликвидного товара
+ 10 баллов за введенный товар
результат выставляется еженедельно по ходатайству руководителя отдела
6. активность сотрудников отдела по поиску «новых клиентов»
+ 20 баллов за переданный контакт на которого была заведена анкета
результат выставляется еженедельно руководителем отдела сбыта
+ 50 баллов, если суммарный объем покупок клиентов, переданных отделом, выше аналогичного результата иных отделов.
результат выставляется ежемесячно руководителем отдела сбыта
7. инновации (предложения по улучшению сервиса и работы отдела, магазина в целом)
+ 10 баллов за внесенное предложение
результат выставляется по решению руководства
8. контрольный срез соблюдения стандарта внешнего вида отдела (ценники, наполненность витрины)
+ 10 баллов за соответствие внешнего вида существующим стандартам
результат выставляется один раз в неделю (вторник)
9. своевременная работа с заказным товаром
- 10 баллов в случае поступления жалоб со стороны покупателей
результат выставляется по решению руководства
10. порядок на складе
- 10 баллов в случае невыполнения распоряжений по соблюдению порядка на складе.
результат выставляется по решению руководства, но не чаще чем 1 раз в сутки.
11. соблюдения стандарта внешнего вида отдела (ценники, наполненность витрины)
- 10 баллов в случае невыполнения распоряжений по соблюдению порядка на витрине.
результат выставляется по решению руководства, но не чаще чем 1 раз в сутки.
12. своевременное и правильное проведение переучетов (согласно стандартов)
+108-10 баллов
результат выставляется по решению руководства
13. подготовка стажеров на высоком уровне (согласно стандартов)
+ 10 баллов за своевременно сданный зачет
- 10 баллов за не сданный зачет
оценка выставляется по результатам принятия зачетов
14. отзывы покупателей в книге жалоб и предложений
+ 10/-10 баллов за положительный или отрицательный отзыв в книге жалоб и предложений
оценка выставляется по факту записи в книгу жалоб и предложений
15. постоянное присутствие продавцов в отделе
- 10 баллов при отсутствии в отделе (в рабочий период) продавца, или лица его заменяющего, более 30 секунд.
результат выставляется каждому продавцу по решению руководства, но не более чем 1 раз в сутки.
16. соблюдение сотрудниками отдела распорядка дня и корпоративных требований
- 10 баллов
результат выставляется каждому продавцу по решению руководства, но не более чем 1 раз в сутки.
17. выполнение норм критериев оценки лучшего отдела пунктов п.9- п.16.
+ 10 баллов при условии отсутствия отрицательных баллов за неделю по пунктам п.9 – п.16.
результат выставляется еженедельно
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote