 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
	 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]
Новая чудесная книжечка от Тани
	
	Обложка книжки.
	Калиста - это имя маленькой хозяюшки книги.
	В рамку планируется вставить фото.
	 [640x483]
 [640x483]
	
	 [640x481]
 [640x481]
	ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ с темой "САД И ОГОРОД"
	
	Стр. 1. ОГОРОД
	Учим,что растет на грядке, а что на дереве – в саду и огороде. Учим понятия «овощ», «фрукт»
	Упражнениена застегивание кнопок, крючков.
	В двухстороннюю корзинуможно складывать овощи, фрукты.
	Флажки в свободном креплении. Их можно передвигать по веревке. Помидоры на крючках. Морковь, свекла, картофель вставляется как грядки как в карманы.
	
	Материалы: трикотаж, фетр, флис, плащевка (внутри карманов), ленты, вощенный шнур (на свекле и картошке).Забор - белая натуральная кожа. Цветочки - пуговицы - дополнительная тактильность.
	 [640x630]
 [640x630]
	 [640x481]
 [640x481]
	 [640x426]
 [640x426]
	 [640x356]
 [640x356]
	
	Стр. 2. САД
	
	Учим понятие "фрукт" упражняем в застегивании кнопок, крючков.
	Корзина - для двух страниц.
	Кроны деревьев отгибаются, за ними спрятаны дополнительные элементы.
	Все фрукты снимаются, собираются в корзину.
	 [640x476]
 [640x476]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [635x640]
 [635x640]
	 [показать]
 [показать]
	Корзина двойная. С одной стороны можно складывать фрукты, с другой овощи.
	Вот такой сбор урожая. :)
	 [показать]
 [показать]
	
	Стр. 3 УЛИТКА
	
	Перекатываниешарика по спирали. спираль с препятствиями ))) Для дополнительной тактильности пуговки, бусины, листочки.
	 [640x613]
 [640x613]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x427]
 [640x427]
	Стр. 4. ТОРТ
	Задание:испечем высокий торт. Коржи будем выкладывать от большего самому маленькому.
	Учим понятия Большой, меньше, маленький.
	
	Работа с контактной лентой. Для тактильности элементы аппликации, пуговицы, кружево.
	 [640x416]
 [640x416]
	 [638x640]
 [638x640]
	 [показать]
 [показать]
	Стр. 5. РАДУГА
	Учим расположениецветов радуги по порядку.
	Задание:собрать радугу (порядок цветов, различать большие и маленькие детали). Маленькие круглые детали нужно расставить на радуге. Уметь соотносить одинаковые цвета.
	Работа с контактной лентой, застегивание пуговицы.
	 [640x625]
 [640x625]
	 [640x479]
 [640x479]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x404]
 [640x404]
	Стр. 5. ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА.
	Учимцифры. Математические задачи.
	Считаем на счетах.
	Внизу игра с геометрическими фигурами «Где мышка»
	Водном из домиков спрятана мышка (прячет взрослый). Нужно ее найти под дверцей геометрическойфигуры. Открывая дверцу одну за одной, малыш учит и называет Геометрическую фигуру. Так где же мышка?! )
	 [635x640]
 [635x640]
	 [640x599]
 [640x599]
	 [640x240]
 [640x240]
	 [640x431]
 [640x431]
	
	Стр. 7 - 8. КОШКИ МЫШКИ
	 В лаберинте большого куска сыра бегает маленькая мышка. Нужно ей помочь пробежать по всем тунелям и обрано. Упражнения элементарной шнуровки.
	В домике за дверцей спрятаны мышки разных размеров (больше, меньше). они перетягиваются на веревочной резинке. Дергая закольцо, дверка домика захлопывается.
	Мышка рядом с домиком бегает «вперед» и «назад». 
	 [640x327]
 [640x327]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x496]
 [640x496]
	 [640x334]
 [640x334]
	Мышки дразнят кота :)
	 [640x384]
 [640x384]
	
	Стр. 8.
	Кот (съемная фигурка на липучке) спит на коврике. За окном меняющийся пейзаж. Учим понятия День и Ночь.
	Штора двигается под ламбрекеном. Держатель штор застегивается на пуговицу.
	Подвески возле кота с бусинами и бубенчиком - ими можно играть, заплетать косу из трех.
	 [640x433]
 [640x433]
	 [640x557]
 [640x557]
	 [640x480]
 [640x480]
	 [640x387]
 [640x387]
	
	Стр. 9. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА.
	Учимосновные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
	Задание:Найди, где растет красный цветок, желтый, синий. Одеть цветок ни серединку такого же цвета. Упражнения застегивания пуговиц.
	Найти, кто играет в прятки под листочками рядом с цветами.
	 [640x627]
 [640x627]
	 [640x240]
 [640x240]
	 Внизу получилось три слоя флиса. Простроченные камешки - фактурные за счет толщины ткани. Приятно трогать пальчиком :)
	 [640x592]
 [640x592]
	
	Стр. 10. ЗАТОНУВШИЕ СОКРОВИЩА.
	Морское дно. С камнями (пуговицы) и водорослями (ленты и шнуры). Пещера на шнуровке.
	Между волнами прячутся рыбки. (Перетягивание рыбок).
	В пещере спрятаны сокровища. Добраться к ним можно через препятствия. Упражнениес шнуровкой. За шнуровкой еще препятствие для пальчиков. Нужно пробраться через волны и тину ( несколько слоев тонкого фатина).
	Сундук закрывается на магнитную кнопку.
	 В сундуке сокровища – перебирать пальчиками разые мелкие детальки под пленкой (развитие моторики пальчиков).. Это по типу игры искалки.
	 В карман сундука можно спрятать небольшой подарочек за труды :) Там есть для этого небольшое утощение боковинки сундука.
	Дополнительная тактильность: камешки-пуговицы, водоросли-ленты.
	 [640x484]
 [640x484]
	 [640x514]
 [640x514]
	 [640x481]
 [640x481]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x427]
 [640x427]
	
	Вторая обложка - то есть тыльная сторона книги.
	Карман для хранения выпадающих съемных деталей имеет складку посередине.
	Клапан кармана декорирован аппликацией.
	Сбоку на переплете висюльки бусин и вспомненных фигурок для манипулирования пальчиками.
	Боковая застежка на двойном магните.
	 [640x425]
 [640x425]
	 [640x427]
 [640x427]
	 [640x554]
 [640x554]
	Мешочек для хранения.
автор Таня: http://tanyahandmade.blogspot.com/2013/06/blog-post.html#more